гидро 2
вдруг не бывает, сам знаешь…
Привет всем!
Дядя Лёня. Тоже делал много экспериментов. Были мысли на многое, но не успевал все воплотить, а потом видел что это кто то уже сделал. Хвала им за это. Что на тему зря? То ты получил результат и сделаешь правильные выводы. Но по честному? Мне (это моё личное мнение) глядя на видео хода твоей модели не понравилось подпрыгивание её задницы через каждые 4-7 метров. Это периодическая потеря винта контакта с водой и ударные нагрузки на гребной вал. Результатов мог быть и обрыв вала у тебя на модели…
Всем пока, пока, пока.
Соревнования прошли не совсем успешно . Одолеть Коробейникова не получилось 😭 Будем работать над ошибками😠 … . Если есть интерес - могу выложить видео заезда за 3-е место 😉
Вот и прошел Чемпионат России 22-го года . Выкладываю видео финала : ЧР22 финал Г2
Вчера, наконец, сделал первый тестовый прогон своей Гидро-2.
- Корпус Dr.Super- Evil от Hydro&Marine
- Мотор SSS 4082 2000kv
- Регулятор Seaking 180A
- Винт Tenhock 47мм, шаг 1.4
- Вес без батарей 1983г
- Аккумы 2*3s, 60C, 5000мач
Особо не газовал, страшновато было да и водоём маловат, GPS-спидометр показал 92 км/ч. Идёт стабильно, как по рельсам. Хочу довести результат до 110-120 км/ч.
У меня при таких оборотах стоит винт 43 мм . Скорость та же , что и у тебя - 92 км/час . Хватает ровно на 6 минут . Так что ты особо не газуй ! Или смени винт
Да, вот как раз думаю про 45мм, но до холодов не успею получить, наверное.
А к Михаилу Сухих не обращался ? Были бы у тебя винтики ТР4515 через 10 дней 😃
Обнаружил неприятный эффект в повороте: даже на малом газу лодка иногда делает разворот на месте по оси плавника на 180 градусов, зарываясь носом в воду. Куда копать, центровка, угол наклона поплавков (сейчас 1 градус)?
А к Михаилу Сухих не обращался ? Были бы у тебя винтики ТР4515 через 10 дней 😃
Поделитесь контактом, пож. Не нашёл поиском.
Лично я шел бы следующим путём
- Увеличил угол атаки ( до 3-4 градусов ). Малый угол - больше вероятность зарыться носом
- Плавник перенести немного вперёд . Уменьшить разворот
- Увеличить длину пера руля . Чтобы не выскочил .
4 . Уменьшил диаметр винта . Чтобы не поднимал задницу .
- Сместить ЦТ ближе к транцу . Придавить задницу .
Сегодня погода порадовала, сделал короткий тест: сместил ЦТ на пару сантиметров к корме и зарывания носом на поворотах как не бывало. Хочу всё равно попробовать другой плавник, подскажите, для чего применяют такой изогнутый профиль?
Удалось потренироваться . Пошла вроде получше 😉 041022 г21
Здравствуйте я тут новенький у кого нибудь есть опыта использования регуляторов flycolor kraken и как их праграмировать
Чтобы в повороте не опрокидывало, прижимает внутренний плавник (правый)… Всё подбирается опытным путём…
Это ясно но объясните про регулятор flycolor
Чтобы в повороте не опрокидывало, прижимает внутренний плавник (правый)…
Не понял, что значит “прижимает”? в какую сторону смещать плавник?
Про регулятор серии кракен есть подробная информация на алиэкспресс-программируется через телефон при помощи дополнительно приобретаемого блока,подключаемого к регулятору. aliexpress.ru/item/1005003114474290.html?spm=a2g2w…
Спасибо вам хотелось бы узнать кто ещё токое использует flycolor kraken
Всем привет!
Готовлюсь к сезону жидкой воды в Питере.
В прошлом году собрал модель Dr. Super-Evil (корпус от Hydro&Marine).
Первые тесты на винте Tenshock TSJ-K6345 (45мм, 1.4) показали 92 км/ч. В этом году хочу улучшить этот результат (120 км/ч 😁).
Предварительно выбрал винт ABC 1816-10-50, но заказать его сейчас проблематично. Буду благодарен за совет по выбору и покупке винта ну и по настройке в целом.
Текущий сетап:
4082 2000Kv SSS motor
180A Seaking ESC
6s 5000mAh 100C аккум (2*3s, сборка из HRB или Gaoneng. Новые, но, вероятно, тоже под замену на лучшие)
45mm 1.4 Tenshock prop
Снаряженный вес с батареями 1980g.
Посмотри на эти. Не АВС конечно, но с них скопированы. У меня такие есть. Подточить немного и вполне норм!