РТР катера: обзоры и сравнения
я его как баттлкрюзер определяю, а Outlaw - тяжкр, не более)
чего то слова ,какие то не знакомые
ОК, собираюсь с мыслЯми
ну и фотоотчет если можно
,какие то не знакомые
Линейный крейсер (типа Худа) и тяжелый крейсер (типа Тана). Все условно, естественно, и чисто под RTR. Самоделки тут вообще будут вне каких-либо классов.
фотоотчет если можно
Я лучше ссылками. Итак, Outlaw Jr OBL.
Преамбула:
Ломал голову, что наследнику на НГ подарить, такое, чтобы от экранов (комп, планшетка, Х-бокс…) оторвало. Случайно в лобазе посоветовали Aquacraft Mini Mono. Первого января в фонтане запустили (ПЕРВОГО января, состояние папы понятно, да?..). И тут я понял, что мне что-то такое-же нуна!.. Короче, в другом лобазе (у которых я 1:72 самолетики уже лет 20 беру) мне обрадовались как родному, и сказали: “Outlaw - то, чо тебе нуна!.. а другого у нас все равно в наличии нет, нужно заказывать”. Outlaw - вот он (НЕ реклама!..)
http://www.thundertiger.com/products-detail.php?id=20&lang=en
Ну что, зарядил пару 3s и поехал к лужице местной. Попробовал. Для меня - замечательно! Бегает достаточно резво (но не сравнить с Импульсом, ес-сно), переворачивается редко (за ~10 пусков пару раз удалось, да и то при осваивании техники разворота 180гр “на пяточке”). Лично мне форма фюзеля оч нравится (в отличии от того же Импульса), но тут - дело личное, у всех фламастеры разные.
Из недостатков (на мой взгляд, не претендую):
-
Руль у него отклоняемый. Вроде бы здорово, но!.. Резинка, возвращающая руль в вертикаль лопнула почти сразу. А при резком повороте влево при волне… аха, вы догадались, руль входит в объем винта, с соотв. последствиями для последнего. У меня винтик уменьшился в диаметре раза в два, пока я не понял, что к чему. Но даже на таком обрубке лодочка остается управляемой. Лечение - доп резинки на руль и осторожность в поворотах на лево.
-
Отсек “мозгов”. Идея - отличная! Но тундер тайгер на размере съэкономил, балбесы… Т.е. 3s туда нормально помещается, а вот кабели (СИЛЬНО укороченные!..) и фишки коннектеров - хреново. В результате крышка встает оч. криво на трех болтах, и ни о какой герметичности речи не идет. Пока это не мешает, воды туда попадает оч мало, но само по себе… не, не найс.
-
Фигня вопрос, лечится на раз, но… Пробка дренажного отверстия. Впихивать ее туда - умрешь. Лечится расширением отверстия, но нафиг мне с RTR этим заниматься?!..
Общее впячатление - хорошая лодочка для начала. Цены - ничего не скажу (но у нас тут Импульс за 200 енотов не возьмешь, 400 пистолей минимум). Радует устойчивость. Ну и скорость, для 1900kv в комбинации с 40A contr. Но вот прямо бегать я еще ее не заставил (при уже многих комбинациях трима и отклонения элевонов) - я пока над этим работаю😒
В понедельник у меня приедет хурикан! Внесу свой вклад в славное дело Эдварда по тестированию ртров. С меня фото, видеообзор и тестовые заплывы, как вытаят водоемы.
У меня тоже приедет один РТР, тоже будет полный обзор, но не здесь. 😃 Не буду мешать людям общаться. 😝
Ээээ, кто общается- пусть общаются, мне интересны ЛОДКИ!!! Я думаю не мне одному, так что жду от тебя обзор, ну или ссыль в личку если все жестко!
но не здесь
А где?
Всем привет! Что то давно в темах пытаюсь нарыть, но неужели ни у кого нет OUTLAW OBL ? (который больше джуниора, т.е. копия нитро метанового, но с бесколлекторником) Неужели на столько непутёвая модель? На форуме пару темок видел, ног инфы очень мало…
Неужели на столько непутёвая модель
вроде ,как, не очень валит она,а вот ломается -отлично
Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.
а как можно сравнивать кат и глубокое v? это Вам решать что купить, обзоры на них есть
Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.
Посмотри Aquacraft Revolt30 он не хуже! У Kyosho EP Jetstream 888 VE отсек для батарей ограничен, почитай в ветке про неё.
Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?
Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.
Катамараны как правило быстрее V лодок. Но лодка идет красивее, повороты, наклоны корпуса, то-сё… А кат, как трамвай с турбиной. 😁
Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?
Выловить и спиннингом можно или другим катером подцепить, это не проблема. Главное скорость, управляемость, наличие запов и аккумуляторов. Возможность усовершенствования.
Объективно судить может только тот кто катал и щупал оба катера. Надо призвать Edvard 😃
Кстати он сейчас продает отличный катер в барахолке, там почти всё есть. И цена хорошая + он сам собирал. rcopen.com/forum/f16/topic364069
Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?
Тоже думаю про J 888 VE, что бы купить и ничего не делать ,а просто гонять…Большой плюс что переворачивается на воде, что корпус не пластик как у спартана. Перечитал тут кучу всего,голову подзабил…Пишут что с радиоуправлением проблемы, хотя странно, это напрягает. На 900VE в этом интересно,тоже наверно проблемы…
Катамаран или моно это тема для холивара. Аналогичная тема: iOs или Андроид; BMW или Mercedes.
Просто когда есть моно хочется кат, а когда есть кат хочется еще и моно.
Поэтому если есть деньги, то можно купить и то и другое. А если нет, денег, то можно купить что то одно, а потом накопить и купить что то с хоббикинга. Тем более, что с него посылки идут по 2-3 месяца.
Тем более, что покупая первую лодку, до конца не знаешь, чего хочешь и, как хочешь.
зарядка и аккумы у человека есть от машин
А надо узнать тогда какие акумы у человека и под акумы ему катер купить 😃 У меня вот кстати на одних аках катаюцо 2 машины и катер - унификация наше все.
В этой ветке Эдварт говорил что у киошо очень слабые корпуса (хотя наверняка не слабей спартана).
В этой ветке Эдварт говорил что у киошо очень слабые корпуса (хотя наверняка не слабей спартана).
В производстве используют полиэфирку,причем по видимому не самую дорогую,корпус со временем будет вести,и видимо хрупкий он,а вот фирма аквакрафт на этом не экономит используют эпоксидку,что куда крепче выходит
А можно ли на него поставить бесколлекторный мотор (с регулятором, естественно). Может, у кого есть опыт подобного апгрейда?
а почему бы нет,запросто!
а почему бы нет,запросто!
ну я имел ввиду, может у кого есть готовый реализованный проект для этой лодки, чтобы самому велосипед не изобретать.