постройкa Delta Force 35"
… или это все лишнее …
😃
а файлсев на передатчике настроить.
😃
а файлсев на передатчике настроить.
Кстати, да… что-то я забыл что у Optic есть failsafe.
хочу поднять тему. Как идет постройка? на воду пробовали?
Спасибо за переживания, но жду посылку…
Китайцы пишут что отправили: - Hong Kong Russian Fed. Handover to Airline 30/04/2013 10:00
Наша говн…почта говорит что не получала.
Так что, раньше июня наверное не получу.
И вот, спустя полтора месяца после оплаты, я сегодня таки получил долгожданную посыл… вернее коробку с мятыми углами, больше напоминавшую футбольный мяч. Только из картона.
Перемотанную зеленым почтовым скотчем и актом о повреждении упаковки. Но! все таки сегодня почтовая лотерея мне улыбнулась. Внутри все цело и сухо, благо китайцы мешков с воздухом не пожалели. Еще в подарок сунули моторчик 2830/750kv, правда без моторамы, винтиков, пропсейвера и т.д. Вообщем и за моторчик им спасибо!
Аккумы нормальные, вольтаж банок на обоих 3.81/3.82 и только 6-ая банка кажит 3.89. Прям как близнецы.
- Я всегда разбирал и проверял регули, менял термопасту… вообщем делал “нормальные” действия применимые к китайской электроники. Turnigy Marine 180A местами залит герметиком…
Вопрос: нужно ли его разбирать и доводить до “ума”? или с конкретно этим регулем проблем не возникало? Так сказать “сел и поехал”.
Кстати корпус на днях заберу у знакомого, отдавал на покраску автоэмалью.
продолжение следует…
Я ни чего не делал,сел и поехал.Кто-то на форуме разбирал,говорит,что всё не плохо,можно было и не разбирать.
я лаком для трансов фирмы 3м промазывал видимые электро элементы регуля.
промазывал видимые электро элементы регуля
это да
Поехал за лаком “Plastik 70”, буду регуль купать в нем ))) +приемник+Bec
Можно же, не только саму плату покрывать лаком, но и корпус несколько раз искупать. Тем самым мелкие щели зальются лаком.
как лодка? что нового? интересно блин…
Спасибо за “пендаль” )))
Много произошло: собрал, поехал, через 5 мин.- полетел!!! через 10 мин.- потерял вал с винтом((( склеил новый вал …
Подробнее отпишусь завтра (17.06). Буду вспоминать и описывать что за 4-5 недель произошло с лодкой.
Покрасили корпус поганенько: потеков краски нет, но есть наплыв на днище у транца. Видимо красили в вертикальном положении, вот и натекла краска. Есть немного мусора… исправляется полировкой. И самая ошибка(!) что сушили в камере (60 град.). Эпоксидка в местах вклейки моторамы, сервы, дейдвудной трубки продольных угольных трубок изменила плоскость днища.
Ладно, будет осень перешпатлюю днище. Этот сезон покатаю так.
Носовую часть и крышку набил “аквапалками” диам. 3 см., метром 5 туда поместилось. Проверял в ванной, 3 м.п. держит на плаву гантелю в 2,5 кг. Лодка весит 4250 гр., так что не утонет.
Видео заплыва посмотреть бы
Из-за небольшого дополнительного, но все таки утяжеления (аквапалка) в носовой части, пришлось регулятор переместить с первоночально запланированого места - слева от мотора. В кормовую часть лодки.
Все площадки, пока приклеенны на термоклей. Кампоновка оборудования для меня удобная, так что если никто более “правильное” размещение не укажет, то в дальнейшем все на эпоксидку приклею.
Регуль Turnigy Marine 180A:
Припоял силовые провода для параллельного питания, по 2 провода. Сначала припоял разъем 6.5мм на каждый полюс регуля, в него уже впаивал провода.
Обжигая пальцы, провода поял тугоплавким припоем и маленькой газовой горелкой (!). После пары волдырей, места пайки стал охлаждать струёй газа из балончика для заправки зажигалок (правда приходилось выходить курить на лесницу)))). Кончился газ, охлаждал кусочком льда.
Мешающиеся конденсаторы временно отпаивал, возвращать на родное место не стал, припоял снизу в боковом положении.
