РТР катера: обзоры и сравнения
Неужели на столько непутёвая модель
вроде ,как, не очень валит она,а вот ломается -отлично
Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.
а как можно сравнивать кат и глубокое v? это Вам решать что купить, обзоры на них есть
Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.
Посмотри Aquacraft Revolt30 он не хуже! У Kyosho EP Jetstream 888 VE отсек для батарей ограничен, почитай в ветке про неё.
Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?
Кого купить в подарок так чтоб не стыдно потом было Kyosho HURRICANE 900VE или Kyosho EP Jetstream 888 VE?? И что необходимо докупить для поплывушек (зарядка и аккумы у человека есть от машин)Спасибо за помощь.
Катамараны как правило быстрее V лодок. Но лодка идет красивее, повороты, наклоны корпуса, то-сё… А кат, как трамвай с турбиной. 😁
Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?
Выловить и спиннингом можно или другим катером подцепить, это не проблема. Главное скорость, управляемость, наличие запов и аккумуляторов. Возможность усовершенствования.
Объективно судить может только тот кто катал и щупал оба катера. Надо призвать Edvard 😃
Кстати он сейчас продает отличный катер в барахолке, там почти всё есть. И цена хорошая + он сам собирал. rcopen.com/forum/f16/topic364069
Kyosho EP Jetstream 888 VE подкупает тем что может сам переворачиваться и не париться как и на чем доплыть и перевернуть. И втотже момент есть итрицательные качества узкий выбор акумов. Аппарат покупается человеку в подарок не совсем молодому (47 лет) хочется доставить максимальное удовольствие и угодить. Так что делать?
Тоже думаю про J 888 VE, что бы купить и ничего не делать ,а просто гонять…Большой плюс что переворачивается на воде, что корпус не пластик как у спартана. Перечитал тут кучу всего,голову подзабил…Пишут что с радиоуправлением проблемы, хотя странно, это напрягает. На 900VE в этом интересно,тоже наверно проблемы…
Катамаран или моно это тема для холивара. Аналогичная тема: iOs или Андроид; BMW или Mercedes.
Просто когда есть моно хочется кат, а когда есть кат хочется еще и моно.
Поэтому если есть деньги, то можно купить и то и другое. А если нет, денег, то можно купить что то одно, а потом накопить и купить что то с хоббикинга. Тем более, что с него посылки идут по 2-3 месяца.
Тем более, что покупая первую лодку, до конца не знаешь, чего хочешь и, как хочешь.
зарядка и аккумы у человека есть от машин
А надо узнать тогда какие акумы у человека и под акумы ему катер купить 😃 У меня вот кстати на одних аках катаюцо 2 машины и катер - унификация наше все.
В этой ветке Эдварт говорил что у киошо очень слабые корпуса (хотя наверняка не слабей спартана).
В этой ветке Эдварт говорил что у киошо очень слабые корпуса (хотя наверняка не слабей спартана).
В производстве используют полиэфирку,причем по видимому не самую дорогую,корпус со временем будет вести,и видимо хрупкий он,а вот фирма аквакрафт на этом не экономит используют эпоксидку,что куда крепче выходит
А можно ли на него поставить бесколлекторный мотор (с регулятором, естественно). Может, у кого есть опыт подобного апгрейда?
а почему бы нет,запросто!
а почему бы нет,запросто!
ну я имел ввиду, может у кого есть готовый реализованный проект для этой лодки, чтобы самому велосипед не изобретать.
Дядьки, привет!
Купил FT007, коего нет в этой теме. За 1.5 тысячи рублей получаем хоть и не без косяков, но добротную модель. Протечка надстройки исправляется изолентой, я использовал 3М для электрики (она мягкая), обклеив корпус и саму надстройку по стыку. Нкоторые каждый раз герметизируют снаружи, но тут кому как удобней.
Родное р/у на 2.4ГГц уверенно берёт в поле зрения, без провалов. В общем, радости полные штаны.
В общем, радости полные штаны.
Представляю Сергей,сколько ты наложешь в штаны ,если что то достойное приобретешь
Дядь, много, но я экономный (:
Эдвард, ты в соседней теме покажи тогда нам такие лодки РТР, которые 100 ходят.
а то пишешь так, и получается, что за Рейсмастеры обидно. по ним у тебя мнение вообще противоположное: “100- практически рекордная скорость”.
По сути вот оно, то что мы тогда бросили и не разогнали до конца т.к. перешли на мистики.
Для Рейсмастера 100 это высокая скорость, потому как корпус изначально не скоростной, большой, тяжелый, с довольно глубоким V, без поперечных реданов (да и продольные там явно не на скорость).
Парни, новых интересных ртр не ожидается?не слышали?
не ожидается
ДА не ожидается / НЕТ не ожидается (нужное подчеркнуть).
Скажу больше, единственную хорошую РТР лодку (Revolt 30) сняли с производства. Так что теперь в РТР сегменте вообще сосямба.
Неожиданно для себя, обнаружил на днях, что Revolt снова появился на башне,
пред заказом на ранний май, доступны все цвета. Цена 350 (не реклама)
На офф сайте его правда нет, так что не понятно что все это значит, обновленная это версия или просто нашли склад с лодками=)
А вообще всю зиму Proboat обновлял свою линейку, Recoil 17, обновленный Shockwave 26, обновленный Blackjack 29V3, оффсайт в помощь.