MHZ Racemaster - 987mm

Strela77
Darkcyber:

Сергей, спасибо! Но у меня отверстие под определенный радиус гофры, не уверен, что подойдет.

Максим, откуда столько сомнений 😃

Ждем погоды нормальной хотя бы на 3 часа 😉

Darkcyber

в воскресенье как раз нормальная должна быть 😃

Darkcyber

хвастаться пока нечем, 72 км/час по логгеру. Винт граупнер 42 развалился после первого подпрыгивания 😃 так что большую часть времени катали на октуре 445. Волны очень большие так что особо давить не рискнул, но полный газ был.

Shar75

Максим это 8S ? Ты рудер офшоровский подрезал и какой окончательный вес? Что за пруд? 😃
Я сегодня свой Рейсмастер в багажник положил и целый день по Москве прокатал, хотел заехать на кожуховский пруд но в Ашане с женой завис:(

Darkcyber
Shar75:

Максим это 8S ? Ты рудер офшоровский подрезал и какой окончательный вес? Что за пруд? 😃
Я сегодня свой Рейсмастер в багажник положил и целый день по Москве прокатал, хотел заехать на кожуховский пруд но в Ашане с женой завис:(

да, это 8S, есть несколько косяков, буду думать как их устранить. Финальный вес - 4,5 кг. как раз на кожуховском пруде и были 😃
Винтик все же просится побольше, думаю заказывать еще 447 и 450 октуру. Очень высоко вклеен стингер и опустить его не получится без доработок, так как внутрь входит дейдвуд

Shar75
Darkcyber:

Очень высоко вклеен стингер

почему такой вывод?

Edvard
Shar75:

почему такой вывод?

+1

Darkcyber:

хвастаться пока нечем, 72 км/час по логгеру

Для такой волны и первого раза - норм. Винт у тебя действительно малец кавитирует при старте, лодка тяжеловата для него. С 447 старт и разгон порезвее будут.

Сколько по времени ходил? Или до конца не спускал?

Darkcyber
Shar75:

почему такой вывод?

относительно плоскости днища очень высоко сидит, по единогласному мнению надо ниже. Сейчас дома разобрался с настройками стингера и смог его прилично опустить, но все равно немного недостаточно.

ждем спокойной воды и смотрим как будет себя вести лодка на ней. Для такой волнистости, я считаю, очень хорошо. Катамаран мелкий не рискнул спустить.

Так же посоветовали взять поменьше батареи (6S) или моторчик с меньшим kv, 40 000 оборотов для такой лодки многовато. Посмотрим что будет дальше.

Shar75
Darkcyber:

относительно плоскости днища очень высоко сидит, по единогласному мнению надо ниже. Сейчас дома разобрался с настройками стингера и смог его прилично опустить, но все равно немного недостаточно.

Может попробывать максимально отвести винт от кормы (выкрутить подвижную часть привода) и естественно его опустить. Винт все равно работает в полупогруженном состоянии, чуть выше, чуть ниже - диаметром винта можно скрмпенсировать. А если попробовать трехлопастной?
Если посмотреть на “родной” Рейсмасеровский привод от MHZ “тримакс”, то там тоже вал проходит довольно высоко, да еще и длинна от кормы - фиксирована, можно регулировать только вверх-вниз, вправо-влево.

Edvard
Darkcyber:

40 000 оборотов для такой лодки многовато

Чем это аргументировано?

Shar75:

чуть выше, чуть ниже - диаметром винта можно скрмпенсировать. А если попробовать трехлопастной?

Нет-нет. Большим диаметром не добиваются более глубокого погружения. А если попробовать поставить 3-х лопастной, он и вовсе до воды не дотянется (у него же диаметр как правило меньше). Да и КПД низкое.

Darkcyber
Edvard:

Чем это аргументировано?

мне сложно будет воспроизвести 😃 я мало разбираюсь в физике, поэтому подобные советы беру просто на веру и пробую, что получится в итоге.

Shar75:

лучше уж так

есть такой же мотор 4092 с 1050 kv, под мои 8S как раз получаются рекомендуемые 30 000 оборотов

Shar75
Darkcyber:

есть такой же мотор 4092 с 1050 kv, под мои 8S

Во это можно попробовать, и крутящий момент будет побольше чем у 4082

Edvard
Darkcyber:

рекомендуемые 30 000 оборотов

И какая же при этом будет скорость, и с каким винтом?

Shar75:

и крутящий момент будет побольше чем у 4082

Так уже 4092.

Darkcyber
Shar75:

Во это можно попробовать, и крутящий момент будет побольше чем у 4082

если что - сейчас стоит 4092 на 1390 kv

Edvard:

И какая же при этом будет скорость, и с каким винтом?

скорость никто не считал 😃 винт по-любому надо 47й пробовать и скорее всего дальше 50й, как и советовали на OSE. Кстати, каждый раз как катер оказывался на берегу - проверял температуру, моторчик чуть-чуть теплый, т.е. запас по винту еще очень приличный есть.

Edvard
Darkcyber:

скорость никто не считал

А откуда тогда рекомендованные 30 000 об\мин?

Винт тебе надо 545 или даже 645 (учитывая вес лодки). 447 даст тебе рывок с места, но не скорость (даст конечно, но не эффективную).

Помни, чем больше винт - тем нестабильней одномоторная моно лодка (ее начинает крутить моментом). Именно по этому скорость достигается комбинацией (относительно) маленького винта и высокими оборотами, а не наоборот.

Darkcyber:

проверял температуру, моторчик чуть-чуть теплый, т.е. запас по винту еще очень приличный есть.

В +30 еще раз проверишь, будешь удивлен. 😁 Запас естественно есть, но летом он вдруг резко уменьшается, так что сейчас старайся не перегружать, с заделом на будущее.

Shar75
Darkcyber:

если что - сейчас стоит 4092 на 1390 kv

:oда вы шо! этож-зверь! ято почему то думал что у тебя 4082:)
слушай Максим, мне кажется тебе надо с винтами экспериментировать!
мотор отличный в рейсмастер само то!

Darkcyber
Edvard:

Винт тебе надо 545 или даже 645 (учитывая вес лодки). 447 даст тебе рывок с места, но не скорость (даст конечно, но не эффективную).

Ждем пока, 545 и 645 есть. Буду пробовать как вода спокойная будет и потеплее чуток. Но на 445 плывет реально как утюг. Батарейку вот только выжирает очень быстро, не обойтись без второго комплекта. 7000 mah не уверен, что 6 минут прокатаюсь.

Shar75:

да вы шо! этож-зверь! ято почемуто думал что у тебя 4082

Саш, это у тебя 4082 😃 а я изначально топовый 40-й мотор брал.

puss5
Darkcyber:

Но на 445 плывет реально как утюг.

Макс,мне кажется батареи просятся немного назад,правда при такой волне нормально