гидро 2

pechel00

Красавчик ! Как аккуратно и приятно для глаза .
Вот и я говорю Коробейникову : руль надо ставить слева .
Тянуть легче , чем толкать . И изгиба тяги не будет .

MaslikoFF

Лёня, спасибо на добром слове! нужно сказать, что лодка эта была экспериментом. от части он удался, на ровной воде лодка едет нормально. но на волне - жопа. пока могу сказать - предыдущая версия была более универсальной. но тут тоже есть некий потенциал.
а по красоте - ее уже нет после первых покатушек.
а по рулю - рулится она великолепно с таким рулем! проблем нет! а вот с гидро 1 где руль с другой стороны - вопросов значительно больше…
вот видос:

2 months later
pechel00

Как оказалось , в нашем деле мелочей не бывает .
Коробейников сделал мне прекрасную лодку .
А я всё испортил . В финале муфта двигателя перетёрла провод от сервы .
После 11-го круга сошёл с дистанции …

АВС
pechel00:

сошёл

Смотрел видео, и не понимал, почему после поворота лодка закружилась, а оно вон чего! 😦

5 months later
24 days later
pechel00

Уважаемые коллеги !
Заявился на ЧМ 2017 . Появился ряд вопросов .

  1. Не каждый трекер будет работать на засечке ?
  2. Охлаждение АКБ делать нельзя ?
  3. Провода , соединяющие АКБ между собой тоже взвешиваются ?
    Все вопросы надо решать сейчас ? На техкоме ? На старте ? Засада …
sancho

Михалыч не паникуй-готовься к худшему-но думай о лучшем.) Треугольники раньше овалов-вот на них и обкатают новые старые правила.)

pechel00
sancho:

Треугольники раньше овалов-

То есть пара часов у меня будет ?
Думаешь я уложусь ? Ты мне льстишь !

АВС
sancho:

-вот на них и обкатают

А там уже поздно будет, по этим требованиям и модель другая…

sancho
pechel00:

То есть пара часов у меня будет ?

Гораздо больше-день это же не ЧР народу до фига.

pechel00

Что то никто мне не отвечает .
А ведь я не один заявился в гидро 2 …

Aerorus

Дядя Лёня, доброго времени суток.

  1. Только AMB (хотя производитель MRT говорит о совместимости с CR4, но опять таки хз на свой страх и риск)
  2. Льзя. Официального запрета не поступало.
  3. Батарейка взвешивается без перемычек (перемычка не является частью батареи). Опять таки официально не оговорено. (Да и факт наличия перемычки сложно установить)
sancho
pechel00:
  1. Охлаждение АКБ делать нельзя ?

Тут надо быть осторожнее с определениями-прессовать и сдавливать батареи нельзя-отсюда делаем для себя поправку-если пластины охлаждения не представляют из себя саркофаг,свинченный болтами-то думаю проблем не возникнет.Хотя и крепление нейлоновыми хомутами и стяжка ремешками того же саркофага может вызвать вопросы.
По перемычкам-не секрет многие спортсмены используют батареи Редзон-а китайцы так почти все-батареи эти входят в допустимый вес с маленьким запасом-продаются они даже без обтяжки термоусадкой-применяя эти батареи в больших классах-Гидро-2 Моно-2 FSR-E,остаться в весовом регламенте,применяя перемычки нереально-вводя этот запрет из применения исключается большая масса готовых батарей и настройка технологической линии-думаю китайцы этого не допустят.На ЧМ в Козлах проблем с этим не было никаких-взвешивали все -БЕЗ перемычек,как было в Венгрии не знаю-кто был пусть расскажет-думаю также проблем не возникало.

rrteam

Когда ещё только вводились LiPo батарейки - шёл спор относительно веса.
Остановились на 110 и 280 грамм соответственно.
И для удобства спортсменов сделали 560 (2 комплекта в моно-гидро 2) и 840 (3 комплекта в фср-е).
Отсюда и вопрос- почему теперь одни и те-же батареи в одном классе допускаются, а в другом нет? 😃
Так что думаю тут ничего не поменяется- будут вешать чистые батарейки без перемычек.

sancho
rrteam:

Отсюда и вопрос- почему теперь одни и те-же батареи в одном классе допускаются, а в другом нет?

Жалко не все это понимают и порой настаивали на взвешивании батареек в перемычками.

rrteam

Тут ещё есть один моментик - вот у меня скажем… сборник с 3х батареек параллельно приклеен к корпусу, или вклеен… (чтоб не потерять), и является его частью.
Взвесить его отдельно- не предоставляется возможным.😃 (подсказка)

Sergey87
rrteam:

Тут ещё есть один моментик - вот у меня скажем… сборник с 3х батареек параллельно приклеен к корпусу, или вклеен… (чтоб не потерять), и является его частью.

Совершенно аналогично планирую сделать, три провода прям от регулятора и от петли.

rrteam
Sergey87:

планирую сделать, три провода прям от регулятора и от петли.

Тоже хороший вариант. Но на гидре 2 проще проводок приклеить к днищу или борту. Там последовательно обычно.
Правда есть нюансы - без перемычки они будут мерить напряжение на каждом паке… А один может и просесть, а на другом быть 3.3в на сель.

pechel00
rrteam:

А один может и просесть, а на другом быть 3.3в на сель.

Так они же должны типа складывать ? Или безопасность дороже ? На усмотрение судьи ?
А судьи кто ? Как они относятся к Россиянам ? Положительно ?

sancho:

-прессовать и сдавливать батареи нельзя-

Так ведь крепление подразумевает сдавливание , фиксацию .
Опять же в правилах 2017 ? Я их не нашёл на сайте навиги .
Там только 2016 го . А в них я не нашёл про сдавливание .

rrteam
pechel00:

Как они относятся к Россиянам ? Положительно ?

Ато!