РТР катера: обзоры и сравнения

17 days later
Stalker_78

Всем привет! Что то давно в темах пытаюсь нарыть, но неужели ни у кого нет OUTLAW OBL ? (который больше джуниора, т.е. копия нитро метанового, но с бесколлекторником) Неужели на столько непутёвая модель? На форуме пару темок видел, ног инфы очень мало…

promont77
Stalker_78:

Неужели на столько непутёвая модель

вроде ,как, не очень валит она,а вот ломается -отлично

7 days later
Фунтик

Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.

puss5

а как можно сравнивать кат и глубокое v? это Вам решать что купить, обзоры на них есть

Андрей_24rus
Фунтик:

Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.

Посмотри Aquacraft Revolt30 он не хуже! У Kyosho EP Jetstream 888 VE отсек для батарей ограничен, почитай в ветке про неё.

Фунтик

Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?

Max007
Фунтик:

Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.

Катамараны как правило быстрее V лодок. Но лодка идет красивее, повороты, наклоны корпуса, то-сё… А кат, как трамвай с турбиной. 😁

Андрей_24rus
Фунтик:

Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?

Выловить и спиннингом можно или другим катером подцепить, это не проблема. Главное скорость, управляемость, наличие запов и аккумуляторов. Возможность усовершенствования.

Объективно судить может только тот кто катал и щупал оба катера. Надо призвать Edvard 😃

Кстати он сейчас продает отличный катер в барахолке, там почти всё есть. И цена хорошая + он сам собирал. rcopen.com/forum/f16/topic364069

Дмитрий_301
Фунтик:

Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?

Тоже думаю про J 888 VE, что бы купить и ничего не делать ,а просто гонять…Большой плюс что переворачивается на воде, что корпус не пластик как у спартана. Перечитал тут кучу всего,голову подзабил…Пишут что с радиоуправлением проблемы, хотя странно, это напрягает. На 900VE в этом интересно,тоже наверно проблемы…

Sashock

Катамаран или моно это тема для холивара. Аналогичная тема: iOs или Андроид; BMW или Mercedes.
Просто когда есть моно хочется кат, а когда есть кат хочется еще и моно.
Поэтому если есть деньги, то можно купить и то и другое. А если нет, денег, то можно купить что то одно, а потом накопить и купить что то с хоббикинга. Тем более, что с него посылки идут по 2-3 месяца.
Тем более, что покупая первую лодку, до конца не знаешь, чего хочешь и, как хочешь.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Фунтик:

зарядка и аккумы у человека есть от машин

А надо узнать тогда какие акумы у человека и под акумы ему катер купить 😃 У меня вот кстати на одних аках катаюцо 2 машины и катер - унификация наше все.

В этой ветке Эдварт говорил что у киошо очень слабые корпуса (хотя наверняка не слабей спартана).

promont77
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

В этой ветке Эдварт говорил что у киошо очень слабые корпуса (хотя наверняка не слабей спартана).

В производстве используют полиэфирку,причем по видимому не самую дорогую,корпус со временем будет вести,и видимо хрупкий он,а вот фирма аквакрафт на этом не экономит используют эпоксидку,что куда крепче выходит

17 days later
max506
RC_Buyer:

Вот он мощный РТР у меня новый…хаха)) Wltoys WL912


А можно ли на него поставить бесколлекторный мотор (с регулятором, естественно). Может, у кого есть опыт подобного апгрейда?

puss5
max506:

А можно ли на него поставить бесколлекторный мотор (с регулятором, естественно). Может, у кого есть опыт подобного апгрейда?

а почему бы нет,запросто!

max506
puss5:

а почему бы нет,запросто!

ну я имел ввиду, может у кого есть готовый реализованный проект для этой лодки, чтобы самому велосипед не изобретать.

choog

Дядьки, привет!

Купил FT007, коего нет в этой теме. За 1.5 тысячи рублей получаем хоть и не без косяков, но добротную модель. Протечка надстройки исправляется изолентой, я использовал 3М для электрики (она мягкая), обклеив корпус и саму надстройку по стыку. Нкоторые каждый раз герметизируют снаружи, но тут кому как удобней.

Родное р/у на 2.4ГГц уверенно берёт в поле зрения, без провалов. В общем, радости полные штаны.

promont77
choog:

В общем, радости полные штаны.

Представляю Сергей,сколько ты наложешь в штаны ,если что то достойное приобретешь

choog

Дядь, много, но я экономный (:

23 days later
Edvard
Strela77:

Эдвард, ты в соседней теме покажи тогда нам такие лодки РТР, которые 100 ходят.
а то пишешь так, и получается, что за Рейсмастеры обидно. по ним у тебя мнение вообще противоположное: “100- практически рекордная скорость”.

По сути вот оно, то что мы тогда бросили и не разогнали до конца т.к. перешли на мистики.

Для Рейсмастера 100 это высокая скорость, потому как корпус изначально не скоростной, большой, тяжелый, с довольно глубоким V, без поперечных реданов (да и продольные там явно не на скорость).

8 months later
promont77

Парни, новых интересных ртр не ожидается?не слышали?