Скорость и размер
Карбоновый корпус при той же толщине ламината легче на 20-25 процентов стеклянного,при вакуумной инфузии корпус из одного и того же материала,легче обычной закатки тоже процентов на 20,так как уходит меньше смолы в ламинат, прочность и жесткость больше так как слои предварительно сжаты большим давлением
Карбоновый корпус при той же толщине ламината легче на 20-25 процентов стеклянного,при вакуумной инфузии корпус из одного и того же материала,легче обычной закатки тоже процентов на 20,так как уходит меньше смолы в ламинат, прочность и жесткость больше так как слои предварительно сжаты большим давлением
Ну ёпт, опять двадцать пять! Снова пришел КЭП. Уважаемый учитесь читать, я писал о конечном весе изделия. Или вы уже заранее знаете в каком корпусе сколько слоев? Хватит флудить в каждой теме!
Когда сделаешь хоть один своими руками ,будешь знать сколько слоев чего надо а, я сделал шесть чисто карбоновых лодок в этом году и шесть матриц,не нужны советы ,не читай ,если не нравиться что кто-то умней,вот сам понаступаешь в процессе на грабли,и все поймешь
Привет Boatmradе - лето в самом разгаре и кризис сцуко тоже ) 😆
Но мы не отчаиваемся и строим планы на будущее.
Восстановить корпус Катамарана не представляется возможным - слишком долго (мало свободного времени), муторно, и не экономично. (Это конечно еще не окончательное решение - думаем)
В планах:
Думаем купить корпус: HPR 115 - “ULTIMATE” version
Моторы LMT 2250/9
ESC: 2х TMM14063-3 for Race Boats X2-SERIES PRO
На моно X-Ray low Profil поставить:
ESC: 2х TMM14063-3 for Race Boats X2-SERIES PRO
Motor: 2 х LMT 2240\13 LK Connection s:6
Мотор LMT 3060\8 и регулятор будем продавать - обращайтесь в личку.
Привет ребята! Прошу прощения за " не в тему". Построил корпус- 910 мм, 250мм по транцу ширина , v- образный с продольными реданами. Двигло - 3674-2200kv акк 4$ отдача 60-100с регуль 150а. У двигла номиеал ток -95 а. Весь обвес поставлен( плиты, плавники, стингер регулируемый и пр. ) вопрос вот в чем: обрыв лопастей у винтов 38 и 40 полный газ и винт снесло!! Использовал пластиковые винты. Сейчас жду латунные 38 и 40 с шагом 1,4. Подскажите, как правильно подобрать диаметр, шаг винта. Токовый замер в ванне сделать не имеется возможным)) винты полупогружные. Да и еще, ставил 35 винт. Что на малом что на полном газу возникае т вентиляция и лодка идет как топор или вообще не идет. Хотя на 38 и 40 валила за 70км/ч правда секунды 3-4)) вес лодки с акк 2430гр
И если возможно подскажите максимально допустимый размер винта для данных характеристик мотора
Тока опытным путем скорее всего… Я бы на такую лодку поставил 45 от энди. Спрашивай тех у кого моны.
Например камрадов что сказали спасибо выше 😁
И если возможно подскажите максимально допустимый размер винта для данных характеристик мотора
Очень похоже на стандартную “напичку” Моно 2, они правда 6 минут едут, и сами чуть полегче и поменьше.
А пропеллер 40-43 х1.4
Сейчас жду латунные 38 и 40 с шагом 1,4.
И поедет
Миш, Привет. 45 многовато ему, мотор то 2200. Лео стопудов.
Нет ребята, двигло не лео. Чистый китаец , но крут в работе. А лео у меня был подобного плана правда издох как то скоро( перегрев на номинальном токе) и это при нормальном охлаждении
И все же огромное спасибо Всем , что не оставили не замеченым)))
Сам сейчас маленького монстра восстанавливаю, 720мм, кат правда, мот 3674 1900кв Лео. 440-442, ну 640 от Дока предел. А у него мона самодельная, вес приличный наверное. Моту то ничего не сделается и на 45м, а вот регулю и тем более акку, ну сам понимаешь.
ХАХАХА!!! А Лео ПИЕЦ какой амЭриканец!
)))
Хорошие корпуса) свои или как?
Тока опытным путем скорее всего… Я бы на такую лодку поставил 45 от энди. Спрашивай тех у кого моны.
Например камрадов что сказали спасибо выше 😁
Многое читал про Энди понимаю не иначе как Брауна? Но вот где найти винты от него и каким он образом понимает какой именно винт подойдет под обводы моей лодки. К примеру на каких оборотах возникнет вентиляция винта или на какой скорости произойдет подсос воздуха из под днища тем самым опять таки вызывая проскальзывание винта и как следствие снижение скорости и дополнительная ударная нагрузка на всю мотосиловую часть, что собственно не есть гуд)) вообщем мне интересен алгоритм его работ.
Или он точит по аналогии " была похожая баржа"?
Энди Браун живет здесь - www.cmdracing.com (не реклама) про его винты ниче не буду говорить, а то мне ща напихают 😃 Лично мое мнение что для хобби они оч даже ничего, главное попасть с параметрами.
Или как. Энди не делает под корпуса, ему плевать, он просто делает офигенные винты разных размеров и шага, а мы уже сами подбираем под свои лодки. Если корпуса известные, или сделаны по мотивам известных, то подобрать легко. На самострой сложнее. Не знаю Алекс что там у тебя за пластик который разлетается на 4S, но я бы для начала посоветовал попробовать стоковый винт от Спартана, он вроде 442. Он тоже пластиковый, но я его гонял и на 6S, не ломается, проверенно.
Во всем соглашусь с коллегами, ток пластик я бы не брал точно. сразу бронзу
он и делает … только под свои лодки.
Вот злодей!
Ясссно. Пластик мимо. За ссыль спасибо. А винты брал на всеми известном поднебесном )) 40 вроде был даже армированный) я заметил только тот факт, что срыв винта был именно в момент выхода винта из глубокой вентиляции сразу в плотную среду соленой морской воды. Пресные водоемы напрочь заросли камышом и пр растительностью. Вообщем по сути гидроудар возникает. Я вот только не понял, так и должно быть или причина тому вес лодки в 2,5 кг?
Я вот только не понял, так и должно быть или причина тому вес лодки в 2,5 кг?
В “солёной воде” даже при штиле всегда присутствует некоторый накат, в отличии от пресной.
Эти волны даж и не заметны глазу, но лодочка их ощущает и прыгает. 😃
Ясно. Будем ждать осени, пока трава не опустится на дно
Для Алексейки72
Звоните +79181362322
И сделалось акку… Поплохело как то одной банке от 38/1.4((( вздулась этакая негодяйка. Ребята подскажите , какой приобрести акк 4s на 5000 мА. С большим током отдачи. Регуль на 150 а норм 180 а пик тока. Цена - открытая тема!