MHZ Racemaster - 987mm

djimpuls
puss5:

Эд,у меня там лежит пакетик селикагеля

и если закрыть в сухом помещении едва ли там будет конденсат

согласен на 100%

У меня вообще приемник в презике катался, тонул раз 10 и хоть бы что…

Есть много разных способов загерметится. В идеале наверное удлинители и залить нах все компаундом. 😃

Edvard
djimpuls:

В идеале

Reliakoat - водо (само собой), масло, метаноло/бензо устойчивый (в отличии от Пластик 71). Ныне автомодельные приемники Спектрум идут в нем с завода, чтобы можно было обливать не только водой, но и метанолом, и даже бензином.

Еще недостатки коробочки - лишний вес + усложненное обслуживание. Если нравится, ставьте конечно, но лучше без нее.

Darkcyber

Господа, помогите с расчетами.

Имеем центровку на уровне 33%, суммарная длина лодки 987. Т.е. ЦТ находится в точке на 325мм от транца.
Задача определить вес свинцовых грузиков, которые необходимо приклеить к транцу, чтобы сдвинуть ЦТ на 30% или на 29 мм.

Если правильно помню курс физики, за новый ЦТ принимается точка, куда надо двигать ЦТ, далее считаем момент относительно нее у лодки
М = 29 (расстояние от нового ЦТ до старого) * 4600 (вес лодки в граммах) * g*g (ускорение свободного падения)

Далее считаем вес, который необходимо приложить к транцу, чтобы уравновесить данный момент

М = 296 (расстояние от нового ЦТ до транца) * Х (вес грузов) * g*g (ускорение свободного падения)

Далее получаем формулу 39 * 4600 = 296 * Х, откуда Х ~ 460 грамм.
Т.е. чтобы сдвинуть ЦТ на 29 мм необходимо на транец навесить 460 грамм, увеличив суммарный вес лодки до 5 кг. Я правильно посчитал?

Edvard

Вот что случается с теми кто не пускает свои лодки.
Максим, запусти лодку… пока ты ее не испортил. 😃 Я серьезно.

Баланс у лодки двигают не засыпанием в нее дроби или песка, это скоростная лодка а не сухогрузная баржа.

Если вдруг после запуска поймешь что совсем лажанулся и что только свинец сможет поправить ситуацию, то берешь дремель и путем отрезания и повторной вклейки поправляешь ситуацию. В этом нет ничего страшного. Да, это нудно и долго, да и лень может быть, но это единственный верный способ.

Darkcyber

P.S. пока ничего вешать не собираюсь, посмотрим как поплывет, но расчеты уже готовлю на всякий случай.

Shar75
Darkcyber:

Т.е. чтобы сдвинуть ЦТ на 29 мм необходимо на транец навесить 460 грамм, увеличив суммарный вес лодки до 5 кг. Я правильно посчитал?

Максим не легче батареи передвинуть, зачем тебе “лишний вес”, 4,6 кг - отличный вес! Ты кстати свой Рейс на воде не пробывал? Мой стоит с заряженными батареями.

Darkcyber
Shar75:

Максим не легче батареи передвинуть, зачем тебе “лишний вес”, 4,6 кг - отличный вес! Ты кстати свой Рейс на воде не пробывал? Мой стоит с заряженными батареями.

Саш, батареи можно двигать только вперед, назад там уже некуда, к сожалению. А вперед - это не в ту сторону куда надо 😃
На воде еще не пробовал, собираюсь на Кожуховском пруду в воскресенье
rcopen.com/forum/f72/topic265588/485

но полную скорость скорее всего давать не буду, есть еще одна проблемка небольшая, которая при перевороте может очень повредить лодке 😃 (гофра тяги была порвана когда устанавливал и сейчас она не герметична, новая уже заказана и едет, но когда гофра оказывается в воде лодка довольно быстро набирает воду)

Shar75
Edvard:

Вот что случается с теми кто не пускает свои лодки.

Это и про меня!
Нужно-ли набивать корпус аквапалками? Он и так не подъемный и места в нем - маловато. Может достаточно что он герметичный на хоккейном скотче?

