MHZ Racemaster - 987mm

Shar75

Не успел начать уже появились первые проблемы, декали на Колибри MHZ уже не выпускаются и не планируются! А раньше нельзя было сказать когда оплачивал на MHZ USA Не представляю как их воспроизвести:-/😕😕

Edvard
puper232:

НА моно с двумя моторами нет момента от винтов( конечно разного вращения) + динамика чумовая

Да, но есть и неприятный косяк.
Катамаран в принципе стоит как вкопанный (особенно когда идет на реданах), кренов практически нет, посему оба винта постоянно на нужном уровне с водой, даже во время резкого поворота. Моно же конкретно кантуется в повороте, и если заворачивать сильно, то двухмоторная пытается поднять один винт из воды, что не есть гуд. Т.е. двухмоторные вшки хороши лишь для прямых а не для поворотов. Т.к. эстетический кайф в В-корпусе по большей части в том как он пускает волну на повороте (кат так не может), два мотора являются как достоинством так и недостатком.

алексейка72:

А что за корпус большого револьта ???

Есть один, хорошо сделан и не стоит космических денег. Если буду делать - все наглядно покажу, а если не буду, покажу да расскажу и пусть другие сделают.

Shar75:

Не успел начать уже появились первые проблемы, декали на Колибри MHZ уже не выпускаются и не планируются! А раньше нельзя было сказать когда оплачивал на MHZ USA Не представляю как их воспроизвести

Сложно но можно. Самый простой но самый дорогой способ - отдать художнику чтобы он все это нанес аэрографией с фоток лодки 1:1 (вариант первой лодки Mystic-JBS, Димы Француза). Есть вариант издевательства над самим собой (самостоятельное изготовление наклеек), но при меньших затратах.
Но лучше конечно найти где-нибудь (ebay?) готовые, и заранее отсканировать их раз уже не производятся.
Так же можно попробовать запросить эскизы напрямую у MHZ, в принципе не должны отказать в помощи.

MaslikoFF
Shar75:

Буду очень признателен, как считаешь есть смысл усиливать корпус Колибри карбоновой или карбон-кевларовой тканью, если да то чем лучше?

этот вопрос у меня крутился в голове, когда брал свою 1420 моно. пришла, пощупал - очень прочная. плюс очень интересная склейка (я такого раньше не видел) - низ и верх соединены не стеклолентой (как большинство корпусов), а закатаны слоем хорошего стекла, которое уложено на днище и весь борт аж на палубу. по ощущениям - очень прочно. стеклоткань качественная и правильно уложена. Плюс к этому поговорил с человеком, который имеет огромный опыт в работе с композитами - сошлись во мнении, что усилять корпус путем наклейки 1-2-х слоев карбон-кевлара сверху ни есть умно. лодки эти действительно планировались под бензин и соответственно прочность там достаточная. тем более скорость вряд-ли будет более 130. еще нюанс - как мне сказали Заварский делает корпуса в стекле и карбон-кевларе с одинаковой прочностью. просто стекло чуть тяжелее. итог сей басни - у себя усилять буду только транец.
ЗЫ - Вашу Колибри видел в бензиновом исполнении у нас в Киеве лет 7 назад. ездит эффектно, в электроварианте будет ГУТ. дизайн - кмк на любителя. но тут каждому свое, главное чтоб хозяин балдел:)

Shar75
MaslikoFF:

ЗЫ - Вашу Колибри видел в бензиновом исполнении у нас в Киеве лет 7 назад. ездит эффектно, в электроварианте будет ГУТ. дизайн - кмк на любителя. но тут каждому свое, главное чтоб хозяин балдел

Меня именно внешний вид Колибри зацепил и то что это копия прототипа, одного из первых (если не первый) углепластиковых корпусов в истории океанских гонок:)

Edvard:

Так же можно попробовать запросить эскизы напрямую у MHZ

Написал в MHZ:)

MaslikoFF
Shar75:

Осталось только определиться 56 мм или 40 мм в диаметре и вал 4,7 или 6,35 мм

мотор 56мм, 40 явно мало.
вал 6,35 - под него значительно проще подобрать остальное железо и запас прочности достаточный.

puss5
MaslikoFF:

мотор 56мм, 40 явно мало.

