гидро 1
Леонид поднял эту тему с целью получить инфу. по Гидре 1
Спасибо ГУРУ за информацию . Для себя вывел следующее :
- ток холостого хода очень важен и от него напрямую зависит КПД
- количество оборотов люди используют до 6000 кв
- ЧПВ не страдают от кавитации по определению
- стоимость оборудования для измерения КПД слишком высока
При выборе мотора буду руководствоваться следующим : - необходимым показателем KV .
- наличием компрессии
- качеством исполнения
- наименьшим током ХХ
- брендом
- отзывами коллег ( желательно тумбочников )
- ценой ( в последнюю очередь )
Для того , чтобы забраться на тумбочку нужны дорогостоящие приборы ?
А здравого смысла и опыта коллег недостаточно ?
На холостом ходу двигатель рассеивает больше 20 ватт. И ток холостого хода очень сильно плыл, так как нагрев был ощутимый, в этом Вы правы.
Какой был ток ХХ? и поочередно на 3 обмотки? и нагрев был ощутимый, а 10А на обмотку 1 градус?
двигатель практически не грелся
Где логика?
Леонид, наличие компрессии необязательно. На леннере её вовсе нет.
BelMik
Ток ХХ был около 4.5А. Не надо путать двигатель с резистором. И если 20Вт и 0.5Вт для вас не имеют разницы, то это ещё не значит что нагрев одинаковый.
Логика в том, что Вы почему то в упор не хотите видеть и признавать другие виды потерь в двигателе, помимо оммических, которые на холостом ходу влияют в разы (а то и десятки раз, учитывая наблюдения) больше чем оммические.
Ну посчитайте уже чтоли самостоятельно: при токе ХХ 5А, получаются потери на сопротивлении обмоток порядка 0.1Вт, вот и задумайтесь, куда делись ещё 19.9Вт потерь.
Я с Вами спорить не собираюсь, мотор передо мной, приборы тоже, говорю о том, что вижу.
Увеличение падения напряжения от нагрева обмотки при 10А составляет примерно 1мкВ/сек, только что посмотрел, погрешность считайте сами, мотор на ощупь холодный.
Спасибо! Сергей, буду разбираться, почему у меня сопротивление плывет!
А здравого смысла и опыта коллег недостаточно ?
Лёнь, ну у тебя ж есть снаряд с розовым поплавком, который пуляет как пришпаренный… шож тебе неимеццо-то, а???
- наличием компрессии
как ты ее при покупке мотора определять будеш? по интернет-картинке? тем более у одинаковых моторов одного производителя она бывает разной:)
сокращу твой список:
- КВ
- бренд
- отзывы
Для того , чтобы забраться на тумбочку нужны дорогостоящие приборы ?
ненужны…
шож тебе неимеццо-то, а???
На тренировке порвался вал ( он был без промежуточных опор да ещё и плохо разбирался для техобслуживания ).
Переделал на легкоразборный и засунул в сплошную трубу с тефлоном чтоб не вибрировал .
Двигатель 2240 . Регулятор не влазил … Убрал . Поставил 1540 . Регулятор влез .
Замерил ток ХХ - 5А . Многовато … Замерил ток ХХ неу 1115 - 6А . Многовато . У обоих компрессия - супер !
Замерил ток у ленера 1535 - 3.5А . Терпимо . Но нет компрессии . Засада …
Параллельно делаю гидро 2 ( модернизирую гидро 1 от Коробейникова ) . Вал и поплавки уже переделал .
От оригинала осталась только гондола . Надеюсь автор не обидится . Как бы его обойти в гонке ?
На леннере её вовсе нет.
Отчего же он такой дорогой ? Платим за бренд ? Разве может быть хороший КПД при плохих магнитах ?
Отчего же он такой дорогой ?
Там гладкий статор, ТЕ - зубцов нет совсем.
Откуда-ж компрессии взяться-то. 😃
Но нет компрессии . Засада …
ты главное немцам не говори:)
зубцов нет совсем.
