MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber
Shar75:

Максим не легче батареи передвинуть, зачем тебе “лишний вес”, 4,6 кг - отличный вес! Ты кстати свой Рейс на воде не пробывал? Мой стоит с заряженными батареями.

Саш, батареи можно двигать только вперед, назад там уже некуда, к сожалению. А вперед - это не в ту сторону куда надо 😃
На воде еще не пробовал, собираюсь на Кожуховском пруду в воскресенье
rcopen.com/forum/f72/topic265588/485

но полную скорость скорее всего давать не буду, есть еще одна проблемка небольшая, которая при перевороте может очень повредить лодке 😃 (гофра тяги была порвана когда устанавливал и сейчас она не герметична, новая уже заказана и едет, но когда гофра оказывается в воде лодка довольно быстро набирает воду)

Shar75
Edvard:

Вот что случается с теми кто не пускает свои лодки.

Это и про меня!
Нужно-ли набивать корпус аквапалками? Он и так не подъемный и места в нем - маловато. Может достаточно что он герметичный на хоккейном скотче?

Edvard
Darkcyber:

Саш, батареи можно двигать только вперед, назад там уже некуда, к сожалению. А вперед - это не в ту сторону куда надо

Как вариант, доклей (удлини назад) батарейную секцию чтобы можно было батареи назад двинуть.

Shar75:

Может достаточно что он герметичный на хоккейном скотче?

Достаточно, если без аварий. Но случись какая дырочка или еще что, без аквапалок все пойдет ко дну.

Ультра легкий вариант - пакет с воздухом.

Shar75
Darkcyber:

Кожуховском пруду в воскресенье

Мне далековато, лучше уж на Оку.
Чуть не в тему: MHZ откликнулся на мою просьбу и любезно согласился в качестве исключения напечатать для меня наклейки для Колибри (которые они сняли с производства), вот такая для меня приятная сегодня новость дошла! пока меня все радует!

Vorobey

Всем привет!

Darkcyber:

Господа, помогите с расчетами.

Максим, незаморачивайся с центровкой. В воскресение на пруду все увидишь. Ходовой дифферент лодки еще можно регулировать транцевыми плитами и наклоном стингера. А вот если этих регулировок не хватит, то тогда грузить трюм придется.
А если хочешь проверить свои расчеты, то купи в шиномонтажке самоклеющихся свинцовых грузов, клади их на транец и смотри куда ЦТ двигается.

Darkcyber
Vorobey:

А если хочешь проверить свои расчеты, то купи в шиномонтажке самоклеющихся свинцовых грузов, клади их на транец и смотри куда ЦТ двигается.

Сергей, ими и планировал грузить транец в случае чего. Места не много занимают, клеятся на двусторонний крепкий скотч и можно прицепить на транец 😃 А так, само собой, первый запуск надо сделать, а то можно вечно дорабатывать лодку 😃

Shar75
Darkcyber:

можно вечно дорабатывать лодку

это точно ! но зато какой кайф!😉

puss5
Shar75:

напечатать для меня наклейки для Колибри (которые они сняли с производства),

проси сразу несколько штук про запас!😃

Shar75
puss5:

проси сразу несколько штук про запас!

евро нынче дорогой, а наклейки не дешевые;) А зачем про запас, в планах только один колибри:). Может разорюсь и решусь на полную аэрографию.

puss5
Vorobey:

Ходовой дифферент лодки еще можно регулировать транцевыми плитами и наклоном стингера. А вот если этих регулировок не хватит, то тогда грузить трюм придется.

что бы этого не произошло, всегда надо стараться сдвинуть двигло как можно больше назад, и места больше, и центровка задняя будет, и с акками можно покрутить,и вал короче ,меньше потери на трение

Shar75:

А зачем про запас, в планах только один колибри

а вдруг где подерешь,будет замена,сам уже убедился чем больше унификация между, лодками тем лучше

Threeman

Самый верный способ для герметизации печатных плат это КПТД-К7(Номакон) от наших братьев белорусов. Тут вам и полная герметичность и высокая теплопроводность которая ой как необходима для наших целей.

Strela77
Darkcyber:

чтобы сдвинуть ЦТ на 30% или на 29 мм

29 мм для такой длины не критично. все будет нормально!!!
Гофра у меня есть. готов презентовать тебе, Максим!

Darkcyber
Strela77:

29 мм для такой длины не критично. все будет нормально!!!
Гофра у меня есть. готов презентовать тебе, Максим!

Сергей, спасибо! Но у меня отверстие под определенный радиус гофры, не уверен, что подойдет.
Себе брал вот такую

puss5

некоторые вещи надо брать с запасом,я разных гофр взял десятка три-четыре,наверное, потому ,что пока руками и глазами не пощупаешь, не поймешь что нужно,я гофры еще использую вместо чехлов на 8мм разъемы пули

Darkcyber:

Себе брал вот такую

гофры такого типа почти все одинаковые под установку в отверстие 6мм,отличие чуть в разной длине, толщине стенок резины,и отверстием под тягу

jak-m

Сергей! Я так понимаю это фото Оспрея? А можно фото лодочной крышки (которая кривая), как на ней крепеж реализован? В бортах - это резьбовые заклепки???

puss5
jak-m:

Сергей! Я так понимаю это фото Оспрея? А можно фото лодочной крышки (которая кривая), как на ней крепеж реализован? В бортах - это резьбовые заклепки???

мебельные заклепки м4, доработанные на токарнике,( на фото самоточный люминь,но по соображению прочности заменены на стальные мебельные)крышки оспрей и ариан2,оспрей пока не закончена(крепления кончились, жду)
вот здесь фото посмотри , rcopen.com/forum/f72/topic265588/501 и где-то еще выкладывал по крышкам

Strela77
Darkcyber:

Сергей, спасибо! Но у меня отверстие под определенный радиус гофры, не уверен, что подойдет.

Максим, откуда столько сомнений 😃

Ждем погоды нормальной хотя бы на 3 часа 😉

Darkcyber

в воскресенье как раз нормальная должна быть 😃

Darkcyber

хвастаться пока нечем, 72 км/час по логгеру. Винт граупнер 42 развалился после первого подпрыгивания 😃 так что большую часть времени катали на октуре 445. Волны очень большие так что особо давить не рискнул, но полный газ был.

Shar75

Максим это 8S ? Ты рудер офшоровский подрезал и какой окончательный вес? Что за пруд? 😃
Я сегодня свой Рейсмастер в багажник положил и целый день по Москве прокатал, хотел заехать на кожуховский пруд но в Ашане с женой завис:(