MHZ Racemaster - 987mm
не выдержал и заказал 3PLS, господа, подскажите, ее приемник тоже можно вскрыть и спокойно залить лаком?
Лично я так и сделал, аккуратно вскрыл коробочку и залил платку лаком Пластик-70 из Чипа и Дипа:)😃 (не реклама), а да я еще антенну на “удлиненную” поменял (на всякий случай)
У меня вот такая amain.com/…/Futaba-3PM-X-3-Channel-24Ghz-FASST-Rad… (не реклама!!!)
доволен как слон!
вставил приемник в гермо бокс
На фото с надписью Траксас это и есть термо бокс? Можно ссылку, на будущее, он маленький! что может быть очень удобно!
Сергей я смотру у Вас в лодке трюм окрашен, какой краской если не секрет?
Так 3PL или 4PLS?
прошу прощения, 3PL, на 4PLS пока не накопил 😃
заливать буду опять тем же лаком, которым заливал предыдущую 😃
с надписью Траксас это и есть термо бокс?
ДА,только Гермо бокс,
www.ebay.com/itm/390796936429
можно вот такой поставить
www.ebay.com/itm/141185718750
в лодке трюм окрашен, какой краской если не секрет?
О-О! это отдельный разговор 😁 ,нитро банка цвета сафари,1985 года выпуска,еще производства ГДР, от какой то машины осталась в загашниках 😃
шла в комплекте авто для подкраски
Гермо бокс,
😃😃😃
О-О! это отдельный разговор ,нитро банка цвета сафари,1985 года выпуска,еще производства ГДР, от какой то машины осталась в загашниках шла в комплекте авто для подкраски
Круто!
Круто!
ну, удачно цвет подошел под стеклопластик:)
а я не стал герметить приемники,так как на них пломба приклеена, а купил переходники для проводов см 10-15,и вставил приемник в гермо бокс ,вывел провода наружу,лампочку тоже видно,единственно не нажать кнопку без вскрытия но оно и не надо
Зря. Только покрытие платы составом дает водосовместимость, любые боксы и коробочки это все фуфло, даже если они герметичные в них образуется конденсат.
Всем рекомендую делать сразу, потому что приемники стоят не китайских денег и лучше не учится на своих ошибках.
Эд,у меня там лежит пакетик селикагеля
и если закрыть в сухом помещении едва ли там будет конденсат
Эд,у меня там лежит пакетик селикагеля
и если закрыть в сухом помещении едва ли там будет конденсат
согласен на 100%
У меня вообще приемник в презике катался, тонул раз 10 и хоть бы что…
Есть много разных способов загерметится. В идеале наверное удлинители и залить нах все компаундом. 😃
В идеале
Reliakoat - водо (само собой), масло, метаноло/бензо устойчивый (в отличии от Пластик 71). Ныне автомодельные приемники Спектрум идут в нем с завода, чтобы можно было обливать не только водой, но и метанолом, и даже бензином.
Еще недостатки коробочки - лишний вес + усложненное обслуживание. Если нравится, ставьте конечно, но лучше без нее.
Господа, помогите с расчетами.
Имеем центровку на уровне 33%, суммарная длина лодки 987. Т.е. ЦТ находится в точке на 325мм от транца.
Задача определить вес свинцовых грузиков, которые необходимо приклеить к транцу, чтобы сдвинуть ЦТ на 30% или на 29 мм.
Если правильно помню курс физики, за новый ЦТ принимается точка, куда надо двигать ЦТ, далее считаем момент относительно нее у лодки
М = 29 (расстояние от нового ЦТ до старого) * 4600 (вес лодки в граммах) * g*g (ускорение свободного падения)
Далее считаем вес, который необходимо приложить к транцу, чтобы уравновесить данный момент
М = 296 (расстояние от нового ЦТ до транца) * Х (вес грузов) * g*g (ускорение свободного падения)
Далее получаем формулу 39 * 4600 = 296 * Х, откуда Х ~ 460 грамм.