пацталом…😂 +100500
Там гладкий статор, ТЕ - зубцов нет совсем.
Откуда-ж компрессии взяться-то. 😃
Привет всем!
Вот они какие хитрые, нам так без зубцов , а себе наверно с зубцами оставляют???
Всем пока, пока, пока.
- наличием компрессии
Простите! Не выдержал…
В херовом моторе компресии тоже может быть дохера.( как выяснилось)
Компресия есть в моторчиках с металическим статором ( который с зубчиками).
Форма зубчиков - полюсов напоминает букву …Т…
Если взять подобный моторчик и сделать полюс похожий на …I… то компресия станет …просто …- хрен провернешь…Но! мотор после такой доработки можно смело выбрасывать.
При выборе мотора буду руководствоваться следующим
Как выбрать мотор??? Какой подойдет?
Я бы выписав кучу моторов сделал бы стенд… Купил бы несколько воздушных винтов и к ним адаптеров на ось. И еще оптический тахометр.
Взял бы моторчик - такой как у Коробейникова… Леннер или теншок - не знаю.В приобретенной куче моторов он должен быть.
Пересчитав емкость аккумулятора 6200 на 6 мин гонки можно вычислить средний ток гонки ( 62 ампера ) ну пусть будет 50 ампер.
Потом на этом моторе с установленным винтом нужно винтик подрезать таким образом чтобы на максимуме оборотов ток был 50ампер.Приэтом надо замерить обороты оптическим тахометром… Ну пускай …там …34 000.
Цепляйте этот винт на остальные моторы и смотрите какие обороты будут на моторах при токе 50 ампер.
Вам нужен мотор с наибольшим числом оборотов( не ниже …34 000)
С таким методом Я могу глубоко быть не правым…
А как выбрать тогда?
Замерил ток ХХ неу 1115 - 6А
На новых моторах 1115-1D 5200кв ток хх 3.5- 3.7 ампер ( я три штуки держал в руках)
Это без валолинии…
Вот они какие хитрые, нам так без зубцов , а себе наверно с зубцами оставляют???
Внимательнее надо быть. Зубцы идут отдельной опцией , там где и запасная резьба к винтам.
на 6 мин
На пять…
Зубцы идут отдельной опцией
Готовы доплачивать?
У нас есть. Отдельно.
Но! мотор после такой доработки можно смело выбрасывать.
На самом деле - тоже спорно…
А вот Рома валит с током хх 8 ампер, и не заморачивается.
Этож как он должен поехать на правильном моторе. 😃
Игорь, “дайте две”😃))))
если чесно - кмк Лёня нам бомбу готовит!!!
кмк Лёня нам бомбу готовит!!!
“не нам, а вам…” ©Операция Ы
Игорек, так мы уже одной ногой “туда”… гидра моя осталась в фантане, а мысли уже в небе:)
“не нам, а вам…” ©Операция Ы
И вам тоже , но в другом классе 😛
гидра моя осталась в фантане,
Наблюдал . Красиво ! Могут хлопцы !
Если взять подобный моторчик и сделать полюс похожий на …I… то компресия станет …просто …- хрен провернешь…Но! мотор после такой доработки можно смело выбрасывать.
С таким методом Я могу глубоко быть не правым…
А как выбрать тогда?
Привет всем!
Саша наверное такое хотел предложить?
Баловался маленько.
Но это не мой стенд а авиамоделиста.
Всем пока, пока, пока.
готовлю запасные поплавки .
Вот так выглядит у меня процесс вклейки трубок :
Может я не так делаю ? Подскажите .
вроде как всю жизнь поплавки в 1 установку клеятся с корпусом… ну или если делаеш их десятками - есть смысл сделать некий шаблон. хотя не факт, что будет проще клеить по шаблону. При такой склейке как на фото - непонятно какие углы будут в итоге.
Мне надо , чтобы углы были одинаковыми .