MHZ Racemaster - 987mm
У Михаила,лодка такого класса как у вас , вроде100-110 км ходит уже, там стоит SSS на 12 000вт, винт Ф68-70мм а на Колибри корпус с поперечным реданом,думаю и быстрее поедет, скоро попробую свой Оспрей на 5692 моторе, и мне тоже будет все ясно 😃
вот только лед еще не сошел 😦
Че-то с трудом верится что за 100 у.е. можно взять качественный мотор таких размеров
Хорошая тема по большому размеру электро моно есть у babaewch - rcopen.com/forum/f129/topic184906 , жаль только со временем часть фоток слетела.
На одной из фото корпуса узрел непонятную ступеньку в районе кормы снизу корпуса, привод на который я смотрел туда явно не встанет! Короче, чтобы понять какие нужны моторы и приводы, нужно дождаться корпус. Еще утром я был уверен что буду строить одномоторную версию, теперь уже склоняюсь к двухмоторной, опять места свободного в корпусе не будет. Интересно кто-нибудь на форуме строил двухмоторные моно на 56 моторах?
Александр строй двухмоторную моно ! на 5694 SSS . есть и регули 2*300А 16 s FLIER. надо помочь ? обращайся. я делал двухмоторные моно трижды. из ТВИНСТОРМА и др. Ходят очень стабильно. если начать сначала сделал бы большую моно свою с двумя моторами. но если нужна скорость свыше 120+ то однозначно КАТ двухмоторный. КАТЫ ХОДЯТ БЫСТРЕЕ ПРИ ОДИНАКОВЫХ РАЗМЕРАХ раза в полтора !!! НО МОНО ХОДЯТ ЭФФЕКТНЕЕ (ДЛЯ ДУШИ )
НА моно с двумя моторами нет момента от винтов( конечно разного вращения) + динамика чумовая
НЕМНОГО ФОТО ! Лодки ходили на 3S и 4S Винты стояли 42-48 скорость была 65 на 3 банках и около 80 на 4-х .эти фото 4-х летней давности😒
Есть у меня и полностью готовый под реализацию проект “большого револьта”, т.е. Вшки которая великолепно рулится и при этом больше и быстрей чем упомянутый РТР. Может в итоге его запилю. А что за корпус большого револьта ???
Не успел начать уже появились первые проблемы, декали на Колибри MHZ уже не выпускаются и не планируются! А раньше нельзя было сказать когда оплачивал на MHZ USA Не представляю как их воспроизвести:-/😕😕
НА моно с двумя моторами нет момента от винтов( конечно разного вращения) + динамика чумовая
Да, но есть и неприятный косяк.
Катамаран в принципе стоит как вкопанный (особенно когда идет на реданах), кренов практически нет, посему оба винта постоянно на нужном уровне с водой, даже во время резкого поворота. Моно же конкретно кантуется в повороте, и если заворачивать сильно, то двухмоторная пытается поднять один винт из воды, что не есть гуд. Т.е. двухмоторные вшки хороши лишь для прямых а не для поворотов. Т.к. эстетический кайф в В-корпусе по большей части в том как он пускает волну на повороте (кат так не может), два мотора являются как достоинством так и недостатком.
А что за корпус большого револьта ???
Есть один, хорошо сделан и не стоит космических денег. Если буду делать - все наглядно покажу, а если не буду, покажу да расскажу и пусть другие сделают.
Не успел начать уже появились первые проблемы, декали на Колибри MHZ уже не выпускаются и не планируются! А раньше нельзя было сказать когда оплачивал на MHZ USA Не представляю как их воспроизвести
Сложно но можно. Самый простой но самый дорогой способ - отдать художнику чтобы он все это нанес аэрографией с фоток лодки 1:1 (вариант первой лодки Mystic-JBS, Димы Француза). Есть вариант издевательства над самим собой (самостоятельное изготовление наклеек), но при меньших затратах.
Но лучше конечно найти где-нибудь (ebay?) готовые, и заранее отсканировать их раз уже не производятся.
Так же можно попробовать запросить эскизы напрямую у MHZ, в принципе не должны отказать в помощи.
Буду очень признателен, как считаешь есть смысл усиливать корпус Колибри карбоновой или карбон-кевларовой тканью, если да то чем лучше?
