гидро 1
Евгений ! Сразу несколько вопросов :
- будет переворачиваться ?
- поплавки от старых моделей подойдут ?
- изготовлена будет в одном экземпляре ?
- предыдущую модель ещё не выбросил ?
- зачем она тебе ( у тебя и так всё было хорошо ) ?
Не от чего , а от кого . От нас:) . Догоним и растопчем😆
Тренируйтесь,тренируйтесь,тренируйтесь - а я пока гидро 2 начну не спеша.
предыдущую модель ещё не выбросил ?
Лёня- коллекционер Всея Руси))Место ещё есть куда лодки складывать?
Место ещё есть куда лодки складывать?
И не говори ! Только подумал - прикуплю у Евгения чемпионскую лодку !
Так ведь нет ! Уже кто то опередил ! В большой семье клювом не щёлкают !
Он , по доброте душевной ,подарил . А ведь мог и заработать 😃
а я пока гидро 2 начну не спеша.
Строить будешь под новые АКБ и лимиттеры ?
Только подумал - прикуплю у Евгения чемпионскую лодку
Не нужно думать-лодки покупаются сразу после тумбы-решается на месте-если денег не жалко.Покупается и продаётся всё-вопрос лишь в цене.Тем более что в прошлом году не было после ЧР никаких международных стартов- по сути на ЧР сезон был окончен.
Строить будешь под новые АКБ и лимиттеры ?
Все новые лодки построены уже с учётом новых требований-естественно под большие батареи.
И у меня нет вопросов.
А я ещё не все вопросы задал 😒
мы тоже кое-что строим новое.
Красота) Можно пару вопросов по поплавкам? При такой форме поплавок должно воздухом тянуть во внешнюю сторону. Так задумано? И для чего? Не будет ли лишняя энергия на это тратиться? Поправьте, если не прав.
Во внешнюю -это вверх?
Во внешнюю -это вверх?
Наверное вопрос по профилировке боковой поверхности-поплавка получается плоско-выпуклый профиль и по теории поплавок должен тянуть из круга.По мне так всё это фигня-зализан для уменьшения аэродинамического сопротивления-только на какой скорости это будет эффективно неизвестно.
Во внешнюю -это вверх?
Нет. Имею ввиду, что боковая стенка поплавка, которая ближе к центральной части, ровная, а та, что дальше-нет. Из моих общих представлений, поплавок должно тянуть в сторону от центральной части.
Ничего тянуть никуда не будет,если первый аэродинамически тянет наружу ,то второй поплавок тогда тянет внутрь круга,ну если только разорвет лодку вдоль… 😃
Честно сказать мне даже в голову не приходило куда какой поплавок тянет.
Ничего тянуть никуда не будет,если первый аэродинамически тянет наружу ,то второй поплавок тогда тянет внутрь круга,ну если только разорвет лодку вдоль… 😃
Это понятно. Я спрашивал про потери энергии на это. У нас же энергия ограничена)
Это понятно. Я спрашивал про потери энергии на это. У нас же энергия ограничена)
Денис, забей, это несущественно.
Паша Чемпион-удачи на Кубке-буду болеть за тебя!
Молодец ! Так держать !
Паша очень модель красиво летает. Паша поделись пожалуйста конструкцией валолинии(собираю у всех инфу, неспеша на н1! Для осмысления) как настраивается струт, стоит ли его делать, а если жёсткая конструкция дейдвуда, то с какими технологически и углами его вклеить? Сколько опор втулок упроволочного вала? Спасибо
К форумчанам.,по удлинленной Линденау подскажите углы выклейки дейдвуда?
Собрал примитивный стенд, с 2 опоры, короткий вал 4мм на 3х подшах(типовой) и 250мм ровной овс проволоки(проволочная тонкая часть вала) с плавающей втулкой возле мотора, при наборе оборотов, замотыляло прыгалкой и перекрутило! С какой проволоки и какого производителя делают тонкую часть вала на н1?
(через 2дня)Спасибо что не отказали!
финал гидро 1
Что скажут спецы?
В гидрах не разбираюсь-коротко по видюшке- известно -винт 36 мм,корпус Линденау- всё это едет .По оборотам перебор-если хватит на 6 минут как на первых 30 секундах-отлично-чемпион мира.Похоже вмотор под 2 банки кормят 3 банками- тут надо быть осторожным-я давненько это было испортил мотор Контроник- хотя в характеристиках было указаны максимально допустимые обороты и напряжение.Но как говорится кашу маслом не испортишь- музыка играла недолго- в один прекрасный момент ротор стал по характеристикам не лучше гвоздя-при разборке он просто вывалился-магнит был полностью размагничен.
Кубок Севастополя 2019