гидро 1
Вот они какие хитрые, нам так без зубцов , а себе наверно с зубцами оставляют???
Внимательнее надо быть. Зубцы идут отдельной опцией , там где и запасная резьба к винтам.
на 6 мин
На пять…
Зубцы идут отдельной опцией
Готовы доплачивать?
У нас есть. Отдельно.
Но! мотор после такой доработки можно смело выбрасывать.
На самом деле - тоже спорно…
А вот Рома валит с током хх 8 ампер, и не заморачивается.
Этож как он должен поехать на правильном моторе. 😃
Игорь, “дайте две”😃))))
если чесно - кмк Лёня нам бомбу готовит!!!
кмк Лёня нам бомбу готовит!!!
“не нам, а вам…” ©Операция Ы
Игорек, так мы уже одной ногой “туда”… гидра моя осталась в фантане, а мысли уже в небе:)
“не нам, а вам…” ©Операция Ы
И вам тоже , но в другом классе 😛
гидра моя осталась в фантане,
Наблюдал . Красиво ! Могут хлопцы !
Если взять подобный моторчик и сделать полюс похожий на …I… то компресия станет …просто …- хрен провернешь…Но! мотор после такой доработки можно смело выбрасывать.
С таким методом Я могу глубоко быть не правым…
А как выбрать тогда?
Привет всем!
Саша наверное такое хотел предложить?
Баловался маленько.
Но это не мой стенд а авиамоделиста.
Всем пока, пока, пока.
готовлю запасные поплавки .
Вот так выглядит у меня процесс вклейки трубок :
Может я не так делаю ? Подскажите .
вроде как всю жизнь поплавки в 1 установку клеятся с корпусом… ну или если делаеш их десятками - есть смысл сделать некий шаблон. хотя не факт, что будет проще клеить по шаблону. При такой склейке как на фото - непонятно какие углы будут в итоге.
Мне надо , чтобы углы были одинаковыми .
ну если у тебя при таком методе все гут - то супер!
Ни фига у меня не гут ! И не супер . А вот мозги набекрень
Может я не так делаю ?
Приблизительно также, только вместо пенопласта корпус, по бокам два кондуктора
под необходимым углом и высоте.
Где то прочитал , что FF вклеивает все за один раз .
Попробовал повторить подвиг .
Получилось очень коряво . Не хватило терпения .
И где этот FF берет столько терпения ?
Разбил операцию на два этапа . Стало проще .
Но результат стал менее предсказуем …
Вот так пока и извращаюсь . Набираюсь терпения 😦
Попробовал повторить подвиг .
Получилось очень коряво
ну я какбы другого варианта не вижу… Максим Субботин тоже так делает - от него и научился.
по бокам два кондуктора
а если поплавки несимметричные?? ну типа гидр Линденау? там что поплавки, что корпус - фиг найдеш точку от которой плясать. Получается только все в 1 присест собирать и в режиме “реального времени” выславлять все углы… у меня жена, когда это видет, спрашивает: “у тебя все в порядке??”
а если поплавки несимметричные?
Кондукторы тоже могут быть какие считаешь необходимыми,
плюс дельта,
плюс 0,1
плюс неуёмное стремление…
Фигура-полубочка с полётом на ноже)
Сегодня опробовал гидро 1 видео отчет прилагаю
Уважаемые коллеги !
Появился ряд вопросов :
- На КР в Коломне будем гонять 6 минут ?
- На сколько увеличить диаметр винта ?
На 3 процента или на все 4 ? - Что вы скажете по поводу информации о новых разработках в области нанотехнологий ?
Имеется в виду информация о создании суперконденсаторов .
Если такой подключить на входе регулятора , и зарядить до 8,4 В ,
то можно получить до 20% ( и более ) прибавки ёмкости энергоносителя .
Существующие методы контроля не должны определить наличие такого устройства в модели .
Если такой подключить на входе регулятора , и зарядить до 8,4 В ,
то можно получить до 20% ( и более ) прибавки ёмкости энергоносителя .
Что-то слабо верится. Леонид, можно ссылку на него?
А то у меня вот возле стола стоит суперконденсатор 62 фарада на 86 вольт, тоже сделанный по самым современным технологиям, весит около 20кг, регулятор от него будет работать может секунд 30 под полной нагрузкой, смотря от какого напряжения разряжать.
Так что думаю это Вы что-то не так поняли про тот суперкап. Разве что пульсации тока он может быть сгладит, зависит от его внутреннего сопротивления, которое обычно далеко не выдающееся.