этот вопрос у меня крутился в голове, когда брал свою 1420 моно. пришла, пощупал - очень прочная. плюс очень интересная склейка (я такого раньше не видел) - низ и верх соединены не стеклолентой (как большинство корпусов), а закатаны слоем хорошего стекла, которое уложено на днище и весь борт аж на палубу. по ощущениям - очень прочно. стеклоткань качественная и правильно уложена. Плюс к этому поговорил с человеком, который имеет огромный опыт в работе с композитами - сошлись во мнении, что усилять корпус путем наклейки 1-2-х слоев карбон-кевлара сверху ни есть умно. лодки эти действительно планировались под бензин и соответственно прочность там достаточная. тем более скорость вряд-ли будет более 130. еще нюанс - как мне сказали Заварский делает корпуса в стекле и карбон-кевларе с одинаковой прочностью. просто стекло чуть тяжелее. итог сей басни - у себя усилять буду только транец.
ЗЫ - Вашу Колибри видел в бензиновом исполнении у нас в Киеве лет 7 назад. ездит эффектно, в электроварианте будет ГУТ. дизайн - кмк на любителя. но тут каждому свое, главное чтоб хозяин балдел:)
ЗЫ - Вашу Колибри видел в бензиновом исполнении у нас в Киеве лет 7 назад. ездит эффектно, в электроварианте будет ГУТ. дизайн - кмк на любителя. но тут каждому свое, главное чтоб хозяин балдел
Меня именно внешний вид Колибри зацепил и то что это копия прототипа, одного из первых (если не первый) углепластиковых корпусов в истории океанских гонок:)
Так же можно попробовать запросить эскизы напрямую у MHZ
Написал в MHZ:)
Осталось только определиться 56 мм или 40 мм в диаметре и вал 4,7 или 6,35 мм
мотор 56мм, 40 явно мало.
вал 6,35 - под него значительно проще подобрать остальное железо и запас прочности достаточный.
мотор 56мм, 40 явно мало.
вот-вот и я про это, 1/4 надо,можно с переходом на 3/16 под винт, так как в основном все винты до 70мм под 3/16 идут
господа, мне кажется правильнее будет уже новую тему создать 😉 с удовольствием за ней послежу. А то скоро тут по рейсмастеру вся информация потеряется уже 😦
господа, мне кажется правильнее будет уже новую тему создать с удовольствием за ней послежу. А то скоро тут по рейсмастеру вся информация потеряется уже
Максим так и сделаю, как корпус приедет:)
овую тему создать с удовольствием за ней послежу. А то скоро тут по рейсмастеру вся информация потеряется
Не потеряется там еще много интересного еще можно пообсуждать:)😒
у нас лед ушел наконец, зато на улице сегодня день жестянщика , с утра снегу см 5 упало, и грязища!
у нас лед ушел наконец, зато на улице сегодня день жестянщика , с утра снегу см 5 упало, и грязища!
А в Подольске сегодня снежок летает, прохладно, че-то не прет к воде идти.
мотор 56мм, 40 явно мало.
вал 6,35 - под него значительно проще подобрать остальное железо и запас прочности достаточный.
У МЕНЯ ВООБЩЕ СТОИТ ЖЕСТКИЙ ВАЛ В ТРЕХ ПОДШ СО СМАЗКОЙ И Д. 8 ММ КАК НИКАК 12000W надо переварить 😃 вал брал каленый от штанги газонокосилки;)
можно и жесткий вал, так еще проще:)
У МЕНЯ ВООБЩЕ СТОИТ ЖЕСТКИЙ ВАЛ В ТРЕХ ПОДШ СО СМАЗКОЙ И Д. 8 ММ КАК НИКАК 12000W надо переварить вал брал каленый от штанги газонокосилки
У вас учел изображенный на картинке полностью самодельный? или какие то части покупные? если можно ссылку?
можно и жесткий вал, так еще проще
А где можно жесткий вал с цангами и дейдвудом под 56 мм мотор купить не подскажите?😃
так его-то самому “строгать” прийдется из “подручных материалов”. готовый комплект вы врядли найдете.
так его-то самому “строгать” прийдется из “подручных материалов”. готовый комплект вы врядли найдете.
Это конечно хорошо, но я лучше деньги специалисту заплачу, ну а если не найду такого, то соберу из того что есть в продаже. Не готов я еще к таким подвигам как точить приводы на станке:)
У МЕНЯ ВООБЩЕ СТОИТ ЖЕСТКИЙ ВАЛ В ТРЕХ ПОДШ СО СМАЗКОЙ
серьезный подход!😃