гидро 2

pechel00

Третья тренировка … Во второй попытке порвался вал 😢 Слетела система маслосъема , пошло биение , вал возле муфты порвался😕 Каждый раз что-нибудь да происходит 😁 Вылетала петля - сделал тугую Рассыпался мотор - заменил Ослабевали крепления поплавков - поставил гроверы Теперь надо укрепить маслосъём и поменять вал . Засада … youtu.be/PUPR4FQGzyU

АВС

Замечательно! Немного “напрягает” звук, (неравномерный)… Но! Идёт хорошо!

АВС

Хм, в каком месте? Проверь изгиб… Или где нибудь втулка переходная “напрягает”… Анализируй может быть какая нибудь риска… что угодно может. ходили по этим граблям…

Токсик

Привет всем!

Если внимательно посмотреть видео, то видно что корма прыгает. Нет постоянной привязки к воде, вот от этого и звук такой.

Дядя Лёня, подумай как привязать корму(но не сильно), может и скорость добавится.

Всем пока, пока, пока.

pechel00
АВС:

Или где нибудь втулка переходная “напрягает”

После более тщательного исследования проблемы выяснил , что отсутствует соосность вала двигателя и дейдвуда . Отсюда вибрация и всё , что с ней связано . Принимаю меры … Скачки кормы списываю на то , что стоит прямой вал . Посмотрим на движение в группе . Если что , то к ЧР придётся переделывать вал на изогнутый .

АВС

Я перешёл на 2-х мм вал, допускает изгиб небольшой. Попробуй с разными углами атаки, возможно подберёшь баланс, корму будет поднимать, но не выталкивать.

pechel00
АВС:

подберёшь баланс, корму будет поднимать, но не выталкивать.

Вот этим я и займусь после КР . Вал у меня стоит 2 мм на 4 мм длиной 400 мм . Его можно загибать , но я пока этого не делал . Всё покажет реальная гонка . С соперниками . А вдруг прокатит ? Тогда и делать ничего не надо 😜

Токсик

Привет всем!

Дядя Лёня, вал 2мм сделал гнутым на гидре 2 ещё 2013 году. Желания с возвратом на прямой до сих пор не вижу.

Всем пока, пока, по

pechel00
Токсик:

сделал гнутым на гидре 2 ещё 2013 году.

Да у меня тоже всегда стоял гнутый вал . И на Н1 и на Н2 . А сейчас вот решил поэкспериментировать . Думаешь зря ?

Токсик

Привет всем!

Дядя Лёня. Тоже делал много экспериментов. Были мысли на многое, но не успевал все воплотить, а потом видел что это кто то уже сделал. Хвала им за это. Что на тему зря? То ты получил результат и сделаешь правильные выводы. Но по честному? Мне (это моё личное мнение) глядя на видео хода твоей модели не понравилось подпрыгивание её задницы через каждые 4-7 метров. Это периодическая потеря винта контакта с водой и ударные нагрузки на гребной вал. Результатов мог быть и обрыв вала у тебя на модели…

Всем пока, пока, пока.

23 days later
pechel00

Соревнования прошли не совсем успешно . Одолеть Коробейникова не получилось 😭 Будем работать над ошибками😠 … . Если есть интерес - могу выложить видео заезда за 3-е место 😉

2 months later
1 month later
SerfRider

Вчера, наконец, сделал первый тестовый прогон своей Гидро-2.

  • Корпус Dr.Super- Evil от Hydro&Marine
  • Мотор SSS 4082 2000kv
  • Регулятор Seaking 180A
  • Винт Tenhock 47мм, шаг 1.4
  • Вес без батарей 1983г
  • Аккумы 2*3s, 60C, 5000мач

Видео первого заезда

Особо не газовал, страшновато было да и водоём маловат, GPS-спидометр показал 92 км/ч. Идёт стабильно, как по рельсам. Хочу довести результат до 110-120 км/ч.

pechel00

У меня при таких оборотах стоит винт 43 мм . Скорость та же , что и у тебя - 92 км/час . Хватает ровно на 6 минут . Так что ты особо не газуй ! Или смени винт

SerfRider

Да, вот как раз думаю про 45мм, но до холодов не успею получить, наверное.

pechel00

А к Михаилу Сухих не обращался ? Были бы у тебя винтики ТР4515 через 10 дней 😃

SerfRider

Обнаружил неприятный эффект в повороте: даже на малом газу лодка иногда делает разворот на месте по оси плавника на 180 градусов, зарываясь носом в воду. Куда копать, центровка, угол наклона поплавков (сейчас 1 градус)?

SerfRider
pechel00:

А к Михаилу Сухих не обращался ? Были бы у тебя винтики ТР4515 через 10 дней 😃

Поделитесь контактом, пож. Не нашёл поиском.

pechel00

Лично я шел бы следующим путём

  1. Увеличил угол атаки ( до 3-4 градусов ). Малый угол - больше вероятность зарыться носом
  2. Плавник перенести немного вперёд . Уменьшить разворот
  3. Увеличить длину пера руля . Чтобы не выскочил .

4 . Уменьшил диаметр винта . Чтобы не поднимал задницу .

  1. Сместить ЦТ ближе к транцу . Придавить задницу .
12 days later
SerfRider

Сегодня погода порадовала, сделал короткий тест: сместил ЦТ на пару сантиметров к корме и зарывания носом на поворотах как не бывало. Хочу всё равно попробовать другой плавник, подскажите, для чего применяют такой изогнутый профиль?