гидро 2
она не прозрачная, она “белёсая”. Лоренц мне на Мистик прислал более прозрачную…
Сергей,а паяльником плавиться?или мы говорим о разных трубках?, сегодня сфотаю
паяльником не пробовал. будет время - попробую, сфоткаю и отпишу!
ты еслу в дейдвуд подшипники напихаеш - у тебя диаметр дейдвуда будет почти как у меня в Мистике
Не прав ты, Серега! трубка у меня будет 6 мм наружн диам. туда становятся подшипы 2х5. но попробую без них, доверяю твоему проф.опыту. если вал будет рвать с таким углом наклона, то можно будет и гибкий поставить. не страшно:)
прикладываю фото струта импортного производства на подшипахB-)- уже прикрутил.
сразу 2 слоя стекла с алюм. напылением
А сигнал глушить не будет так?)
Да и чипы AMB не любят экраны…
Согласен, есть над чем подумать. Проверю конечно.
Под АМД вырезать окно в палубе не проблема.
струт вправо не смещал?
струт вправо не смещал?
нет. не смещал.т.к. в транце тесно. а там еще тягу и кронштейн руля ставить. струт посередине.
двиг планирую сдвинуть к правому борту
хз,
струт посередине.
двиг планирую сдвинуть к правому борту
я на этом завис… но очень слежу за проектом:)
Последние фото из сборочного цеха… собрал немного 😎
- Планировал руль делать хендмэйд, но у друга (Роману спасибо) нашелся лишний Руль - настоящий от Speedmaster (нет люфта вообще), поставил за 10 минут.
- Для быстроты установки оборудования к транцу из фанеры со стеклом изнутри приклеена пластина 3мм дюраля. Наметил - просверлил и следом метчиком под 3м резьбу.
- Наживил мотораму на 5 минутку. Моторама сделана из текстолита (2*1,5мм) и под пузатые моторы типа neu 1512/1515 и tenshock CZ или другие 40-й серии. “”"для примера на фото стоит neu 1512.
- Правый спонсон усилил под место для пера (карбон пластиной/ вклеил внутрь)
вес попробовал измерить - получил со всем барахлом - чуть меньше 1900г. но еще не вклеены спонсоны. итого с водопроводом и клеем должно быть около 2 кг +/-50г. надеюсь скоро опробовать гидру на воде.
отлично! с такими перемычками фюза с поплавками взлётов не будет?
взлётов не будет
Взлётов наверно не будет. но прижмет конкретно, весь вопрос: не слишком ли? Ждём до воды…
прижмет конкретно
На забугорском форме кто-то пробовал так делать, ничего хорошего из этого не получилось, Соотношение скорость-масса слишком мала, что бы зажимать модель такими площадями.
Проблема мне кажется возникнет в другом. Насколько надежно будет вот такое вот крепление спонсонов? 😃
Не вывернет ли рычагом?
такую то конструкцию вырывает…
с такими перемычками фюза с поплавками взлётов не будет?
поставлена задача именно прижать к воде, установив крыло с обратным профилем. насколько сильно и достаточно ли покажет вода…
Насколько надежно будет вот такое вот крепление спонсонов?
то что торчит будет удалено конечно.1. трубки будут не полые и вклеены в спонсоны наглухо и место прилегания торца крыла и спонсона тоже под склейку.
2.В передней части будет еще одна общая планка. Она как в классике будет держать все три части модели (спонсоны и центроплан)
Заморочисто? Да! Но это же творчество. мы же тут пробуем разные кораблики строить.
в случае разочарования вернуться к трубочной конструкции будет очень легко. 😉
Вопрос - какой самый правильный угол должен быть между водой и днищем спонсона? На старом гидроплане ставил на 4градуса и где-то на форуме такой угол указывали. Мне показалось много. на волне подскакивала.
в статье немцев про М Крабса указано вообще 1 град. Вообще мало…
Подскажите из своей практики, люди добрые!!!
Вопрос - какой самый правильный угол должен быть между водой и днищем спонсона?
Мне немчура советовала на ГидроМариновский (Dr. Super-Evil Hydro II) пароход Макс. 1,5 градуса ставить… и даже на 1,5 были взлеты.
какой самый правильный угол
Может быть для начала сделать с возможностью регулировки?
Соотношение скорость-масса слишком мала, что бы зажимать модель такими площадями
Паша, я на моно1 ставил на нос “спойлер” маленький (гдето 30 мм в ширину и 20 мм в высоту) - прижимало ее будь здоров! но минус 1 минута езды… как бы тут того же не произошло.
а по поводу взлетов - то что там “обратный профиль” - это да, понятно. но как она будет себя вести если скаконет на волне и подует ветерок? кмк тут уже вся конструкция сыграет как парус. будет эффектно лететь куборем как настоящий реактивный гидроплан? в этом плане мое мнение - трубки это безальтернативный вариант.
но в любом случае - параход шикарный, мне очень нравится и я жду запусков!
задача именно прижать к воде
Кстати, мне кажется, еще при старте, она будет стремиться уйти под воду? (эту особенность крыла не рассматривал?) Где будет передняя кромка крыла при старте? А то получится подводная лодка…
но в любом случае - параход шикарный, мне очень нравится и я жду запусков!
Как сказал ! Поддерживаю ! Вперёд!
Где будет передняя кромка крыла при старте? А то получится подводная лодка…
а вот это, кстати, самый паскудный момент может быть…
самый паскудный момент может быть…
Ну это вряд ли . Сделает слегка затапливаемую корму ( как это делали и делают многие ) . И вперёд !
Кстати, мне кажется, еще при старте, она будет стремиться уйти под воду? (эту особенность крыла не рассматривал?) Где будет передняя кромка крыла при старте? А то получится подводная лодка…
тоже думал об этом. на чертеже +30мм от воды. как будет на старте - увидим.
Сделает слегка затапливаемую корму ( как это делали и делают многие ) . И вперёд !
спасибо за наводку. я даже не думал о таком способе. 😉