гидро 2
не понимаю, как без подшипов в трубке будет вести себя…
нормально будет себя вести! в гидро 1 и дейдвуда половины нет, вал открыт, но едет же как-то… ты еслу в дейдвуд подшипники напихаеш - у тебя диаметр дейдвуда будет почти как у меня в Мистике:)
какой угол изгиба возможен с таким валом?
достаточный для установки мотора. угол я незнаю, могу только вечером замерять расстояние от моторамы до окончания струда (до драйвдога). сможеш прикинуть/нарисовать/сравнить. если конечно нужно.
прозрачная трубка?
она не прозрачная, она “белёсая”. Лоренц мне на Мистик прислал более прозрачную…
она не прозрачная, она “белёсая”. Лоренц мне на Мистик прислал более прозрачную…
Сергей,а паяльником плавиться?или мы говорим о разных трубках?, сегодня сфотаю
паяльником не пробовал. будет время - попробую, сфоткаю и отпишу!
ты еслу в дейдвуд подшипники напихаеш - у тебя диаметр дейдвуда будет почти как у меня в Мистике
Не прав ты, Серега! трубка у меня будет 6 мм наружн диам. туда становятся подшипы 2х5. но попробую без них, доверяю твоему проф.опыту. если вал будет рвать с таким углом наклона, то можно будет и гибкий поставить. не страшно:)
прикладываю фото струта импортного производства на подшипахB-)- уже прикрутил.
сразу 2 слоя стекла с алюм. напылением
А сигнал глушить не будет так?)
Да и чипы AMB не любят экраны…
Согласен, есть над чем подумать. Проверю конечно.
Под АМД вырезать окно в палубе не проблема.
струт вправо не смещал?
струт вправо не смещал?
нет. не смещал.т.к. в транце тесно. а там еще тягу и кронштейн руля ставить. струт посередине.
двиг планирую сдвинуть к правому борту
хз,
струт посередине.
двиг планирую сдвинуть к правому борту
я на этом завис… но очень слежу за проектом:)
Последние фото из сборочного цеха… собрал немного 😎
- Планировал руль делать хендмэйд, но у друга (Роману спасибо) нашелся лишний Руль - настоящий от Speedmaster (нет люфта вообще), поставил за 10 минут.
- Для быстроты установки оборудования к транцу из фанеры со стеклом изнутри приклеена пластина 3мм дюраля. Наметил - просверлил и следом метчиком под 3м резьбу.
- Наживил мотораму на 5 минутку. Моторама сделана из текстолита (2*1,5мм) и под пузатые моторы типа neu 1512/1515 и tenshock CZ или другие 40-й серии. “”"для примера на фото стоит neu 1512.
- Правый спонсон усилил под место для пера (карбон пластиной/ вклеил внутрь)
вес попробовал измерить - получил со всем барахлом - чуть меньше 1900г. но еще не вклеены спонсоны. итого с водопроводом и клеем должно быть около 2 кг +/-50г. надеюсь скоро опробовать гидру на воде.
отлично! с такими перемычками фюза с поплавками взлётов не будет?
взлётов не будет
Взлётов наверно не будет. но прижмет конкретно, весь вопрос: не слишком ли? Ждём до воды…
прижмет конкретно
На забугорском форме кто-то пробовал так делать, ничего хорошего из этого не получилось, Соотношение скорость-масса слишком мала, что бы зажимать модель такими площадями.
Проблема мне кажется возникнет в другом. Насколько надежно будет вот такое вот крепление спонсонов? 😃
Не вывернет ли рычагом?
такую то конструкцию вырывает…
с такими перемычками фюза с поплавками взлётов не будет?
поставлена задача именно прижать к воде, установив крыло с обратным профилем. насколько сильно и достаточно ли покажет вода…
Насколько надежно будет вот такое вот крепление спонсонов?
то что торчит будет удалено конечно.1. трубки будут не полые и вклеены в спонсоны наглухо и место прилегания торца крыла и спонсона тоже под склейку.
2.В передней части будет еще одна общая планка. Она как в классике будет держать все три части модели (спонсоны и центроплан)
Заморочисто? Да! Но это же творчество. мы же тут пробуем разные кораблики строить.
в случае разочарования вернуться к трубочной конструкции будет очень легко. 😉
Вопрос - какой самый правильный угол должен быть между водой и днищем спонсона? На старом гидроплане ставил на 4градуса и где-то на форуме такой угол указывали. Мне показалось много. на волне подскакивала.
в статье немцев про М Крабса указано вообще 1 град. Вообще мало…
Подскажите из своей практики, люди добрые!!!
Вопрос - какой самый правильный угол должен быть между водой и днищем спонсона?
Мне немчура советовала на ГидроМариновский (Dr. Super-Evil Hydro II) пароход Макс. 1,5 градуса ставить… и даже на 1,5 были взлеты.
какой самый правильный угол
Может быть для начала сделать с возможностью регулировки?
Соотношение скорость-масса слишком мала, что бы зажимать модель такими площадями
Паша, я на моно1 ставил на нос “спойлер” маленький (гдето 30 мм в ширину и 20 мм в высоту) - прижимало ее будь здоров! но минус 1 минута езды… как бы тут того же не произошло.
а по поводу взлетов - то что там “обратный профиль” - это да, понятно. но как она будет себя вести если скаконет на волне и подует ветерок? кмк тут уже вся конструкция сыграет как парус. будет эффектно лететь куборем как настоящий реактивный гидроплан? в этом плане мое мнение - трубки это безальтернативный вариант.
но в любом случае - параход шикарный, мне очень нравится и я жду запусков!
задача именно прижать к воде
Кстати, мне кажется, еще при старте, она будет стремиться уйти под воду? (эту особенность крыла не рассматривал?) Где будет передняя кромка крыла при старте? А то получится подводная лодка…
но в любом случае - параход шикарный, мне очень нравится и я жду запусков!
Как сказал ! Поддерживаю ! Вперёд!
Где будет передняя кромка крыла при старте? А то получится подводная лодка…
а вот это, кстати, самый паскудный момент может быть…
самый паскудный момент может быть…
Ну это вряд ли . Сделает слегка затапливаемую корму ( как это делали и делают многие ) . И вперёд !