Основная работа закончена,наступает время железок.
успехов… с радость слежу за процессом.
Эксперимент-строгаем лепим.
А крышка где?
Пока думаю одну большую или две маленьких.
Эксперимент-строгаем лепим.
Пока думаю одну большую или две маленьких.
Может одну среднюю- самое то.
Вот и крышка-почему такая- а вот левая нога подсказала.Пилить ничего не надо-отлично отрезается канцелярским ножом с новым лезвием-надо следить за кончиком лезвия.Некоторых пугает карбонкевлар-кто ещё не работал с этим материалом ввиду мифа о сложности его обработки режущим инструментом-режется отлично и ножницами и ножом-только инструмент должен быть идеально острым-тогда работа не принесёт разочарования.Поднявшиеся волокна при обработке отформованного изделия удобно фиксировать циакрином.Возникает вопрос-что делать чтобы крышка не проваливалась?Будут приклеены полоски отформованной ткани,остались от монтажа перегородок-по торцам и пару тройку штук по длине-этого достаточно для фиксирования.
Возникает вопрос-что делать чтобы крышка не проваливалась?Будут приклеены полоски отформованной ткани,остались от монтажа перегородок-по торцам и пару тройку штук по длине-этого достаточно для фиксирования.
Для первой настройки, фиксирования достаточно, а вот для выживаемости нужен буртик.
для выживаемости нужен буртик.
Для выживаемости чего?При заклейке нормальной лентой всё нормально выживает.
Согласен! Но если в буек не въедешь, или в тебя не въедут ну и т. д. С “замком” шансов больше, чем просто с изолентой.
Начинается нудный процесс сборки.
В целом выглядеть будет так.
Потихоньку леплю обвес и прочее-железки пилить в лом-экспериментирую с композитами-заготовка на 2 штрута.
Думаю и на воду скоро!
Работа идёт-отработка новых приёмов изготовления механики-идея не новая,но простая и доступная.
Работа движется к завершению.До 1100 г осталось 238 г=регуль+руль+тяга+плавник+ шланги+провода+клей+крепёж.Резерва не так и много как кажется.Получились тяжёлые тапки для пробы пойдут потом будут новые-уйдёт по 10-15 г с каждого.
1250 . И что интересно - у моно 1 точно такой же . Почему ?
Закончил сборку 989 г-без петли разъёма,шлангов охлаждения и поворотного плавника.
Всё-осталась одна деталь-турфин-с болтами ещё грамм 10-15.
Нормально! Нет, осталось на ходу проверить
Нет, осталось на ходу проверить
Это -да сейчас начнутся ребусы.
Но дядя Лёня победил во взвешивании
Тапки тяжёловатые вышли а так ничего.1045г без турфина и охлаждалок-расчёт был на 1100г.
Ничего, у дяди Лёни есть секретные ингредиенты и корпусок проверенный 😃))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43597a703df955007778eafc":{"_id":"43597a703df955007778eafc","hid":9731,"name":"sancho","nick":"sancho","avatar_id":null,"css":""},"462124b53df9550077784f1f":{"_id":"462124b53df9550077784f1f","hid":22259,"name":"Strela77","nick":"Strela77","avatar_id":null,"css":""},"4b07e7713df95500777679df":{"_id":"4b07e7713df95500777679df","hid":56919,"name":"pechel00","nick":"pechel00","avatar_id":null,"css":""},"4bf2af053df9550077760bfc":{"_id":"4bf2af053df9550077760bfc","hid":66174,"name":"DoctorPD","nick":"DoctorPD","avatar_id":null,"css":""},"5193d2523df9550077736921":{"_id":"5193d2523df9550077736921","hid":153542,"name":"александр_амбаров","nick":"александр_амбаров","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"50aa36dc3df955007729d3f5","hid":300459,"title":"гидро 1","views_count":54501,"last_post_counter":512,"cache":{"post_count":508,"first_post":"50aa36dc3df955007729d635","first_ts":"2012-11-19T13:40:44.000Z","first_user":"4b07e7713df95500777679df","last_post":"5d75fa313df955007729da36","last_post_hid":512,"last_ts":"2019-09-09T07:07:29.000Z","last_user":"5ab6fc173df95500776ff56e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":508,"per_page":25,"chunk_offset":438},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}