гидро 1

рыжая

А как хорошо начаналось \Гидро 1\
И чем заканчиваев \А ты кто такой\ Жуть…

С ув. Юрий.

rrteam
рыжая:

\А ты кто такой\

Чтот такой цитаты … не нашёл…

рыжая

Игорь это не как не в твой огород.
Леонид поднял эту тему с целью получить инфу. по Гидре 1
Мы тоже ваяем такую .А конкретики по теме нет.
Лишь общии формулы.Непонятная не приязнь…

Юрий

MaslikoFF
рыжая:

А конкретики по теме нет.

а какая конкретика вам нужна? и какой смысл ее кому-то выкладывать?
ничего личного, просто основано на личном опыте…

ЗЫ - никак не пойму, чего под женским профилем пишет некий Юрий? это банальная лень или…?

рыжая

Регестрироваться по новой в лом.
Жена методист ДОСААФ , а или я Тебе весной покажу.
Если захочешь.

pechel00
рыжая:

Леонид поднял эту тему с целью получить инфу. по Гидре 1

Спасибо ГУРУ за информацию . Для себя вывел следующее :

  • ток холостого хода очень важен и от него напрямую зависит КПД
  • количество оборотов люди используют до 6000 кв
  • ЧПВ не страдают от кавитации по определению
  • стоимость оборудования для измерения КПД слишком высока
    При выборе мотора буду руководствоваться следующим :
  • необходимым показателем KV .
  • наличием компрессии
  • качеством исполнения
  • наименьшим током ХХ
  • брендом
  • отзывами коллег ( желательно тумбочников )
  • ценой ( в последнюю очередь )
    Для того , чтобы забраться на тумбочку нужны дорогостоящие приборы ?
    А здравого смысла и опыта коллег недостаточно ?
BelMik
Sergey87:

На холостом ходу двигатель рассеивает больше 20 ватт. И ток холостого хода очень сильно плыл, так как нагрев был ощутимый, в этом Вы правы.

Какой был ток ХХ? и поочередно на 3 обмотки? и нагрев был ощутимый, а 10А на обмотку 1 градус?

Sergey87:

двигатель практически не грелся

Где логика?

везунчик

Леонид, наличие компрессии необязательно. На леннере её вовсе нет.

Sergey87

BelMik

Ток ХХ был около 4.5А. Не надо путать двигатель с резистором. И если 20Вт и 0.5Вт для вас не имеют разницы, то это ещё не значит что нагрев одинаковый.

Логика в том, что Вы почему то в упор не хотите видеть и признавать другие виды потерь в двигателе, помимо оммических, которые на холостом ходу влияют в разы (а то и десятки раз, учитывая наблюдения) больше чем оммические.
Ну посчитайте уже чтоли самостоятельно: при токе ХХ 5А, получаются потери на сопротивлении обмоток порядка 0.1Вт, вот и задумайтесь, куда делись ещё 19.9Вт потерь.

Я с Вами спорить не собираюсь, мотор передо мной, приборы тоже, говорю о том, что вижу.
Увеличение падения напряжения от нагрева обмотки при 10А составляет примерно 1мкВ/сек, только что посмотрел, погрешность считайте сами, мотор на ощупь холодный.

BelMik

Спасибо! Сергей, буду разбираться, почему у меня сопротивление плывет!

MaslikoFF
pechel00:

А здравого смысла и опыта коллег недостаточно ?

Лёнь, ну у тебя ж есть снаряд с розовым поплавком, который пуляет как пришпаренный… шож тебе неимеццо-то, а???

pechel00:
  • наличием компрессии

как ты ее при покупке мотора определять будеш? по интернет-картинке? тем более у одинаковых моторов одного производителя она бывает разной:)
сокращу твой список:

  • КВ
  • бренд
  • отзывы
pechel00:

Для того , чтобы забраться на тумбочку нужны дорогостоящие приборы ?

ненужны…

pechel00
MaslikoFF:

шож тебе неимеццо-то, а???

