гидро 1

АВС

Вскрыли и буратинку выковырнули. 😃 Осталось начать и…

15 days later
2 months later
sancho

Интересная бричка-вот надумал слепить тоже-вопрос по сечению и материалу трубок крепления поплавков-кто что применяет сечение,материал,функционал?Смысл применения рогов крепления-регулировка угла и меньший вес?Кто в теме расскажите в двух словах.

pechel00

Ну ты , блин , даёшь ! Что это тебя потянуло в гидры ?
Трубки используем 6 мм из углеткани . Если тонкостенные , то с плетением .
Если толстостенные , то продольное расположение ткани .
Рога ставят для уменьшения подъёмной парусности .
Гондола достаточно большая и места в ней хватает на всё .

Strela77

Что такое “рога крепления”?

А мне похоже пора на “пенсию”, хотя нет надо Сане помочь немного. Хотя есть мысли по новой бричке в Н1…

sancho

Спасибо ребята-за помощь вы настоящие друзья-Серёге Стрельцу за подробную схему сборки.

denko_1998

В гидро 1 почти у всех 2 карбоновых стержня по 6мм. С “рогами” довольно удобно регулировать угол поплавков. Еще должна уменьшиться подъемная сила в носу. Как я понял, поэтому у немцев на гидро 2 такой огромный вынос сделан. Сейчас у лидера в гидро 1 - Вайза лодка без “рогов”, но на поплавках что-то типа спойлеров. Кстати, у Барта на гидро 2 поплавки были очень похожи на отмасштабированные с гидро 1. Где-то в темах про гидро были фотки немецких гидро 1 и гидро 2. Лодки вайза зеленые. Центральная часть у них как можно более низкая.

sancho
denko_1998:

Центральная часть у них как можно более низкая.

Меньше по высоте-скажем точнее.Это я всё видел вживую и знаю-хотел уточнить из личной эксплуатации-ну уже и так информации достаточно-Лёня и Серёга объяснили неясные моменты.

denko_1998
sancho:

Меньше по высоте-скажем точнее.Это я всё видел вживую и знаю-хотел уточнить из личной эксплуатации-ну уже и так информации достаточно-Лёня и Серёга объяснили неясные моменты.

В те модели, что ходят 34-35 по высоте влезает мотор формата теншок 1540. В модели, на которых гоняют у нас 2220 влезает спокойно. Площать проекции у них явно гораздо меньше, соответственно и расход при той же скорости меньше. Про вес тоже надо сказать. Мне Вайз говорил, что у него 1100-1150 примерно. Я уверен, что практически у всех модели тяжелее. Форма поплавков тоже значительно отличается. У них они создают скорее прижимную силу, а у нас наоборот(это надо посчитать, чтобы точно говорить)

7 days later
sancho

Стало скучновато-строгаю потихоньку что из этой затеи выйдет непонятно.

sancho
pechel00:

Главное - процесс .

Да-это точно,ну и моно 1 новая тоже появится- а как же).

sancho

Потихоньку движется-первая бричка этого класса-исключительно для понимания настройки-как рабочий стенд.

pechel00

На каком оборудовании болванов делал ? Станок с ЧПУ ? 3Д принтер ?

rrteam

Саня, кстати, есть вопросик по этому материалу…
Ты его потом наверно смолкой мажешь и шпаклюешь поиэфиркой… не коробит?
Или какие тонкости есть?
Может со шпаклёвкой и ошибся…

sancho
rrteam:

Или какие тонкости есть?

Ткань накидаю-с эпоксидкой-по кругу-иначе думаю потянет-сам пока не делал-первый раз пробую.Думаю проблем не будет.Без ткани мало жёсткости-очень нежный материал- пхв найти не могу-пришлось с этого строгать.

sancho
rrteam:

Может со шпаклёвкой и ошибся…

Большую делал моно - мазал латексной на воде-преимущество-не воняет,недорогая,легко шкурится-что важно при мягком сердечнике.Из минусов-приличная усадка-мазать надо тонким слоем,хрупкая на углах.В общем-лучше полиэфирки пока наверное нет.

rrteam

Понятно… просто этот утеплитель полиэфиркой (стиролом) растворяется.
Потому и спросил.

sancho
denko_1998:

Площать проекции у них явно гораздо меньше

Мидель-так всем понятнее и точнее.