РТР катера: обзоры и сравнения
вы где их там катаете?
Да в принципе - мест много. Я в основном в Ля Рамэ (грубо говоря - запад, если от центра, южнее Турнефейя). Там два относительно больших озерка, плюс поляна для авиамоделистов, плюс грунтовый трэк для машинок, плюс хоккейная коробка для роликового хоккея, плюс… ну, симпотное место, короче:).
Zigzag 3 и Reef Racer 2
Я уже думал об этом. Вертлявость - выше всяких похвал, но, т.к. они достаточно маленькие, фонтанов брызг и волн от них не жду (судя по роликам на ютюбе). Думаю, возьму Риф Рейсер, перекрашу, мелочевкой модельной обвешаю - будет эдакое миниНЛО😁. Но это - потом, пока разбираюсь с мисс Джейко, Трексаским Бластом и Импульсом В2 (разборки мелкие, в основном - экстерьер, но и деньги, и время - высасывают).
в пользу дешевизны лодок…
Я - в RC человек новый, поправте, если неправ, но… ПМСМ, все же от запросов зависит, нет?.. Т.е. есть низовой порог (подозреваю, весьма близкий и для лодочек, и для машинок, и для самовертолетов), а дальше - потолка-то нет. Всегда есть более совершенные движки, батареи, контроллеры, сервоприводы, связь… Тут, опять же ПМСМ, логика “гонки вооружений”, выигравших нет по определению.
Кста, насчет “относительно бюджетных решений”, микроотчет по Outlaw Jr. OBL out of the box интересует?..
ПМСМ, все же от запросов зависит, нет?..
Да, но указанные выше достоинства лодок, распространяются абсолютно на любые уровни, что $100 что $1000. Так что любая лодка, любого ценового сегмента, в обслуживании дешевле чем авто или вертолет аналогичного ценового сегмента. 😃
Самолеты же делятся на пенопластычи, которые обслуживать не нужно, а чинить условно (клей и скотч), и бальзовые, которые если вложил то чинить уже как правило нечего и надо покупать/собирать новый. 😃
микроотчет по Outlaw Jr. OBL out of the box интересует?..
Я всегда за.
микроотчет по Outlaw Jr. OBL out of the box интересует?..
Очень интересует,давно смотрю на нее ,даже чуть не купил,но взял револьт
А представь если ты заедешь из темы Trex 600…
Вот это аппарат.Мечта,но она мечтой так и останется,вот купили вы лодку суперскую(ну или собрали ,пусть даже мистик)вложили денег душевно,запускаете и радуетесь и самое главное под рукой есть стоп кран(газ)отпустил и она остановилась,то же и машинки,а вот авиация ошибок не прощает вообще,если мы в лодки вкладываем деньги,то эти парни ,с их слов говорят-Я ПОТРАТИЛ,потому ,как знают,что рано или поздно будут дрова,иногда стоимостью в сотни тысяч,словом дорогое это удовольствие авиация,а пилот настоящий мужик
Всё-таки поклонники судомоделирования по-видимому состоятельней остальных rc - для них $170 это бюджетная модель.
ну вообще для хобби это действительно не деньги
в обслуживании дешевле чем авто или вертолет аналогичного ценового сегмента. 😃
Значит я угадал!.. 😁😁😁
всегда за
ОК, собираюсь с мыслЯми…😆
но взял револьт
Ну, револьт - следующий класс (я его как баттлкрюзер определяю, а Outlaw - тяжкр, не более).
авиация ошибок не прощает вообще
Лодочка (да что там RC лодочка, дура, типа настоящего мисс Джейко, что под 15 тонн) может остановиться, быть отбуксирована, экипаж - доплыть на спассредствах. С самолетками это чуток иначе, увы.
я его как баттлкрюзер определяю, а Outlaw - тяжкр, не более)
чего то слова ,какие то не знакомые
ОК, собираюсь с мыслЯми
ну и фотоотчет если можно
,какие то не знакомые
Линейный крейсер (типа Худа) и тяжелый крейсер (типа Тана). Все условно, естественно, и чисто под RTR. Самоделки тут вообще будут вне каких-либо классов.
фотоотчет если можно
Я лучше ссылками. Итак, Outlaw Jr OBL.
Преамбула:
Ломал голову, что наследнику на НГ подарить, такое, чтобы от экранов (комп, планшетка, Х-бокс…) оторвало. Случайно в лобазе посоветовали Aquacraft Mini Mono. Первого января в фонтане запустили (ПЕРВОГО января, состояние папы понятно, да?..). И тут я понял, что мне что-то такое-же нуна!.. Короче, в другом лобазе (у которых я 1:72 самолетики уже лет 20 беру) мне обрадовались как родному, и сказали: “Outlaw - то, чо тебе нуна!.. а другого у нас все равно в наличии нет, нужно заказывать”. Outlaw - вот он (НЕ реклама!..)
http://www.thundertiger.com/products-detail.php?id=20&lang=en
Ну что, зарядил пару 3s и поехал к лужице местной. Попробовал. Для меня - замечательно! Бегает достаточно резво (но не сравнить с Импульсом, ес-сно), переворачивается редко (за ~10 пусков пару раз удалось, да и то при осваивании техники разворота 180гр “на пяточке”). Лично мне форма фюзеля оч нравится (в отличии от того же Импульса), но тут - дело личное, у всех фламастеры разные.
