MHZ Racemaster - 987mm
Т.е. чтобы сдвинуть ЦТ на 29 мм необходимо на транец навесить 460 грамм, увеличив суммарный вес лодки до 5 кг. Я правильно посчитал?
Максим не легче батареи передвинуть, зачем тебе “лишний вес”, 4,6 кг - отличный вес! Ты кстати свой Рейс на воде не пробывал? Мой стоит с заряженными батареями.
Максим не легче батареи передвинуть, зачем тебе “лишний вес”, 4,6 кг - отличный вес! Ты кстати свой Рейс на воде не пробывал? Мой стоит с заряженными батареями.
Саш, батареи можно двигать только вперед, назад там уже некуда, к сожалению. А вперед - это не в ту сторону куда надо 😃
На воде еще не пробовал, собираюсь на Кожуховском пруду в воскресенье
rcopen.com/forum/f72/topic265588/485
но полную скорость скорее всего давать не буду, есть еще одна проблемка небольшая, которая при перевороте может очень повредить лодке 😃 (гофра тяги была порвана когда устанавливал и сейчас она не герметична, новая уже заказана и едет, но когда гофра оказывается в воде лодка довольно быстро набирает воду)
Вот что случается с теми кто не пускает свои лодки.
Это и про меня!
Нужно-ли набивать корпус аквапалками? Он и так не подъемный и места в нем - маловато. Может достаточно что он герметичный на хоккейном скотче?
Саш, батареи можно двигать только вперед, назад там уже некуда, к сожалению. А вперед - это не в ту сторону куда надо
Как вариант, доклей (удлини назад) батарейную секцию чтобы можно было батареи назад двинуть.
Может достаточно что он герметичный на хоккейном скотче?
Достаточно, если без аварий. Но случись какая дырочка или еще что, без аквапалок все пойдет ко дну.
Ультра легкий вариант - пакет с воздухом.
Кожуховском пруду в воскресенье
Мне далековато, лучше уж на Оку.
Чуть не в тему: MHZ откликнулся на мою просьбу и любезно согласился в качестве исключения напечатать для меня наклейки для Колибри (которые они сняли с производства), вот такая для меня приятная сегодня новость дошла! пока меня все радует!
Всем привет!
Господа, помогите с расчетами.
Максим, незаморачивайся с центровкой. В воскресение на пруду все увидишь. Ходовой дифферент лодки еще можно регулировать транцевыми плитами и наклоном стингера. А вот если этих регулировок не хватит, то тогда грузить трюм придется.
А если хочешь проверить свои расчеты, то купи в шиномонтажке самоклеющихся свинцовых грузов, клади их на транец и смотри куда ЦТ двигается.
А если хочешь проверить свои расчеты, то купи в шиномонтажке самоклеющихся свинцовых грузов, клади их на транец и смотри куда ЦТ двигается.
Сергей, ими и планировал грузить транец в случае чего. Места не много занимают, клеятся на двусторонний крепкий скотч и можно прицепить на транец 😃 А так, само собой, первый запуск надо сделать, а то можно вечно дорабатывать лодку 😃
можно вечно дорабатывать лодку
это точно ! но зато какой кайф!😉
напечатать для меня наклейки для Колибри (которые они сняли с производства),
проси сразу несколько штук про запас!😃
проси сразу несколько штук про запас!
евро нынче дорогой, а наклейки не дешевые;) А зачем про запас, в планах только один колибри:). Может разорюсь и решусь на полную аэрографию.
Ходовой дифферент лодки еще можно регулировать транцевыми плитами и наклоном стингера. А вот если этих регулировок не хватит, то тогда грузить трюм придется.
что бы этого не произошло, всегда надо стараться сдвинуть двигло как можно больше назад, и места больше, и центровка задняя будет, и с акками можно покрутить,и вал короче ,меньше потери на трение
А зачем про запас, в планах только один колибри
а вдруг где подерешь,будет замена,сам уже убедился чем больше унификация между, лодками тем лучше
Самый верный способ для герметизации печатных плат это КПТД-К7(Номакон) от наших братьев белорусов. Тут вам и полная герметичность и высокая теплопроводность которая ой как необходима для наших целей.
чтобы сдвинуть ЦТ на 30% или на 29 мм
29 мм для такой длины не критично. все будет нормально!!!
Гофра у меня есть. готов презентовать тебе, Максим!
29 мм для такой длины не критично. все будет нормально!!!
Гофра у меня есть. готов презентовать тебе, Максим!
Сергей, спасибо! Но у меня отверстие под определенный радиус гофры, не уверен, что подойдет.
Себе брал вот такую
некоторые вещи надо брать с запасом,я разных гофр взял десятка три-четыре,наверное, потому ,что пока руками и глазами не пощупаешь, не поймешь что нужно,я гофры еще использую вместо чехлов на 8мм разъемы пули
Себе брал вот такую
гофры такого типа почти все одинаковые под установку в отверстие 6мм,отличие чуть в разной длине, толщине стенок резины,и отверстием под тягу
Сергей! Я так понимаю это фото Оспрея? А можно фото лодочной крышки (которая кривая), как на ней крепеж реализован? В бортах - это резьбовые заклепки???
Сергей! Я так понимаю это фото Оспрея? А можно фото лодочной крышки (которая кривая), как на ней крепеж реализован? В бортах - это резьбовые заклепки???
мебельные заклепки м4, доработанные на токарнике,( на фото самоточный люминь,но по соображению прочности заменены на стальные мебельные)крышки оспрей и ариан2,оспрей пока не закончена(крепления кончились, жду)
вот здесь фото посмотри , rcopen.com/forum/f72/topic265588/501 и где-то еще выкладывал по крышкам
Сергей, спасибо! Но у меня отверстие под определенный радиус гофры, не уверен, что подойдет.
Максим, откуда столько сомнений 😃
Ждем погоды нормальной хотя бы на 3 часа 😉
в воскресенье как раз нормальная должна быть 😃
в воскресенье как раз нормальная должна быть
хвастаться пока нечем, 72 км/час по логгеру. Винт граупнер 42 развалился после первого подпрыгивания 😃 так что большую часть времени катали на октуре 445. Волны очень большие так что особо давить не рискнул, но полный газ был.