РТР катера: обзоры и сравнения
Ээээ, кто общается- пусть общаются, мне интересны ЛОДКИ!!! Я думаю не мне одному, так что жду от тебя обзор, ну или ссыль в личку если все жестко!
но не здесь
А где?
Всем привет! Что то давно в темах пытаюсь нарыть, но неужели ни у кого нет OUTLAW OBL ? (который больше джуниора, т.е. копия нитро метанового, но с бесколлекторником) Неужели на столько непутёвая модель? На форуме пару темок видел, ног инфы очень мало…
Неужели на столько непутёвая модель
вроде ,как, не очень валит она,а вот ломается -отлично
Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.
а как можно сравнивать кат и глубокое v? это Вам решать что купить, обзоры на них есть
Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.
Посмотри Aquacraft Revolt30 он не хуже! У Kyosho EP Jetstream 888 VE отсек для батарей ограничен, почитай в ветке про неё.
Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?
Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.
Катамараны как правило быстрее V лодок. Но лодка идет красивее, повороты, наклоны корпуса, то-сё… А кат, как трамвай с турбиной. 😁
Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?
Выловить и спиннингом можно или другим катером подцепить, это не проблема. Главное скорость, управляемость, наличие запов и аккумуляторов. Возможность усовершенствования.
Объективно судить может только тот кто катал и щупал оба катера. Надо призвать Edvard 😃
Кстати он сейчас продает отличный катер в барахолке, там почти всё есть. И цена хорошая + он сам собирал. rcopen.com/forum/f16/topic364069
Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?
Тоже думаю про J 888 VE, что бы купить и ничего не делать ,а просто гонять…Большой плюс что переворачивается на воде, что корпус не пластик как у спартана. Перечитал тут кучу всего,голову подзабил…Пишут что с радиоуправлением проблемы, хотя странно, это напрягает. На 900VE в этом интересно,тоже наверно проблемы…
Катамаран или моно это тема для холивара. Аналогичная тема: iOs или Андроид; BMW или Mercedes.
Просто когда есть моно хочется кат, а когда есть кат хочется еще и моно.
Поэтому если есть деньги, то можно купить и то и другое. А если нет, денег, то можно купить что то одно, а потом накопить и купить что то с хоббикинга. Тем более, что с него посылки идут по 2-3 месяца.
Тем более, что покупая первую лодку, до конца не знаешь, чего хочешь и, как хочешь.
зарядка и аккумы у человека есть от машин
А надо узнать тогда какие акумы у человека и под акумы ему катер купить 😃 У меня вот кстати на одних аках катаюцо 2 машины и катер - унификация наше все.
В этой ветке Эдварт говорил что у киошо очень слабые корпуса (хотя наверняка не слабей спартана).
В этой ветке Эдварт говорил что у киошо очень слабые корпуса (хотя наверняка не слабей спартана).
В производстве используют полиэфирку,причем по видимому не самую дорогую,корпус со временем будет вести,и видимо хрупкий он,а вот фирма аквакрафт на этом не экономит используют эпоксидку,что куда крепче выходит
А можно ли на него поставить бесколлекторный мотор (с регулятором, естественно). Может, у кого есть опыт подобного апгрейда?
а почему бы нет,запросто!
а почему бы нет,запросто!
ну я имел ввиду, может у кого есть готовый реализованный проект для этой лодки, чтобы самому велосипед не изобретать.
Дядьки, привет!
Купил FT007, коего нет в этой теме. За 1.5 тысячи рублей получаем хоть и не без косяков, но добротную модель. Протечка надстройки исправляется изолентой, я использовал 3М для электрики (она мягкая), обклеив корпус и саму надстройку по стыку. Нкоторые каждый раз герметизируют снаружи, но тут кому как удобней.
Родное р/у на 2.4ГГц уверенно берёт в поле зрения, без провалов. В общем, радости полные штаны.
В общем, радости полные штаны.
Представляю Сергей,сколько ты наложешь в штаны ,если что то достойное приобретешь
Дядь, много, но я экономный (:
Эдвард, ты в соседней теме покажи тогда нам такие лодки РТР, которые 100 ходят.
а то пишешь так, и получается, что за Рейсмастеры обидно. по ним у тебя мнение вообще противоположное: “100- практически рекордная скорость”.
По сути вот оно, то что мы тогда бросили и не разогнали до конца т.к. перешли на мистики.
Для Рейсмастера 100 это высокая скорость, потому как корпус изначально не скоростной, большой, тяжелый, с довольно глубоким V, без поперечных реданов (да и продольные там явно не на скорость).