гидро 2

pechel00
АВС:

подберёшь баланс, корму будет поднимать, но не выталкивать.

Вот этим я и займусь после КР . Вал у меня стоит 2 мм на 4 мм длиной 400 мм . Его можно загибать , но я пока этого не делал . Всё покажет реальная гонка . С соперниками . А вдруг прокатит ? Тогда и делать ничего не надо 😜

Токсик

Привет всем!

Дядя Лёня, вал 2мм сделал гнутым на гидре 2 ещё 2013 году. Желания с возвратом на прямой до сих пор не вижу.

Всем пока, пока, по

pechel00
Токсик:

сделал гнутым на гидре 2 ещё 2013 году.

Да у меня тоже всегда стоял гнутый вал . И на Н1 и на Н2 . А сейчас вот решил поэкспериментировать . Думаешь зря ?

Токсик

Привет всем!

Дядя Лёня. Тоже делал много экспериментов. Были мысли на многое, но не успевал все воплотить, а потом видел что это кто то уже сделал. Хвала им за это. Что на тему зря? То ты получил результат и сделаешь правильные выводы. Но по честному? Мне (это моё личное мнение) глядя на видео хода твоей модели не понравилось подпрыгивание её задницы через каждые 4-7 метров. Это периодическая потеря винта контакта с водой и ударные нагрузки на гребной вал. Результатов мог быть и обрыв вала у тебя на модели…

Всем пока, пока, пока.

23 days later
pechel00

Соревнования прошли не совсем успешно . Одолеть Коробейникова не получилось 😭 Будем работать над ошибками😠 … . Если есть интерес - могу выложить видео заезда за 3-е место 😉

2 months later
1 month later
SerfRider

Вчера, наконец, сделал первый тестовый прогон своей Гидро-2.

  • Корпус Dr.Super- Evil от Hydro&Marine
  • Мотор SSS 4082 2000kv
  • Регулятор Seaking 180A
  • Винт Tenhock 47мм, шаг 1.4
  • Вес без батарей 1983г
  • Аккумы 2*3s, 60C, 5000мач

Видео первого заезда

Особо не газовал, страшновато было да и водоём маловат, GPS-спидометр показал 92 км/ч. Идёт стабильно, как по рельсам. Хочу довести результат до 110-120 км/ч.

pechel00

У меня при таких оборотах стоит винт 43 мм . Скорость та же , что и у тебя - 92 км/час . Хватает ровно на 6 минут . Так что ты особо не газуй ! Или смени винт

SerfRider

Да, вот как раз думаю про 45мм, но до холодов не успею получить, наверное.

pechel00

А к Михаилу Сухих не обращался ? Были бы у тебя винтики ТР4515 через 10 дней 😃

SerfRider

Обнаружил неприятный эффект в повороте: даже на малом газу лодка иногда делает разворот на месте по оси плавника на 180 градусов, зарываясь носом в воду. Куда копать, центровка, угол наклона поплавков (сейчас 1 градус)?

SerfRider
pechel00:

А к Михаилу Сухих не обращался ? Были бы у тебя винтики ТР4515 через 10 дней 😃

Поделитесь контактом, пож. Не нашёл поиском.

pechel00

Лично я шел бы следующим путём

  1. Увеличил угол атаки ( до 3-4 градусов ). Малый угол - больше вероятность зарыться носом
  2. Плавник перенести немного вперёд . Уменьшить разворот
  3. Увеличить длину пера руля . Чтобы не выскочил .

4 . Уменьшил диаметр винта . Чтобы не поднимал задницу .

  1. Сместить ЦТ ближе к транцу . Придавить задницу .
12 days later
SerfRider

Сегодня погода порадовала, сделал короткий тест: сместил ЦТ на пару сантиметров к корме и зарывания носом на поворотах как не бывало. Хочу всё равно попробовать другой плавник, подскажите, для чего применяют такой изогнутый профиль?

29 days later
17 days later
Казах

Здравствуйте я тут новенький у кого нибудь есть опыта использования регуляторов flycolor kraken и как их праграмировать

12 days later
АВС

Чтобы в повороте не опрокидывало, прижимает внутренний плавник (правый)… Всё подбирается опытным путём…

Казах

Это ясно но объясните про регулятор flycolor

SerfRider
АВС:

Чтобы в повороте не опрокидывало, прижимает внутренний плавник (правый)…

Не понял, что значит “прижимает”? в какую сторону смещать плавник?

sancho

Про регулятор серии кракен есть подробная информация на алиэкспресс-программируется через телефон при помощи дополнительно приобретаемого блока,подключаемого к регулятору. aliexpress.ru/item/1005003114474290.html?spm=a2g2w…