На тренировке порвался вал ( он был без промежуточных опор да ещё и плохо разбирался для техобслуживания ).
Переделал на легкоразборный и засунул в сплошную трубу с тефлоном чтоб не вибрировал .
Двигатель 2240 . Регулятор не влазил … Убрал . Поставил 1540 . Регулятор влез .
Замерил ток ХХ - 5А . Многовато … Замерил ток ХХ неу 1115 - 6А . Многовато . У обоих компрессия - супер !
Замерил ток у ленера 1535 - 3.5А . Терпимо . Но нет компрессии . Засада …
Параллельно делаю гидро 2 ( модернизирую гидро 1 от Коробейникова ) . Вал и поплавки уже переделал .
От оригинала осталась только гондола . Надеюсь автор не обидится . Как бы его обойти в гонке ?

везунчик:

На леннере её вовсе нет.

Отчего же он такой дорогой ? Платим за бренд ? Разве может быть хороший КПД при плохих магнитах ?

rrteam
pechel00:

Отчего же он такой дорогой ?

Там гладкий статор, ТЕ - зубцов нет совсем.
Откуда-ж компрессии взяться-то. 😃

MaslikoFF
pechel00:

Но нет компрессии . Засада …

ты главное немцам не говори:)

rrteam:

зубцов нет совсем.

пацталом…😂 +100500

Токсик
rrteam:

Там гладкий статор, ТЕ - зубцов нет совсем.
Откуда-ж компрессии взяться-то. 😃

Привет всем!

Вот они какие хитрые, нам так без зубцов , а себе наверно с зубцами оставляют???

Всем пока, пока, пока.

alex_bogd
pechel00:
  • наличием компрессии

Простите! Не выдержал…
В херовом моторе компресии тоже может быть дохера.( как выяснилось)

Компресия есть в моторчиках с металическим статором ( который с зубчиками).
Форма зубчиков - полюсов напоминает букву …Т…
Если взять подобный моторчик и сделать полюс похожий на …I… то компресия станет …просто …- хрен провернешь…Но! мотор после такой доработки можно смело выбрасывать.

pechel00:

При выборе мотора буду руководствоваться следующим

Как выбрать мотор??? Какой подойдет?

Я бы выписав кучу моторов сделал бы стенд… Купил бы несколько воздушных винтов и к ним адаптеров на ось. И еще оптический тахометр.
Взял бы моторчик - такой как у Коробейникова… Леннер или теншок - не знаю.В приобретенной куче моторов он должен быть.
Пересчитав емкость аккумулятора 6200 на 6 мин гонки можно вычислить средний ток гонки ( 62 ампера ) ну пусть будет 50 ампер.
Потом на этом моторе с установленным винтом нужно винтик подрезать таким образом чтобы на максимуме оборотов ток был 50ампер.Приэтом надо замерить обороты оптическим тахометром… Ну пускай …там …34 000.
Цепляйте этот винт на остальные моторы и смотрите какие обороты будут на моторах при токе 50 ампер.
Вам нужен мотор с наибольшим числом оборотов( не ниже …34 000)

С таким методом Я могу глубоко быть не правым…
А как выбрать тогда?

pechel00:

Замерил ток ХХ неу 1115 - 6А

На новых моторах 1115-1D 5200кв ток хх 3.5- 3.7 ампер ( я три штуки держал в руках)
Это без валолинии…

vvv=
Токсик:

Вот они какие хитрые, нам так без зубцов , а себе наверно с зубцами оставляют???

Внимательнее надо быть. Зубцы идут отдельной опцией , там где и запасная резьба к винтам.

rrteam
alex_bogd:

на 6 мин

На пять…

vvv=:

Зубцы идут отдельной опцией

Готовы доплачивать?
У нас есть. Отдельно.

alex_bogd:

Но! мотор после такой доработки можно смело выбрасывать.

На самом деле - тоже спорно…

А вот Рома валит с током хх 8 ампер, и не заморачивается.
Этож как он должен поехать на правильном моторе. 😃

MaslikoFF

Игорь, “дайте две”😃))))

если чесно - кмк Лёня нам бомбу готовит!!!

rrteam
MaslikoFF:

кмк Лёня нам бомбу готовит!!!

“не нам, а вам…” ©Операция Ы

MaslikoFF

Игорек, так мы уже одной ногой “туда”… гидра моя осталась в фантане, а мысли уже в небе:)