гидро 2
Что то никто мне не отвечает .
А ведь я не один заявился в гидро 2 …
Дядя Лёня, доброго времени суток.
- Только AMB (хотя производитель MRT говорит о совместимости с CR4, но опять таки хз на свой страх и риск)
- Льзя. Официального запрета не поступало.
- Батарейка взвешивается без перемычек (перемычка не является частью батареи). Опять таки официально не оговорено. (Да и факт наличия перемычки сложно установить)
- Охлаждение АКБ делать нельзя ?
Тут надо быть осторожнее с определениями-прессовать и сдавливать батареи нельзя-отсюда делаем для себя поправку-если пластины охлаждения не представляют из себя саркофаг,свинченный болтами-то думаю проблем не возникнет.Хотя и крепление нейлоновыми хомутами и стяжка ремешками того же саркофага может вызвать вопросы.
По перемычкам-не секрет многие спортсмены используют батареи Редзон-а китайцы так почти все-батареи эти входят в допустимый вес с маленьким запасом-продаются они даже без обтяжки термоусадкой-применяя эти батареи в больших классах-Гидро-2 Моно-2 FSR-E,остаться в весовом регламенте,применяя перемычки нереально-вводя этот запрет из применения исключается большая масса готовых батарей и настройка технологической линии-думаю китайцы этого не допустят.На ЧМ в Козлах проблем с этим не было никаких-взвешивали все -БЕЗ перемычек,как было в Венгрии не знаю-кто был пусть расскажет-думаю также проблем не возникало.
Когда ещё только вводились LiPo батарейки - шёл спор относительно веса.
Остановились на 110 и 280 грамм соответственно.
И для удобства спортсменов сделали 560 (2 комплекта в моно-гидро 2) и 840 (3 комплекта в фср-е).
Отсюда и вопрос- почему теперь одни и те-же батареи в одном классе допускаются, а в другом нет? 😃
Так что думаю тут ничего не поменяется- будут вешать чистые батарейки без перемычек.
Отсюда и вопрос- почему теперь одни и те-же батареи в одном классе допускаются, а в другом нет?
Жалко не все это понимают и порой настаивали на взвешивании батареек в перемычками.
Тут ещё есть один моментик - вот у меня скажем… сборник с 3х батареек параллельно приклеен к корпусу, или вклеен… (чтоб не потерять), и является его частью.
Взвесить его отдельно- не предоставляется возможным.😃 (подсказка)
Тут ещё есть один моментик - вот у меня скажем… сборник с 3х батареек параллельно приклеен к корпусу, или вклеен… (чтоб не потерять), и является его частью.
Совершенно аналогично планирую сделать, три провода прям от регулятора и от петли.
планирую сделать, три провода прям от регулятора и от петли.
Тоже хороший вариант. Но на гидре 2 проще проводок приклеить к днищу или борту. Там последовательно обычно.
Правда есть нюансы - без перемычки они будут мерить напряжение на каждом паке… А один может и просесть, а на другом быть 3.3в на сель.
А один может и просесть, а на другом быть 3.3в на сель.
Так они же должны типа складывать ? Или безопасность дороже ? На усмотрение судьи ?
А судьи кто ? Как они относятся к Россиянам ? Положительно ?
-прессовать и сдавливать батареи нельзя-
Так ведь крепление подразумевает сдавливание , фиксацию .
Опять же в правилах 2017 ? Я их не нашёл на сайте навиги .
Там только 2016 го . А в них я не нашёл про сдавливание .
Как они относятся к Россиянам ? Положительно ?
Ато!
Ато!
Отлегло ! 😁
Там только 2016 го . А в них я не нашёл про сдавливание .
Ну и хорошо-в нашей редакции помню был этот пункт-а также использование липо мешков для зарядки-сейчас ничего этого нет-ну и не надо.
В редакции 2016 всё прописано
Pressing Lipocells or NiMh cells that have “ballooned” in any device to press them back
into their original shape and size, whether it be before use, after charging or after a race
in- or outside of a boat is stricktly forbidden out of a Safety aspect. Batteries that have
“ballooned” should not be used anymore for safety reasons. On a second offense, the
competitor will be disqualified.
Любую прессовку можно рассмотреть как сдавливание батарей-я бы на месте прессовальщиков задумался.Убитыми батарейками тоже не рекомендуется разбрасываться-в мусорки и другие места-сразу дисквалификация.
Это кусок который Гинс предлагает в виде изменений к правилам 2017 года. В утверждённых 2016 этого нет.
Есть-сайт NAVIGA-свод правил -правила секции М опубликовано 31 января 2016 г.То,что он предлагает сейчас касается лимиттеров и хардкейсов.Страница 7-читаем изучаем.Мне собственно по фиг -я болтованием батарей не занимаюсь.
www.naviga.org/index.php/en/regelwerke/…/6-m
Есть-сайт NAVIGA-свод правил -правила секции М опубликовано 31 января 2016 г.То,что он предлагает сейчас касается лимиттеров и хардкейсов.Страница 7-читаем изучаем.Мне собственно по фиг -я болтованием батарей не занимаюсь.
www.naviga.org/index.php/en/regelwerke/…/6-m
Угу, увидел. Сорри.
Глаз замыслился, читал 14 года правила
Да ниче Паша-предупреждён -значит вооружён),в национальных правилах этого пункта нет-это правда.Год 2017-редакция 2014-полёт нормальный.Потом начнётся-на выезде-ой ой ой ай ай ай а у нас не так а у нас вот так.
Потом начнётся-на выезде-ой ой ой ай ай ай а у нас не так а у нас вот так.
У меня уже началось ! 😆
Я же АКБ под болты креплю .
И у меня моно 2 и гидро 2 - обе с двойными паками .
Несмотря ни на что продолжаем готовиться к сезону 2017 :
Заезд в честь юбилея .
А кто ещё готовится ? У вас как ? Намного лучше ?
Хорошо идет! Быстро! Надеюсь так на 6 мин хватит.
Надеюсь так на 6 мин хватит.
Хватает . Но только если на трассе хотя бы три модели 😁
Хочу пободаться с тобой во “взрослых” классах - моно 2 и гидро 2 😃
Ты то готовишься ?
Хочу пободаться с тобой во “взрослых” классах - моно 2 и гидро 2
Ты то готовишься ?
Пободаться можно. К сожалению, в СПБ нет возможностей поехать. “Взрослые” классы я готовлю. Хотя Гидру хоть сейчас можно на воду. только вал смазать и зажать. я ее еще осенью доработал. 😃