Начал строить кораблик.

GOLF_stream

точно - надо было сделать корпус симметричным - с днищем вместо палубы. И Повороты проходить с вращением вокруг продольной оси на 180 градусов 😃 Только тогда пришлось бы два пропеллера ставить - Карлсон отдыхает 😃
Но если потренироваться, то можно проходить повороты с вращением на 360 градусов 😃 тогда достаточно одного пропеллера.

guse
rrteam:

ААА!!! оно наконец-то поехало.! 😲
Визуально под стошку.
И что самое интересное - есть небольшая поперечная “колбаса”
при наборе скорости, а потом нету. :blush

Поперечная раскачка на небольшой волне в Моно есть почти у всех. Ты и сам это видел не раз. Так что двигай дальше, пока вода не замерзла.

guse
guse:

Поперечная раскачка на небольшой волне в Моно есть почти у всех. Ты и сам это видел не раз. Так что двигай дальше, пока вода не замерзла.

А может трехлопастной?

rrteam
guse:

А может трехлопастной?

Саша, я могу понять необходимость того для ДВС, и то - маховик делает своё дело.
А смысл? Уменьшить диаметр? Момент кренящий всё равно считай = const.
А сколько проблем по постройке прибавляется?
Да и никогда три лопаты не гребли лучше двух, если с прочностью всё нормально 😃

Там всё озеро в листиках от кувшинок. В шахматном порядке метров через двадцать.
Так что всё закономерно… 😃

nokia27
rrteam:

Саша, я могу понять необходимость того для ДВС, и то - маховик делает своё дело.
А смысл? Уменьшить диаметр? Момент кренящий всё равно считай = const.
А сколько проблем по постройке прибавляется?
Да и никогда три лопаты не гребли лучше двух, если с прочностью всё нормально 😃

Там всё озеро в листиках от кувшинок. В шахматном порядке метров через двадцать.
Так что всё закономерно… 😃

Слабенький винт какой-то, мне както пришлось через заросли проехать не успел увернутся на электричке, гах в пол, и только зеленая каша струей сзади, тоже электричка ,винт октура

кстати на много-лопастных скорость таки выше, по крайней мере у меня на бензинке, на двух-лопастном лучше разгон и меньше потеря скорости на вираже,разница в скорости в цифрах невелика 4-5кмч но вот отстал я с ним от другого, а с трех х470 наравне шел

Antenboy_E
nokia27:

кстати на много-лопастных скорость таки выше, по крайней мере у меня на бензинке, на двух-лопастном лучше разгон и меньше потеря скорости на вираже,разница в скорости в цифрах невелика 4-5кмч но вот отстал я с ним от другого, а с трех х470 наравне шел

Александр, а как у вас на “безумном” катамаране показал себя пяти лопастый ПропШоп?

nokia27
Antenboy_E:

Александр, а как у вас на “безумном” катамаране показал себя пяти лопастый ПропШоп?

пока никак, для стокового зеноха он тяжеловат, выше 9500об не раскручивается, вот сейчас прикручиваю QD25 на катер посмотрим, у него момент повыше

хотя скорость таже что и на более легких винтах 72-74кмч, но долго разгоняется

rrteam
nokia27:

… выше 9500об не раскручивается…
…хотя скорость таже что и на более легких винтах 72-74кмч…

А сколько-ж там шага? 😊
Вот тут сделал парочку из полуторки, в замен к безвременно ушедшим… 😃

nokia27:

Слабенький винт какой-то, мне както пришлось через заросли проехать не успел увернутся на электричке, гах в пол, и только зеленая каша струей сзади, тоже электричка ,винт октура

Александр, а вы никогда не слышали про историю прыжков с вышки в воду, на плавающую газету?
Здесь всё зависит (гидроудар) от скорости взаимодействия, точнее от мнгновенного импульса…

nokia27

Непонимаю я честно говоря мудрежа с самодельными полупогруженными винтами, нравится делать наверно, а так поставить нержавеющий празер, хрен сломаешь его,правда он с 40мм диаметра начинается,меньше нет

а про тот винт что грузит зенох, проп-шоп 67мм диаметр 1.7 шаг, 5 лопастей

а подходящие это х470 70мм 1.4шаг 3 лопасти - 14000-14200об, и празер 270, 70мм 1.53шаг 2 лоп - 15000об

Так у меня тоже на большой волне катера скачут электрички как … в проруби, и подлетают потом в воду на полном газу, пока ничего не сломал, хотя зазубрины на кромке есть

rrteam
nokia27:

Непонимаю я честно говря мудрежа с самодельными полупогруженными винтами, нравится делать наверно,

Да не…, не нравится, если только они былиб по 100р\шт , то напокупал-бы немерянно… для тестов.
Да и у меня своё мнение о винтах. 😃
Диаметры сейчас в пределах 43х мм.

nokia27:

а про тот винт что грузит зенох, проп-шоп 67мм диаметр 1.7 шаг, 5 лопастей
а подходящие это х470 70мм 1.4шаг 3 лопасти - 14000-14200об, и празер 270, 70мм 1.53шаг 2 лоп - 15000об

Ну так с таким шагом всё закономерно, да и дисковое (реальное), чай у пятёрочки поболе существенно.

nokia27

100р нет, они по 400р примерно

так можно на самодельных или граупнеровских пластиковых подобрать вилку, а дальше уже взять пару нержавеек и подобрать самый подходящий, тем более для электричек подбор проще чем для ДВС

америкосы даже приспособу сделали для измерения винта 😃 www.rossisales.com/PitchGauge.html

rrteam
nokia27:

так можно на самодельных или граупнеровских пластиковых подобрать вилку

Ну в общем тем сейчас и занимаюсь.
На счёт приспособ - вы думаете, что всё делается “на глазок” … 😃
И ещё, - ТК вал у меня прямой и без колонки, то ВЕСЬМА важен аксиальный угол наклона
лопасти к ступице - какой производитель мне это обеспечит? 😃

nokia27

то есть вал не гибкий и стоит под углом?

а как же регулировка прижима-поднятия носа, она же делается регулировкой струта

Интересно чем вызвана такая нелюбовь пасудников в возрасте к гибким валам 😃

rrteam
nokia27:

Интересно чем вызвана такая нелюбовь пасудников в возрасте к гибким валам 😃

Не обижайтесь - надёжностью… 😊
Опыт эксплуатации присутствует. 😃
В самый нужный момент, в финале, осталась пара кругов… и ты в Ж. 😁
Ну это уже не по теме…

rrteam

Ну вот, по прямой ехать почти получается, осталось
научиться поворачивать… 😃
Видео 9сек.

Рули тоже надобно делать покрепче.

PS Посмотрел по раскадровке при боковом проходе - получается примерно 1м на кадр
(длинна корпуса 800) итого 90км\ч. Скоро получу радар и отчитаюсь поточнее…
За полторы минуты “съел” 1Ач., что обнадёживает. 😃