гидро 1

8 months later
pechel00

Уважаемые коллеги !
Появился ряд вопросов :

  1. На КР в Коломне будем гонять 6 минут ?
  2. На сколько увеличить диаметр винта ?
    На 3 процента или на все 4 ?
  3. Что вы скажете по поводу информации о новых разработках в области нанотехнологий ?
    Имеется в виду информация о создании суперконденсаторов .
    Если такой подключить на входе регулятора , и зарядить до 8,4 В ,
    то можно получить до 20% ( и более ) прибавки ёмкости энергоносителя .
    Существующие методы контроля не должны определить наличие такого устройства в модели .
Sergey87
pechel00:

Если такой подключить на входе регулятора , и зарядить до 8,4 В ,
то можно получить до 20% ( и более ) прибавки ёмкости энергоносителя .

Что-то слабо верится. Леонид, можно ссылку на него?

А то у меня вот возле стола стоит суперконденсатор 62 фарада на 86 вольт, тоже сделанный по самым современным технологиям, весит около 20кг, регулятор от него будет работать может секунд 30 под полной нагрузкой, смотря от какого напряжения разряжать.

Так что думаю это Вы что-то не так поняли про тот суперкап. Разве что пульсации тока он может быть сгладит, зависит от его внутреннего сопротивления, которое обычно далеко не выдающееся.

АВС
pechel00:
  1. На КР в Коломне будем гонять 6 минут ?

Тут больше вопрос не только к коллегам, а к официальным лицам.
Кто даст “квалифицированный” ответ?
Желательно с печатью…

pechel00

Может у Сергея именно такая супертехнология и стоит возле стола ?
А если серьёзно - вернёмся к этому вопросу лет через десять …

Sergey87

Нет, у меня всего лишь вот такой суперкап, точнее модуль: www.nesscap.com/common/download.jsp?dir=product&sf…

Можете тут посмотреть, на каком этапе сейчас технология суперкапов: www.nesscap.com

Учитывая разрядные токи и внутреннее сопротивление, на модели с ним вообще ничего не получится сделать. Никакой ощутимой прибавки энергоёмкости не будет.

Sergey87

Что вам мечтать, у вас там до месторождения экошных аккумуляторов на лодке восьмиклинке доплыть можно. 😃

23 days later
Doctor-Props

Интересный кораблик!

АВС:


Готовимся…

А низок можно глянуть фюзеляжа?

АВС
Doctor-Props:

А низок можно глянуть фюзеляжа?

Постараюсь потом сфотать, пока вклеивается моторама с кронштейном…

pechel00

День добрый ! Тоже готовлюсь выступать в этом классе .
Посмотрел на фотографии . Возник ряд вопросов :

  1. Зачем модели крылья в транце ?
    Кормовой отсек вроде затапливаемый . На мой взгляд это делается для лучшего старта .
    Но тогда крылья играют обратную роль . Они будут быстрее выводить корму из воды . Нет ?
    В повороте корма до этих крыльев не опустится в воду . Она останется на кормовых лыжах .
  2. В коробочке лежит целая куча переходных муфт неплохого качества .
    Если их покупать - дорого . Если делать - долго . Опять же надо уметь . Откуда они ?
  3. Вал из воды торчит довольно длинный . Будешь его защищать ?
  4. Трубка перехода вала из корпуса наружу - короткая . Как защитишься от воды ?
  5. Если двигатель ставишь по центру , то куда денешь регулятор ?
  6. Как зафиксировал вал на выходе из гондолы в воду ? Подшипник ? Втулка ?
  7. Смазка струта - жидкая ?
  8. Промежуточная опора вала в воде не предусмотрена ? Биений не боишься ?
  9. Мотор рассчитан на 6 минут и 7,4 В ?
    С уважением , Леонид
АВС

1.Делал по “мотивам” фото с Гента… “Крылья” как бы для поддержки кормы.
2.Делал сам, в принципе что 10 делать, что 1, всё равно настраиваться одинаково, но будет из чего выбрать.
3.143 мм, проверю на вибрацию, возможно подставлю клинышек.
4.Как обычно, трубочка силикон, масло, втулка фторопласт.
5.Двигатель смещен от центра, так-что места хватит.
6.На выходе трубки перехода внутри корпуса пара подшипников 4x1,5.
7.Да.
8.После проверки определюсь.
9.Мотор брал осенью на 11,1В будем думать-гадать…
10.Что будет, вода покажет…
С уважением, Александр

pechel00

На день рождения жена подарила мне очередную игрушку :

pechel00

Моделька пришла без :

  • двигателя
  • АКБ
  • регулятора
  • приёмника
  • винта .
    Казалось бы - ставь недостающее и вперёд ! Так ведь нет !
    “Граната” оказалась не той системы …
    Не соответствуют моим представлениям о правильной гидре :
  • номер на корпусе ( у меня должен стоять 1025 )
    придётся переделывать
  • крепление стартового номера в одном экземпляре
    придётся добавлять
  • вал заканчивается втулкой на 4 мм без резьбы , а у меня все винты на М4 с резьбой .
    придётся переделывать вал
  • струт рассчитан на подшипники 7 мм и жидкую смазку
    придётся делать новый струт на 8 мм и густую смазку
  • Не предусмотрена фиксация АКБ
    придётся предусмотреть
  • на передних частях поплавков наклеены грузики 2Х15 граммов
  • передняя трубка из угля диаметром 5 мм
    придётся убирать грузики , а за счёт освободившегося веса усиливать трубку .
  • Фиксация трубок исключительно изолентой .
    поставлю трубку с диаметром 6 мм . Внутри прут стальной 3 мм .
    На концах нарежу резьбу . Стяну поплавки намертво …
  • петля безопасности на разъёмах 6 мм . Использую 5,5 мм
    с этим придётся смириться .
АВС
pechel00:

жена подарила

Раз жена подарила такую игрушку,
то носи на руках!
Можно жену,
можно игрушку…