MHZ Racemaster - 987mm
некоторые вещи надо брать с запасом,я разных гофр взял десятка три-четыре,наверное, потому ,что пока руками и глазами не пощупаешь, не поймешь что нужно,я гофры еще использую вместо чехлов на 8мм разъемы пули
Себе брал вот такую
гофры такого типа почти все одинаковые под установку в отверстие 6мм,отличие чуть в разной длине, толщине стенок резины,и отверстием под тягу
Сергей! Я так понимаю это фото Оспрея? А можно фото лодочной крышки (которая кривая), как на ней крепеж реализован? В бортах - это резьбовые заклепки???
Сергей! Я так понимаю это фото Оспрея? А можно фото лодочной крышки (которая кривая), как на ней крепеж реализован? В бортах - это резьбовые заклепки???
мебельные заклепки м4, доработанные на токарнике,( на фото самоточный люминь,но по соображению прочности заменены на стальные мебельные)крышки оспрей и ариан2,оспрей пока не закончена(крепления кончились, жду)
вот здесь фото посмотри , rcopen.com/forum/f72/topic265588/501 и где-то еще выкладывал по крышкам
Сергей, спасибо! Но у меня отверстие под определенный радиус гофры, не уверен, что подойдет.
Максим, откуда столько сомнений 😃
Ждем погоды нормальной хотя бы на 3 часа 😉
в воскресенье как раз нормальная должна быть 😃
в воскресенье как раз нормальная должна быть
хвастаться пока нечем, 72 км/час по логгеру. Винт граупнер 42 развалился после первого подпрыгивания 😃 так что большую часть времени катали на октуре 445. Волны очень большие так что особо давить не рискнул, но полный газ был.
Максим это 8S ? Ты рудер офшоровский подрезал и какой окончательный вес? Что за пруд? 😃
Я сегодня свой Рейсмастер в багажник положил и целый день по Москве прокатал, хотел заехать на кожуховский пруд но в Ашане с женой завис:(
Максим это 8S ? Ты рудер офшоровский подрезал и какой окончательный вес? Что за пруд? 😃
Я сегодня свой Рейсмастер в багажник положил и целый день по Москве прокатал, хотел заехать на кожуховский пруд но в Ашане с женой завис:(
да, это 8S, есть несколько косяков, буду думать как их устранить. Финальный вес - 4,5 кг. как раз на кожуховском пруде и были 😃
Винтик все же просится побольше, думаю заказывать еще 447 и 450 октуру. Очень высоко вклеен стингер и опустить его не получится без доработок, так как внутрь входит дейдвуд
Очень высоко вклеен стингер
почему такой вывод?
почему такой вывод?
+1
хвастаться пока нечем, 72 км/час по логгеру
Для такой волны и первого раза - норм. Винт у тебя действительно малец кавитирует при старте, лодка тяжеловата для него. С 447 старт и разгон порезвее будут.
Сколько по времени ходил? Или до конца не спускал?
почему такой вывод?
относительно плоскости днища очень высоко сидит, по единогласному мнению надо ниже. Сейчас дома разобрался с настройками стингера и смог его прилично опустить, но все равно немного недостаточно.
ждем спокойной воды и смотрим как будет себя вести лодка на ней. Для такой волнистости, я считаю, очень хорошо. Катамаран мелкий не рискнул спустить.
Так же посоветовали взять поменьше батареи (6S) или моторчик с меньшим kv, 40 000 оборотов для такой лодки многовато. Посмотрим что будет дальше.
относительно плоскости днища очень высоко сидит, по единогласному мнению надо ниже. Сейчас дома разобрался с настройками стингера и смог его прилично опустить, но все равно немного недостаточно.
Может попробывать максимально отвести винт от кормы (выкрутить подвижную часть привода) и естественно его опустить. Винт все равно работает в полупогруженном состоянии, чуть выше, чуть ниже - диаметром винта можно скрмпенсировать. А если попробовать трехлопастной?
Если посмотреть на “родной” Рейсмасеровский привод от MHZ “тримакс”, то там тоже вал проходит довольно высоко, да еще и длинна от кормы - фиксирована, можно регулировать только вверх-вниз, вправо-влево.
40 000 оборотов для такой лодки многовато
Чем это аргументировано?
чуть выше, чуть ниже - диаметром винта можно скрмпенсировать. А если попробовать трехлопастной?
Нет-нет. Большим диаметром не добиваются более глубокого погружения. А если попробовать поставить 3-х лопастной, он и вовсе до воды не дотянется (у него же диаметр как правило меньше). Да и КПД низкое.
или моторчик с меньшим kv,
лучше уж так
Чем это аргументировано?
мне сложно будет воспроизвести 😃 я мало разбираюсь в физике, поэтому подобные советы беру просто на веру и пробую, что получится в итоге.
лучше уж так
есть такой же мотор 4092 с 1050 kv, под мои 8S как раз получаются рекомендуемые 30 000 оборотов
есть такой же мотор 4092 с 1050 kv, под мои 8S
Во это можно попробовать, и крутящий момент будет побольше чем у 4082
рекомендуемые 30 000 оборотов
И какая же при этом будет скорость, и с каким винтом?
и крутящий момент будет побольше чем у 4082
Так уже 4092.
Во это можно попробовать, и крутящий момент будет побольше чем у 4082
если что - сейчас стоит 4092 на 1390 kv
И какая же при этом будет скорость, и с каким винтом?
скорость никто не считал 😃 винт по-любому надо 47й пробовать и скорее всего дальше 50й, как и советовали на OSE. Кстати, каждый раз как катер оказывался на берегу - проверял температуру, моторчик чуть-чуть теплый, т.е. запас по винту еще очень приличный есть.
скорость никто не считал
А откуда тогда рекомендованные 30 000 об\мин?
Винт тебе надо 545 или даже 645 (учитывая вес лодки). 447 даст тебе рывок с места, но не скорость (даст конечно, но не эффективную).
Помни, чем больше винт - тем нестабильней одномоторная моно лодка (ее начинает крутить моментом). Именно по этому скорость достигается комбинацией (относительно) маленького винта и высокими оборотами, а не наоборот.
проверял температуру, моторчик чуть-чуть теплый, т.е. запас по винту еще очень приличный есть.
В +30 еще раз проверишь, будешь удивлен. 😁 Запас естественно есть, но летом он вдруг резко уменьшается, так что сейчас старайся не перегружать, с заделом на будущее.
если что - сейчас стоит 4092 на 1390 kv
:oда вы шо! этож-зверь! ято почему то думал что у тебя 4082:)
слушай Максим, мне кажется тебе надо с винтами экспериментировать!
мотор отличный в рейсмастер само то!