Edvard
Darkcyber:

Саш, батареи можно двигать только вперед, назад там уже некуда, к сожалению. А вперед - это не в ту сторону куда надо

Как вариант, доклей (удлини назад) батарейную секцию чтобы можно было батареи назад двинуть.

Shar75:

Может достаточно что он герметичный на хоккейном скотче?

Достаточно, если без аварий. Но случись какая дырочка или еще что, без аквапалок все пойдет ко дну.

Ультра легкий вариант - пакет с воздухом.

Shar75
Darkcyber:

Кожуховском пруду в воскресенье

Мне далековато, лучше уж на Оку.
Чуть не в тему: MHZ откликнулся на мою просьбу и любезно согласился в качестве исключения напечатать для меня наклейки для Колибри (которые они сняли с производства), вот такая для меня приятная сегодня новость дошла! пока меня все радует!

Vorobey

Всем привет!

Darkcyber:

Господа, помогите с расчетами.

Максим, незаморачивайся с центровкой. В воскресение на пруду все увидишь. Ходовой дифферент лодки еще можно регулировать транцевыми плитами и наклоном стингера. А вот если этих регулировок не хватит, то тогда грузить трюм придется.
А если хочешь проверить свои расчеты, то купи в шиномонтажке самоклеющихся свинцовых грузов, клади их на транец и смотри куда ЦТ двигается.

Darkcyber
Vorobey:

А если хочешь проверить свои расчеты, то купи в шиномонтажке самоклеющихся свинцовых грузов, клади их на транец и смотри куда ЦТ двигается.

Сергей, ими и планировал грузить транец в случае чего. Места не много занимают, клеятся на двусторонний крепкий скотч и можно прицепить на транец 😃 А так, само собой, первый запуск надо сделать, а то можно вечно дорабатывать лодку 😃

Shar75
Darkcyber:

можно вечно дорабатывать лодку

это точно ! но зато какой кайф!😉

puss5
Shar75:

напечатать для меня наклейки для Колибри (которые они сняли с производства),

проси сразу несколько штук про запас!😃

Shar75
puss5:

проси сразу несколько штук про запас!

евро нынче дорогой, а наклейки не дешевые;) А зачем про запас, в планах только один колибри:). Может разорюсь и решусь на полную аэрографию.

puss5
Vorobey:

Ходовой дифферент лодки еще можно регулировать транцевыми плитами и наклоном стингера. А вот если этих регулировок не хватит, то тогда грузить трюм придется.

что бы этого не произошло, всегда надо стараться сдвинуть двигло как можно больше назад, и места больше, и центровка задняя будет, и с акками можно покрутить,и вал короче ,меньше потери на трение

Shar75:

А зачем про запас, в планах только один колибри

а вдруг где подерешь,будет замена,сам уже убедился чем больше унификация между, лодками тем лучше

Threeman

Самый верный способ для герметизации печатных плат это КПТД-К7(Номакон) от наших братьев белорусов. Тут вам и полная герметичность и высокая теплопроводность которая ой как необходима для наших целей.

Strela77
Darkcyber:

чтобы сдвинуть ЦТ на 30% или на 29 мм

29 мм для такой длины не критично. все будет нормально!!!
Гофра у меня есть. готов презентовать тебе, Максим!

Darkcyber
Strela77:

29 мм для такой длины не критично. все будет нормально!!!
Гофра у меня есть. готов презентовать тебе, Максим!

Сергей, спасибо! Но у меня отверстие под определенный радиус гофры, не уверен, что подойдет.
Себе брал вот такую

puss5

некоторые вещи надо брать с запасом,я разных гофр взял десятка три-четыре,наверное, потому ,что пока руками и глазами не пощупаешь, не поймешь что нужно,я гофры еще использую вместо чехлов на 8мм разъемы пули

Darkcyber:

Себе брал вот такую

гофры такого типа почти все одинаковые под установку в отверстие 6мм,отличие чуть в разной длине, толщине стенок резины,и отверстием под тягу

jak-m

Сергей! Я так понимаю это фото Оспрея? А можно фото лодочной крышки (которая кривая), как на ней крепеж реализован? В бортах - это резьбовые заклепки???