вот-вот и я про это, 1/4 надо,можно с переходом на 3/16 под винт, так как в основном все винты до 70мм под 3/16 идут

Darkcyber

господа, мне кажется правильнее будет уже новую тему создать 😉 с удовольствием за ней послежу. А то скоро тут по рейсмастеру вся информация потеряется уже 😦

Shar75
Darkcyber:

господа, мне кажется правильнее будет уже новую тему создать с удовольствием за ней послежу. А то скоро тут по рейсмастеру вся информация потеряется уже

Максим так и сделаю, как корпус приедет:)

Darkcyber:

овую тему создать с удовольствием за ней послежу. А то скоро тут по рейсмастеру вся информация потеряется

Не потеряется там еще много интересного еще можно пообсуждать:)😒

puss5

у нас лед ушел наконец, зато на улице сегодня день жестянщика , с утра снегу см 5 упало, и грязища!

Shar75
puss5:

у нас лед ушел наконец, зато на улице сегодня день жестянщика , с утра снегу см 5 упало, и грязища!

А в Подольске сегодня снежок летает, прохладно, че-то не прет к воде идти.

puper232
MaslikoFF:

мотор 56мм, 40 явно мало.
вал 6,35 - под него значительно проще подобрать остальное железо и запас прочности достаточный.

У МЕНЯ ВООБЩЕ СТОИТ ЖЕСТКИЙ ВАЛ В ТРЕХ ПОДШ СО СМАЗКОЙ И Д. 8 ММ КАК НИКАК 12000W надо переварить 😃 вал брал каленый от штанги газонокосилки;)

Shar75
puper232:

У МЕНЯ ВООБЩЕ СТОИТ ЖЕСТКИЙ ВАЛ В ТРЕХ ПОДШ СО СМАЗКОЙ И Д. 8 ММ КАК НИКАК 12000W надо переварить вал брал каленый от штанги газонокосилки

У вас учел изображенный на картинке полностью самодельный? или какие то части покупные? если можно ссылку?

MaslikoFF:

можно и жесткий вал, так еще проще

А где можно жесткий вал с цангами и дейдвудом под 56 мм мотор купить не подскажите?😃

MaslikoFF

так его-то самому “строгать” прийдется из “подручных материалов”. готовый комплект вы врядли найдете.

Shar75
MaslikoFF:

так его-то самому “строгать” прийдется из “подручных материалов”. готовый комплект вы врядли найдете.

Это конечно хорошо, но я лучше деньги специалисту заплачу, ну а если не найду такого, то соберу из того что есть в продаже. Не готов я еще к таким подвигам как точить приводы на станке:)

puss5
puper232:

У МЕНЯ ВООБЩЕ СТОИТ ЖЕСТКИЙ ВАЛ В ТРЕХ ПОДШ СО СМАЗКОЙ

серьезный подход!😃

puper232

😁У меня все сделано на кухне и военном заводе ! все железо ! кили вообще из тесаков ТРАМОНТИНА углеродистая сталь клином 2.5мм. первый подш к мотору в корпусе от MDS 10 КР 2 УС. Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО !😒 Мотораму конечно фрезеровали и подш скольжения точили на заводе и вал протачивал и резьбу нарезали на заводе ! вал то каленый

Shar75

Миша ну нету у меня завода:), а хочется чтобы красиво было!

puper232
Shar75:

Миша ну нету у меня завода:), а хочется чтобы красиво было!

Приезжай привози чертежи!

:)Рядом ведь живешь ! Помогу чем могу!

Shar75
puper232:

Приезжай привози чертежи! Рядом ведь живешь ! Помогу чем могу!

Спасибо за добре слова, а ведь возьму и приеду, скорее всего мне понадобится помощь по “валолиниям” и если соберусь делать жесткие валы. Если что обращаюсь, пока говорить о чем-то без корпуса тяжело.😃

puper232
Shar75:

Спасибо за добре слова, а ведь возьму и приеду, скорее всего мне понадобится помощь по “валолиниям” и если соберусь делать жесткие валы. Если что обращаюсь, пока говорить о чем-то без корпуса тяжело.😃

Жду в гости !😁 Заодно и на Оку сгоняем