Плату искупал 5-6 раз в электроизоляционном лаке Plastik-71. Столько же раз купал собранный регуль, на момент заполнения лаком щелей между проводами и элементами корпуса. (испытания на герметичность/работоспособность регуля под водой, пока не проверял)))
Разъемы аккум-регуль-мотор 8 мм.(китайские).
Чтобы не нагружать бек регуля, подключил внешний UBEC 7.5A 5-6v.
Разводка сил. трубок для охлаждения:
Забор воды: с пера руля для рубашки мотора. С левого водозабора на мотораму. С правого на регуль.
Выброс воды: по левому борту от регуля, на правом с мотора и моторамы.
Офшоровсвие фиксаторы для сил трубок не использовал, неудобно. Все на стяжках.
Запустив лодку не увидел струек воды из системы. Катал мимо себя на 2/3 скорости. Где-то ошибка!!! Водозаборы с внутр. диам. 3 мм., сил. трубка 3.5 мм., выброс 4 мм. Перед запуском систему охл. водой не заполнял… может надо?
Немного забегая вперед, задам вопросы… а то, ребенок в четверг вернется из лагеря, а в воскресенье уедет до конца лета к бабушке с дедушкой. Хочу, запустить катер для него.
Хотя, я сам как большой ребёнок ))))
Итак, «Блиц-Вопросы»:
- Все ли правильно в системе охлаждения? Не хотелось бы, что нибудь «спалить».
- Можно ли предотвратить очередную потерю вала, путем надевания и фиксирования «ограничителя сверла» или «драйвдога» на гибкий вал, в промежуток: между дейдвудной трубкой и цангой на моторе?
- На сколько тефлоновая трубка должна «торчать» из латунной? У меня, на 4-5 мм….
- При подключении аккумуляторов, создается сильная искра. - кондёры разряженны… Знаю, что это “не гуд” для регуля, но не помню как это исправляется… Подскажите?
Тяга руля покупная с возможностью регулировки, от какой то посудины:
Регулировка со стороны сервы, со стороны руля тяга вклеена в пластиковый держатель (там резьба 3 мм. была). Первый запуск показал незначительное просачивание воды между тягой и гармошкой. Как лечить не придумал, пока тягу намазал густой смазкой. Ну, и салфетки в корпусе помогли…
- Все ли правильно в системе охлаждения? Не хотелось бы, что нибудь «спалить».
все нормально. только непонятно почему струй воды нет. продуй каждую магистраль, чем легче дуется - тем лучше. если не дуется совсем - ищи проблему/затычку. вода идет даже если дуется очень туго. попробуй проехат побыстрее - посмотри что будет. если вода таки не идет - спалиш начинку, не доводи до этого. заполнять систему водой перед стартом - бред…
- Можно ли предотвратить очередную потерю вала, путем надевания и фиксирования «ограничителя сверла» или «драйвдога» на гибкий вал, в промежуток: между дейдвудной трубкой и цангой на моторе?
процентов на 40. в остальных случаях его рвет в струте и вылетает винт с хвостовиком. идеально - когда стопор стоит на хвостовике, к которому винт прикручен. при твоем струте это не вариант, поэтому ставь хотябы так как ты описал.
- На сколько тефлоновая трубка должна «торчать» из латунной? У меня, на 4-5 мм….
нормально, не заморачивайся
- При подключении аккумуляторов, создается сильная искра. - кондёры разряженны… Знаю, что это “не гуд” для регуля, но не помню как это исправляется… Подскажите?
посмотри у Игоря (Babaewch) в темах - там на силовом проводе еще маленькая петелька с разъемом. включаеш сначала ее, потом силовой
Тяга руля покупная
там где резьба и качалка к серве - поставь упорную гайку на локтайте (в которую упрется тяга), иначе будет болтаться.
по гофре - смазка не поможет. или тягу под замену или напаяй/приклей в этом месте кусочек трубочки по нужному диаметру.
- Система дуется… даже немного воды было/осталось в ней.
- Потерял вал, видимо из-за боязни перетянуть и поломать цангу.
Хотя накануне, затягивал очень хорошо. Да и на след. день на берегу еще раз подтянул, на момент просадки металла.
P.S. ладно, буду считать что принес дары богу судомоделизма и озера )))
Система дуется…
значит больше газу! даже если там нет 30 см струи это не плохо. главное чтоб вода шла.
Потерял вал, видимо из-за боязни перетянуть и поломать цангу.
ну кмк там постараться нужно чтоб ее перетянуть. может вал хреновый? скрутка у него сильная (если просто пальцами его сжать)?