постройкa Delta Force 35"
Я лично себе вот такую штучку приобрёл www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
дабы не блуждать в потёмках и не тыкать пальцем в небо,как у меня было в прошлом году. При замене винтов,изменении таймингов будет видно,что происходит в системе. По температуре,мне лично не лень было крышку снимать и проверять тактильно,а так коллеги по “несчастью” давали вот такую приблуду hobbyking.com/…/__12582__Turnigy_Infrared_Thermome…
P.S. в понедельник закажу посылку:
совет - только посылайте ЕМС. а то ждать будете долго. На почте сейчас бардак и обычной отправкой придет когда тина будет…
Ну, ну…))
Константин, извиняюсь! речь как понял про максим ток шла, а я про С зациклился.😮
Сергей,бывает!
совет - только посылайте ЕМС. а то ждать будете долго. На почте сейчас бардак и обычной отправкой придет когда тина будет…
Я всегда от туда ЕМС заказывал… для себя же, а не на продажу (чтобы выгоднее было).
Заказал Акки 4000 мАч 45~90C -2 штуки. Для начала, попробую на них запустить, если раздует - закажу мощнее.
Пока идет посылка, красить корпус, шлифовать и полировать руль, перья, вырезать новые тр. плиты. Плиты с оффшора… ржавые какие-то, неприглядные. Вырежу их из короба от вытяжки, который ставится над вытяжкой и закрывает гофру. Вроде нержавейка. С одной стороны полированная поверхность, с др. матовая…
Еще решил привести в порядок винты.
есть Graupner 1.4х40; 1.4х42; 1.4х48 - у них только кромку подравняю (сниму облой).
а вот Octura 1.4х45 и 1.6х42 - надо балансировать, затачивать, полировать
инфу нашел тут: rcopen.com/forum/f2/topic81607
балансировать буду так:
как видите трения почти 0, только магнетизм может “паразитное” оказывать )))
И снова, вопросики:
- Регуль герметить, т.е. заливать эпоксидкой? (думаю что стоит, но после проверки)
- FailSafe, есть смысл подключать? (не знаю)
- Делать охлаждение на аккумуляторы, чтобы “прожили” долше? (руки чешутся)))
… или это все лишнее …
… или это все лишнее …
😃
а файлсев на передатчике настроить.
😃
а файлсев на передатчике настроить.
Кстати, да… что-то я забыл что у Optic есть failsafe.
хочу поднять тему. Как идет постройка? на воду пробовали?
Спасибо за переживания, но жду посылку…
Китайцы пишут что отправили: - Hong Kong Russian Fed. Handover to Airline 30/04/2013 10:00
Наша говн…почта говорит что не получала.
Так что, раньше июня наверное не получу.
И вот, спустя полтора месяца после оплаты, я сегодня таки получил долгожданную посыл… вернее коробку с мятыми углами, больше напоминавшую футбольный мяч. Только из картона.
Перемотанную зеленым почтовым скотчем и актом о повреждении упаковки. Но! все таки сегодня почтовая лотерея мне улыбнулась. Внутри все цело и сухо, благо китайцы мешков с воздухом не пожалели. Еще в подарок сунули моторчик 2830/750kv, правда без моторамы, винтиков, пропсейвера и т.д. Вообщем и за моторчик им спасибо!
Аккумы нормальные, вольтаж банок на обоих 3.81/3.82 и только 6-ая банка кажит 3.89. Прям как близнецы.
- Я всегда разбирал и проверял регули, менял термопасту… вообщем делал “нормальные” действия применимые к китайской электроники. Turnigy Marine 180A местами залит герметиком…
Вопрос: нужно ли его разбирать и доводить до “ума”? или с конкретно этим регулем проблем не возникало? Так сказать “сел и поехал”.
Кстати корпус на днях заберу у знакомого, отдавал на покраску автоэмалью.
продолжение следует…
Я ни чего не делал,сел и поехал.Кто-то на форуме разбирал,говорит,что всё не плохо,можно было и не разбирать.
я лаком для трансов фирмы 3м промазывал видимые электро элементы регуля.
промазывал видимые электро элементы регуля
это да
Поехал за лаком “Plastik 70”, буду регуль купать в нем ))) +приемник+Bec
Можно же, не только саму плату покрывать лаком, но и корпус несколько раз искупать. Тем самым мелкие щели зальются лаком.
как лодка? что нового? интересно блин…
Спасибо за “пендаль” )))
Много произошло: собрал, поехал, через 5 мин.- полетел!!! через 10 мин.- потерял вал с винтом((( склеил новый вал …
Подробнее отпишусь завтра (17.06). Буду вспоминать и описывать что за 4-5 недель произошло с лодкой.
Покрасили корпус поганенько: потеков краски нет, но есть наплыв на днище у транца. Видимо красили в вертикальном положении, вот и натекла краска. Есть немного мусора… исправляется полировкой. И самая ошибка(!) что сушили в камере (60 град.). Эпоксидка в местах вклейки моторамы, сервы, дейдвудной трубки продольных угольных трубок изменила плоскость днища.
Ладно, будет осень перешпатлюю днище. Этот сезон покатаю так.
Носовую часть и крышку набил “аквапалками” диам. 3 см., метром 5 туда поместилось. Проверял в ванной, 3 м.п. держит на плаву гантелю в 2,5 кг. Лодка весит 4250 гр., так что не утонет.
Видео заплыва посмотреть бы
Из-за небольшого дополнительного, но все таки утяжеления (аквапалка) в носовой части, пришлось регулятор переместить с первоночально запланированого места - слева от мотора. В кормовую часть лодки.
Все площадки, пока приклеенны на термоклей. Кампоновка оборудования для меня удобная, так что если никто более “правильное” размещение не укажет, то в дальнейшем все на эпоксидку приклею.
Регуль Turnigy Marine 180A:
Припоял силовые провода для параллельного питания, по 2 провода. Сначала припоял разъем 6.5мм на каждый полюс регуля, в него уже впаивал провода.
Обжигая пальцы, провода поял тугоплавким припоем и маленькой газовой горелкой (!). После пары волдырей, места пайки стал охлаждать струёй газа из балончика для заправки зажигалок (правда приходилось выходить курить на лесницу)))). Кончился газ, охлаждал кусочком льда.
Мешающиеся конденсаторы временно отпаивал, возвращать на родное место не стал, припоял снизу в боковом положении.
Плату искупал 5-6 раз в электроизоляционном лаке Plastik-71. Столько же раз купал собранный регуль, на момент заполнения лаком щелей между проводами и элементами корпуса. (испытания на герметичность/работоспособность регуля под водой, пока не проверял)))
Разъемы аккум-регуль-мотор 8 мм.(китайские).
Чтобы не нагружать бек регуля, подключил внешний UBEC 7.5A 5-6v.
Разводка сил. трубок для охлаждения:
Забор воды: с пера руля для рубашки мотора. С левого водозабора на мотораму. С правого на регуль.
Выброс воды: по левому борту от регуля, на правом с мотора и моторамы.
Офшоровсвие фиксаторы для сил трубок не использовал, неудобно. Все на стяжках.
Запустив лодку не увидел струек воды из системы. Катал мимо себя на 2/3 скорости. Где-то ошибка!!! Водозаборы с внутр. диам. 3 мм., сил. трубка 3.5 мм., выброс 4 мм. Перед запуском систему охл. водой не заполнял… может надо?