Из недостатков (на мой взгляд, не претендую):
-
Руль у него отклоняемый. Вроде бы здорово, но!.. Резинка, возвращающая руль в вертикаль лопнула почти сразу. А при резком повороте влево при волне… аха, вы догадались, руль входит в объем винта, с соотв. последствиями для последнего. У меня винтик уменьшился в диаметре раза в два, пока я не понял, что к чему. Но даже на таком обрубке лодочка остается управляемой. Лечение - доп резинки на руль и осторожность в поворотах на лево.
-
Отсек “мозгов”. Идея - отличная! Но тундер тайгер на размере съэкономил, балбесы… Т.е. 3s туда нормально помещается, а вот кабели (СИЛЬНО укороченные!..) и фишки коннектеров - хреново. В результате крышка встает оч. криво на трех болтах, и ни о какой герметичности речи не идет. Пока это не мешает, воды туда попадает оч мало, но само по себе… не, не найс.
-
Фигня вопрос, лечится на раз, но… Пробка дренажного отверстия. Впихивать ее туда - умрешь. Лечится расширением отверстия, но нафиг мне с RTR этим заниматься?!..
Общее впячатление - хорошая лодочка для начала. Цены - ничего не скажу (но у нас тут Импульс за 200 енотов не возьмешь, 400 пистолей минимум). Радует устойчивость. Ну и скорость, для 1900kv в комбинации с 40A contr. Но вот прямо бегать я еще ее не заставил (при уже многих комбинациях трима и отклонения элевонов) - я пока над этим работаю😒
В понедельник у меня приедет хурикан! Внесу свой вклад в славное дело Эдварда по тестированию ртров. С меня фото, видеообзор и тестовые заплывы, как вытаят водоемы.
У меня тоже приедет один РТР, тоже будет полный обзор, но не здесь. 😃 Не буду мешать людям общаться. 😝
Ээээ, кто общается- пусть общаются, мне интересны ЛОДКИ!!! Я думаю не мне одному, так что жду от тебя обзор, ну или ссыль в личку если все жестко!
но не здесь
А где?
Всем привет! Что то давно в темах пытаюсь нарыть, но неужели ни у кого нет OUTLAW OBL ? (который больше джуниора, т.е. копия нитро метанового, но с бесколлекторником) Неужели на столько непутёвая модель? На форуме пару темок видел, ног инфы очень мало…
Неужели на столько непутёвая модель
вроде ,как, не очень валит она,а вот ломается -отлично
Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.
а как можно сравнивать кат и глубокое v? это Вам решать что купить, обзоры на них есть
Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.
Посмотри Aquacraft Revolt30 он не хуже! У Kyosho EP Jetstream 888 VE отсек для батарей ограничен, почитай в ветке про неё.
Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?
Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.
Катамараны как правило быстрее V лодок. Но лодка идет красивее, повороты, наклоны корпуса, то-сё… А кат, как трамвай с турбиной. 😁
Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?
Выловить и спиннингом можно или другим катером подцепить, это не проблема. Главное скорость, управляемость, наличие запов и аккумуляторов. Возможность усовершенствования.
Объективно судить может только тот кто катал и щупал оба катера. Надо призвать Edvard 😃
Кстати он сейчас продает отличный катер в барахолке, там почти всё есть. И цена хорошая + он сам собирал. rcopen.com/forum/f16/topic364069
Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?
Тоже думаю про J 888 VE, что бы купить и ничего не делать ,а просто гонять…Большой плюс что переворачивается на воде, что корпус не пластик как у спартана. Перечитал тут кучу всего,голову подзабил…Пишут что с радиоуправлением проблемы, хотя странно, это напрягает. На 900VE в этом интересно,тоже наверно проблемы…
Катамаран или моно это тема для холивара. Аналогичная тема: iOs или Андроид; BMW или Mercedes.
Просто когда есть моно хочется кат, а когда есть кат хочется еще и моно.
Поэтому если есть деньги, то можно купить и то и другое. А если нет, денег, то можно купить что то одно, а потом накопить и купить что то с хоббикинга. Тем более, что с него посылки идут по 2-3 месяца.
Тем более, что покупая первую лодку, до конца не знаешь, чего хочешь и, как хочешь.
зарядка и аккумы у человека есть от машин
А надо узнать тогда какие акумы у человека и под акумы ему катер купить 😃 У меня вот кстати на одних аках катаюцо 2 машины и катер - унификация наше все.
В этой ветке Эдварт говорил что у киошо очень слабые корпуса (хотя наверняка не слабей спартана).