MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber

хвастаться пока нечем, 72 км/час по логгеру. Винт граупнер 42 развалился после первого подпрыгивания 😃 так что большую часть времени катали на октуре 445. Волны очень большие так что особо давить не рискнул, но полный газ был.

Shar75

Максим это 8S ? Ты рудер офшоровский подрезал и какой окончательный вес? Что за пруд? 😃
Я сегодня свой Рейсмастер в багажник положил и целый день по Москве прокатал, хотел заехать на кожуховский пруд но в Ашане с женой завис:(

Darkcyber
Shar75:

Максим это 8S ? Ты рудер офшоровский подрезал и какой окончательный вес? Что за пруд? 😃
Я сегодня свой Рейсмастер в багажник положил и целый день по Москве прокатал, хотел заехать на кожуховский пруд но в Ашане с женой завис:(

да, это 8S, есть несколько косяков, буду думать как их устранить. Финальный вес - 4,5 кг. как раз на кожуховском пруде и были 😃
Винтик все же просится побольше, думаю заказывать еще 447 и 450 октуру. Очень высоко вклеен стингер и опустить его не получится без доработок, так как внутрь входит дейдвуд

Shar75
Darkcyber:

Очень высоко вклеен стингер

почему такой вывод?

Edvard
Shar75:

почему такой вывод?

+1

Darkcyber:

хвастаться пока нечем, 72 км/час по логгеру

Для такой волны и первого раза - норм. Винт у тебя действительно малец кавитирует при старте, лодка тяжеловата для него. С 447 старт и разгон порезвее будут.

Сколько по времени ходил? Или до конца не спускал?

Darkcyber
Shar75:

почему такой вывод?

относительно плоскости днища очень высоко сидит, по единогласному мнению надо ниже. Сейчас дома разобрался с настройками стингера и смог его прилично опустить, но все равно немного недостаточно.

ждем спокойной воды и смотрим как будет себя вести лодка на ней. Для такой волнистости, я считаю, очень хорошо. Катамаран мелкий не рискнул спустить.

Так же посоветовали взять поменьше батареи (6S) или моторчик с меньшим kv, 40 000 оборотов для такой лодки многовато. Посмотрим что будет дальше.

Shar75
Darkcyber:

относительно плоскости днища очень высоко сидит, по единогласному мнению надо ниже. Сейчас дома разобрался с настройками стингера и смог его прилично опустить, но все равно немного недостаточно.

Может попробывать максимально отвести винт от кормы (выкрутить подвижную часть привода) и естественно его опустить. Винт все равно работает в полупогруженном состоянии, чуть выше, чуть ниже - диаметром винта можно скрмпенсировать. А если попробовать трехлопастной?
Если посмотреть на “родной” Рейсмасеровский привод от MHZ “тримакс”, то там тоже вал проходит довольно высоко, да еще и длинна от кормы - фиксирована, можно регулировать только вверх-вниз, вправо-влево.

Edvard
Darkcyber:

40 000 оборотов для такой лодки многовато

Чем это аргументировано?

Shar75:

чуть выше, чуть ниже - диаметром винта можно скрмпенсировать. А если попробовать трехлопастной?

Нет-нет. Большим диаметром не добиваются более глубокого погружения. А если попробовать поставить 3-х лопастной, он и вовсе до воды не дотянется (у него же диаметр как правило меньше). Да и КПД низкое.

Darkcyber
Edvard:

Чем это аргументировано?

мне сложно будет воспроизвести 😃 я мало разбираюсь в физике, поэтому подобные советы беру просто на веру и пробую, что получится в итоге.

Shar75:

лучше уж так

есть такой же мотор 4092 с 1050 kv, под мои 8S как раз получаются рекомендуемые 30 000 оборотов

Shar75
Darkcyber:

есть такой же мотор 4092 с 1050 kv, под мои 8S

Во это можно попробовать, и крутящий момент будет побольше чем у 4082

Edvard
Darkcyber:

рекомендуемые 30 000 оборотов

И какая же при этом будет скорость, и с каким винтом?

Shar75:

и крутящий момент будет побольше чем у 4082

Так уже 4092.

Darkcyber
Shar75:

Во это можно попробовать, и крутящий момент будет побольше чем у 4082

если что - сейчас стоит 4092 на 1390 kv

Edvard:

И какая же при этом будет скорость, и с каким винтом?

скорость никто не считал 😃 винт по-любому надо 47й пробовать и скорее всего дальше 50й, как и советовали на OSE. Кстати, каждый раз как катер оказывался на берегу - проверял температуру, моторчик чуть-чуть теплый, т.е. запас по винту еще очень приличный есть.

Edvard
Darkcyber:

скорость никто не считал

А откуда тогда рекомендованные 30 000 об\мин?

Винт тебе надо 545 или даже 645 (учитывая вес лодки). 447 даст тебе рывок с места, но не скорость (даст конечно, но не эффективную).

Помни, чем больше винт - тем нестабильней одномоторная моно лодка (ее начинает крутить моментом). Именно по этому скорость достигается комбинацией (относительно) маленького винта и высокими оборотами, а не наоборот.

Darkcyber:

проверял температуру, моторчик чуть-чуть теплый, т.е. запас по винту еще очень приличный есть.

В +30 еще раз проверишь, будешь удивлен. 😁 Запас естественно есть, но летом он вдруг резко уменьшается, так что сейчас старайся не перегружать, с заделом на будущее.

Shar75
Darkcyber:

если что - сейчас стоит 4092 на 1390 kv

:oда вы шо! этож-зверь! ято почему то думал что у тебя 4082:)
слушай Максим, мне кажется тебе надо с винтами экспериментировать!
мотор отличный в рейсмастер само то!

Darkcyber
Edvard:

Винт тебе надо 545 или даже 645 (учитывая вес лодки). 447 даст тебе рывок с места, но не скорость (даст конечно, но не эффективную).

Ждем пока, 545 и 645 есть. Буду пробовать как вода спокойная будет и потеплее чуток. Но на 445 плывет реально как утюг. Батарейку вот только выжирает очень быстро, не обойтись без второго комплекта. 7000 mah не уверен, что 6 минут прокатаюсь.

Shar75:

да вы шо! этож-зверь! ято почемуто думал что у тебя 4082

Саш, это у тебя 4082 😃 а я изначально топовый 40-й мотор брал.

puss5
Darkcyber:

Но на 445 плывет реально как утюг.

Макс,мне кажется батареи просятся немного назад,правда при такой волне нормально

Darkcyber
puss5:

Макс,мне кажется батареи просятся немного назад,правда при такой волне нормально

назад уже некуда, это максимально назад отодвинуты.

puss5

плохо,по ссылке на Кожуховских прудах,на видео, хорошо видно что у твоей лодки из под скул идут фонтанчики,лодка толкает волну мордой,и это ее очень тормозит,обрати внимание на Опрей,у него даже на небольшой скорости спереди две трети корпуса летят над водой,вот по этой причине я в своих лодках засунул мотор в прямом смысле в зад 😃
при среднем положении аккков, ровно 30% центр от кормы