гидро 1

MaslikoFF
pechel00:

Попробовал повторить подвиг .
Получилось очень коряво

ну я какбы другого варианта не вижу… Максим Субботин тоже так делает - от него и научился.

АВС:

по бокам два кондуктора

а если поплавки несимметричные?? ну типа гидр Линденау? там что поплавки, что корпус - фиг найдеш точку от которой плясать. Получается только все в 1 присест собирать и в режиме “реального времени” выславлять все углы… у меня жена, когда это видет, спрашивает: “у тебя все в порядке??”

АВС
MaslikoFF:

а если поплавки несимметричные?

Кондукторы тоже могут быть какие считаешь необходимыми,
плюс дельта,
плюс 0,1
плюс неуёмное стремление…

3 months later
sancho

Фигура-полубочка с полётом на ноже)

25 days later
8 months later
pechel00

Уважаемые коллеги !
Появился ряд вопросов :

  1. На КР в Коломне будем гонять 6 минут ?
  2. На сколько увеличить диаметр винта ?
    На 3 процента или на все 4 ?
  3. Что вы скажете по поводу информации о новых разработках в области нанотехнологий ?
    Имеется в виду информация о создании суперконденсаторов .
    Если такой подключить на входе регулятора , и зарядить до 8,4 В ,
    то можно получить до 20% ( и более ) прибавки ёмкости энергоносителя .
    Существующие методы контроля не должны определить наличие такого устройства в модели .
Sergey87
pechel00:

Если такой подключить на входе регулятора , и зарядить до 8,4 В ,
то можно получить до 20% ( и более ) прибавки ёмкости энергоносителя .

Что-то слабо верится. Леонид, можно ссылку на него?

А то у меня вот возле стола стоит суперконденсатор 62 фарада на 86 вольт, тоже сделанный по самым современным технологиям, весит около 20кг, регулятор от него будет работать может секунд 30 под полной нагрузкой, смотря от какого напряжения разряжать.

Так что думаю это Вы что-то не так поняли про тот суперкап. Разве что пульсации тока он может быть сгладит, зависит от его внутреннего сопротивления, которое обычно далеко не выдающееся.

АВС
pechel00:
  1. На КР в Коломне будем гонять 6 минут ?

Тут больше вопрос не только к коллегам, а к официальным лицам.
Кто даст “квалифицированный” ответ?
Желательно с печатью…

pechel00

Может у Сергея именно такая супертехнология и стоит возле стола ?
А если серьёзно - вернёмся к этому вопросу лет через десять …

Sergey87

Нет, у меня всего лишь вот такой суперкап, точнее модуль: www.nesscap.com/common/download.jsp?dir=product&sf…

Можете тут посмотреть, на каком этапе сейчас технология суперкапов: www.nesscap.com

Учитывая разрядные токи и внутреннее сопротивление, на модели с ним вообще ничего не получится сделать. Никакой ощутимой прибавки энергоёмкости не будет.

Sergey87

Что вам мечтать, у вас там до месторождения экошных аккумуляторов на лодке восьмиклинке доплыть можно. 😃

23 days later
Doctor-Props

Интересный кораблик!

АВС:


Готовимся…

А низок можно глянуть фюзеляжа?

АВС
Doctor-Props:

А низок можно глянуть фюзеляжа?

Постараюсь потом сфотать, пока вклеивается моторама с кронштейном…

pechel00

День добрый ! Тоже готовлюсь выступать в этом классе .
Посмотрел на фотографии . Возник ряд вопросов :

  1. Зачем модели крылья в транце ?
    Кормовой отсек вроде затапливаемый . На мой взгляд это делается для лучшего старта .
    Но тогда крылья играют обратную роль . Они будут быстрее выводить корму из воды . Нет ?
    В повороте корма до этих крыльев не опустится в воду . Она останется на кормовых лыжах .
  2. В коробочке лежит целая куча переходных муфт неплохого качества .
    Если их покупать - дорого . Если делать - долго . Опять же надо уметь . Откуда они ?
  3. Вал из воды торчит довольно длинный . Будешь его защищать ?
  4. Трубка перехода вала из корпуса наружу - короткая . Как защитишься от воды ?
  5. Если двигатель ставишь по центру , то куда денешь регулятор ?
  6. Как зафиксировал вал на выходе из гондолы в воду ? Подшипник ? Втулка ?
  7. Смазка струта - жидкая ?
  8. Промежуточная опора вала в воде не предусмотрена ? Биений не боишься ?
  9. Мотор рассчитан на 6 минут и 7,4 В ?
    С уважением , Леонид