гидро 1
перед винтом или за винтом
Сбоку…
лучше управляемость
Про управляемость не скажу, думаю главное чтоб в струю от винта не попадал…
в каком случаи лучше управляемость гидр, когда руль стоит перед винтом или за винтом ?
кмк сильно зависит от лодки. в любом случае учтите, что гидро это не моно и повернуть ее гораздо сложнее. угол поворота руля и перо руля, соответственно, тоже больше, чем в моно. отсюда выплывает, что чем дальше вынесен руль, тем проще будет повернуть лодку. поэтому либо вровень с винтом, либо за винтом (дальше винта). у меня на Н2 вровень, на Н1 вынесен хорошо за винт. как я говорил - сильно зависит от корпуса.
На синей модели винт за рулем
так я ставлю на моно. там этого с головой достаточно для поворота и при этом струе ничего не мешает. на гидро - это вопрос. кмк так делать не стОит. но опять же, судя по синему корпусу (тонкий фюз, большая лыжа, поплавки наверно тоже узкие) - ему должно хватить. а может это вообще SAW - так ему и поворот не нужен.
вобщем, как-то так. мое неправильное мнение.
а если есть фото вашей лодки - выкладывайте, поглядим, подумаем.
Модель делается по образцу www.ebay.com/itm/…/271839149646
В отличии от оригинала мотор планирую сдвинуть к правому борту вместе с дейдвудом, поэтому с какой стороны поставить руль и на каком расстоянии от транца и возникает вопрос.
к правому борту, если смотреть с транца, правильно? тогда руль слева. в качестве рулевой колонки можно вклеить карбоновую пластину (с запасом по длине), начать с положения руля “передняя кромка руля на уровне с кончиком винта”. при необходимости постепенно отрезать пластину и двигать руль ближе к транцу.
Я на гидро1 хочу попробовать гибкий вал. у кого есть опыт?
Остановился на диаметре 3,17.
а раньше что ставил???
у меня на Н1 стоит проволока 1,5 мм.
в Н2 - проволока 2 мм. все работает.
на Н2 пробовал трос как раз типа 3,17. хороший, немецкий. очень приятно все работало. прожил он почти 2 сезона. потом порвало, еле вынул. его разорванный в тефлон завернуло намертво - выдирал чем мог. в итоге оставил проволоку 2 мм.
мое мнение - на Н1 трос 3,17 это можно, но не нужно.
Раньше не было ничего, это моя 1я Н1. 😃
ну тогда не выдумывай, бери проволоку 1,5 мм и в добрый путь:)
выхожу на вес 1250.
скорее бы тепло и на воду попробовать.
всем привет! сегодня был первый пуск. полет нормальный. вес полный 1205г. очень гладенько и быстро идет.
на след недели сделаем видео.
Хорошо в Серпухове погоняли. Выкладываю видео 2-го рейса моей группы. Жаль гонку пришлось остановить, т.к. буек развалил ко-то.
Моделька быстро ходит, но в финале я не смог удержаться за лидером. Растерялся. Диск за наезд на стоящую модель на 6 круге и отдыхать.
Достал с полки свою гидро 1 .
Начинаю готовиться к кубку Севастополя .
Сколько кругов надо для выхода в финал ?
Провёл сравнительные испытания двух лодочек .
Решил остановиться на старенькой линденау .
Кирилл Гордеев вообще на Клементьевской старой ходит …
вес полный 1205г
У меня из за всяких там усилений получилось 1360 . Многовато однако …
Начинаю работу над уменьшением веса . В идеале планирую выйти на 1260 .
Стальной стержень в передней трубке пока оставляю . Не исключаю таран …
Заодно постараюсь уменьшить сопротивление воздушному потоку .
Надеюсь к Севастополю настроиться . А будет с кем погоняться ?
По слухам Рома собирается, я тоже привезу.Может ещё кто подъедет.
По слухам Рома собирается, я тоже привезу.
Уже этих двоих хватает за глаза ! Чтобы их победить надо очень постараться ( или очень-очень ?) !
Расстроился … Пойду работать над собой .
Расстроился …
А зачем тогда спрашивал?😃
Переходи лучше в эксперт, там конкуренции меньше…😃
там конкуренции меньше…
Да ладно ! Был я там . Не понравилось . Много суеты .
Да ладно ! Был я там . Не понравилось . Много суеты .
Михалыч-лучше про моно 2 расскажи -интересно же-наверняка что-то новое затеял) У меня этот сезон прошёл в экспериментах-на следующий новую лодку строю.
Может сделать мутантика 😛?
Типа меч 4 длиной 780 мм и задней частью от ЕТТИ ?
А то Кобра длиной 780 мм что то не очень стабильна 😦