гидро 2
Пока у Степана Водки хорошая погода может съездишь в Калининград ?
Приветствую, Леонид! нет, не могу.
Как прошли испытания ?
Испытания прошли хорошо. но левый спонсон так и норовил выскакивать выше необходимого (от реакции винта). Догружал на соревнованиях в Серухове левую часть свинцом. Скорость приличная, но тяжеловата стала модель и не доезжала 6 мин.
Видео к сожалению нет. Взлетов не было. модель прижимает хорошо.
Но…
Конструкция не была рассчитана на гонки и борьбу, и когда в повороте меня толкнули немного - кораблик получил повреждения.
заметили после гонки уже 😃
см.фото
Данное обстоятельство меня не расстроило и подтолкнуло к новому творчеству.
Сейчас на стапеле новая гидра уже. выпилил заготовки.
[quote=Strela77;5364104]Конструкция не была рассчитана на гонки и борьбу,[/quot
??? А на что же ? И вообще ты легко отделался .
А вот так выглядят модели , рассчитанные на гонки :
s004.radikal.ru/i206/1411/31/3dc9d68f8e04.jpg
А на что же ? И вообще ты легко отделался
не на гонки. Модель изначально была спроектирована не на групповые заезды. Со мной все в порядке 😃 Новая лодка будет крепкая.
А вот так выглядят модели , рассчитанные на гонки :
Не удачный пример, Леонид. и эта модель не должным образом была рассчитана на борьбу. 😎 Трубки тонкие. Или я не прав?
Трубки не тонкие. Кататься надо нормально, а не ворон считать.
эта модель не должным образом была рассчитана на борьбу. Трубки тонкие.
Вот и я им постоянно об этом говорю ( Коробейникову и Гордееву ) . А они меня не слушают …
Ну ничего . Мы им ещё покажем - чьи трубки крепче 😛
Мы им ещё покажем - чьи трубки крепче
Что нельзя сломать-можно погнуть-вспомните мужика с веслом:)
Кататься надо нормально, а не ворон считать.
Это критика или самокритика ? Ты о водителе RUS 0168 или о том , кто его подбил ?
О водителе 0168
А водитель RUS-0168 об этом знает? 😃
Жень… всякое бывает.
Нас в этом корабляцком спорте и так не много…
Так что ждём хороших водителей с хорошими лодками.
Вопрос: нужно ли сдвигать центроплан от оси симметрии в сторону левого спонсона?
да , центр тяжести гидро 2 , необходимо сдвигать влево на 10 процентов ( более точно при испытаниях ) .
Как , впрочем , и на всех остальных моделях в овале . Это моё личное мнение .
Вопрос:
если смотреть “в нос” то мотор и вал сдвинуты к левому спонсону, на всех гидрах. если ты имел ввиду аасиметричную длину краспиц (слева-справа) - этого не стоит делать
Освежу тему.
Немного фото о постройке Гидры2.
Углеткань сам первый раз лепил. B-)Приятный материал.
Дальше поплавки стеклотканью обклею. Центроплан (корпус) большей частью будет из стекла.
Есть вопрос: На каком оптимальном расстоянии должно быть днище корпуса от стола (воды) в передней части на собранной модели? я планирую на 25 мм.
На каком оптимальном расстоянии должно быть днище корпуса от стола
Порядка 20 мм .
и не забудь покрепче сделать трубки , соединяющие гондолу и поплавки 😉
Я тоже изготовил новую гондолу . Увеличил переднюю часть по высоте .
Придётся также учитывать неизбежные столкновения с тобой на воде .
Сейчас думаю куда поставить броню . Кто кого настигнет ? Ты меня или я тебя ?
и не забудь покрепче сделать трубки , соединяющие гондолу и поплавки
Я тоже изготовил новую гондолу . Увеличил переднюю часть по высоте .
Придётся также учитывать неизбежные столкновения с тобой на воде .
Сейчас думаю куда поставить броню . Кто кого настигнет ? Ты меня или я тебя ?
Леонид, трубок не будет. Будут аэродинамические профиля из карбона 😎
Так что будет крепко, и брони будет достаточно из угля. но на всякий случай…
но давайте уж лучше, кто больше кругов проедет 😉
Леонид, трубок не будет. Будут аэродинамические профиля из карбона Так что будет крепко, и брони будет достаточно из угля. но на всякий случай…
будет крепко до первой притирке к бую или сопернику.
пробовали еще в 1988г на FSR H/
Так что Леонид не беспокойтись карбоновая пыль будет лететь
на раз два три.
будет крепко до первой притирке к бую или сопернику.
пробовали еще в 1988г на FSR H/
Буй, мостик, берег или модель соперника… при таких скоростях не важно об кого притираться и с трубками или еще с чем. Результат будет один. 😉
Буй, мостик, берег или модель соперника… при таких скоростях не важно об кого притираться и с трубками или еще с чем. Результат будет один.
результаты будут разные .если учитывать время и материальные потери на восстановление модели к следующей гонки.
Серёж, все что могу сказать - АГОНЬ! снизу сфоткай пожалуйста:)
Молодец ! Надеюсь это не единственное новшество у тебя ?