Т.е. чтобы сдвинуть ЦТ на 29 мм необходимо на транец навесить 460 грамм, увеличив суммарный вес лодки до 5 кг. Я правильно посчитал?
Вот что случается с теми кто не пускает свои лодки.
Максим, запусти лодку… пока ты ее не испортил. 😃 Я серьезно.
Баланс у лодки двигают не засыпанием в нее дроби или песка, это скоростная лодка а не сухогрузная баржа.
Если вдруг после запуска поймешь что совсем лажанулся и что только свинец сможет поправить ситуацию, то берешь дремель и путем отрезания и повторной вклейки поправляешь ситуацию. В этом нет ничего страшного. Да, это нудно и долго, да и лень может быть, но это единственный верный способ.
P.S. пока ничего вешать не собираюсь, посмотрим как поплывет, но расчеты уже готовлю на всякий случай.
Т.е. чтобы сдвинуть ЦТ на 29 мм необходимо на транец навесить 460 грамм, увеличив суммарный вес лодки до 5 кг. Я правильно посчитал?
Максим не легче батареи передвинуть, зачем тебе “лишний вес”, 4,6 кг - отличный вес! Ты кстати свой Рейс на воде не пробывал? Мой стоит с заряженными батареями.
Максим не легче батареи передвинуть, зачем тебе “лишний вес”, 4,6 кг - отличный вес! Ты кстати свой Рейс на воде не пробывал? Мой стоит с заряженными батареями.
Саш, батареи можно двигать только вперед, назад там уже некуда, к сожалению. А вперед - это не в ту сторону куда надо 😃
На воде еще не пробовал, собираюсь на Кожуховском пруду в воскресенье
rcopen.com/forum/f72/topic265588/485
но полную скорость скорее всего давать не буду, есть еще одна проблемка небольшая, которая при перевороте может очень повредить лодке 😃 (гофра тяги была порвана когда устанавливал и сейчас она не герметична, новая уже заказана и едет, но когда гофра оказывается в воде лодка довольно быстро набирает воду)
Вот что случается с теми кто не пускает свои лодки.
Это и про меня!
Нужно-ли набивать корпус аквапалками? Он и так не подъемный и места в нем - маловато. Может достаточно что он герметичный на хоккейном скотче?
Саш, батареи можно двигать только вперед, назад там уже некуда, к сожалению. А вперед - это не в ту сторону куда надо
Как вариант, доклей (удлини назад) батарейную секцию чтобы можно было батареи назад двинуть.
Может достаточно что он герметичный на хоккейном скотче?
Достаточно, если без аварий. Но случись какая дырочка или еще что, без аквапалок все пойдет ко дну.
Ультра легкий вариант - пакет с воздухом.
Кожуховском пруду в воскресенье
Мне далековато, лучше уж на Оку.
Чуть не в тему: MHZ откликнулся на мою просьбу и любезно согласился в качестве исключения напечатать для меня наклейки для Колибри (которые они сняли с производства), вот такая для меня приятная сегодня новость дошла! пока меня все радует!
Всем привет!
Господа, помогите с расчетами.
Максим, незаморачивайся с центровкой. В воскресение на пруду все увидишь. Ходовой дифферент лодки еще можно регулировать транцевыми плитами и наклоном стингера. А вот если этих регулировок не хватит, то тогда грузить трюм придется.
А если хочешь проверить свои расчеты, то купи в шиномонтажке самоклеющихся свинцовых грузов, клади их на транец и смотри куда ЦТ двигается.
А если хочешь проверить свои расчеты, то купи в шиномонтажке самоклеющихся свинцовых грузов, клади их на транец и смотри куда ЦТ двигается.
Сергей, ими и планировал грузить транец в случае чего. Места не много занимают, клеятся на двусторонний крепкий скотч и можно прицепить на транец 😃 А так, само собой, первый запуск надо сделать, а то можно вечно дорабатывать лодку 😃
можно вечно дорабатывать лодку
это точно ! но зато какой кайф!😉
напечатать для меня наклейки для Колибри (которые они сняли с производства),
проси сразу несколько штук про запас!😃