MHZ Racemaster - 987mm

Shar75
Darkcyber:

можно вечно дорабатывать лодку

это точно ! но зато какой кайф!😉

puss5
Shar75:

напечатать для меня наклейки для Колибри (которые они сняли с производства),

проси сразу несколько штук про запас!😃

Shar75
puss5:

проси сразу несколько штук про запас!

евро нынче дорогой, а наклейки не дешевые;) А зачем про запас, в планах только один колибри:). Может разорюсь и решусь на полную аэрографию.

puss5
Vorobey:

Ходовой дифферент лодки еще можно регулировать транцевыми плитами и наклоном стингера. А вот если этих регулировок не хватит, то тогда грузить трюм придется.

что бы этого не произошло, всегда надо стараться сдвинуть двигло как можно больше назад, и места больше, и центровка задняя будет, и с акками можно покрутить,и вал короче ,меньше потери на трение

Shar75:

А зачем про запас, в планах только один колибри

а вдруг где подерешь,будет замена,сам уже убедился чем больше унификация между, лодками тем лучше

Threeman

Самый верный способ для герметизации печатных плат это КПТД-К7(Номакон) от наших братьев белорусов. Тут вам и полная герметичность и высокая теплопроводность которая ой как необходима для наших целей.

Strela77
Darkcyber:

чтобы сдвинуть ЦТ на 30% или на 29 мм

29 мм для такой длины не критично. все будет нормально!!!
Гофра у меня есть. готов презентовать тебе, Максим!

Darkcyber
Strela77:

29 мм для такой длины не критично. все будет нормально!!!
Гофра у меня есть. готов презентовать тебе, Максим!

Сергей, спасибо! Но у меня отверстие под определенный радиус гофры, не уверен, что подойдет.
Себе брал вот такую

puss5

некоторые вещи надо брать с запасом,я разных гофр взял десятка три-четыре,наверное, потому ,что пока руками и глазами не пощупаешь, не поймешь что нужно,я гофры еще использую вместо чехлов на 8мм разъемы пули

Darkcyber:

Себе брал вот такую

гофры такого типа почти все одинаковые под установку в отверстие 6мм,отличие чуть в разной длине, толщине стенок резины,и отверстием под тягу

jak-m

Сергей! Я так понимаю это фото Оспрея? А можно фото лодочной крышки (которая кривая), как на ней крепеж реализован? В бортах - это резьбовые заклепки???

puss5
jak-m:

Сергей! Я так понимаю это фото Оспрея? А можно фото лодочной крышки (которая кривая), как на ней крепеж реализован? В бортах - это резьбовые заклепки???

мебельные заклепки м4, доработанные на токарнике,( на фото самоточный люминь,но по соображению прочности заменены на стальные мебельные)крышки оспрей и ариан2,оспрей пока не закончена(крепления кончились, жду)
вот здесь фото посмотри , rcopen.com/forum/f72/topic265588/501 и где-то еще выкладывал по крышкам

Strela77
Darkcyber:

Сергей, спасибо! Но у меня отверстие под определенный радиус гофры, не уверен, что подойдет.

Максим, откуда столько сомнений 😃

Ждем погоды нормальной хотя бы на 3 часа 😉

Darkcyber

в воскресенье как раз нормальная должна быть 😃

Darkcyber

хвастаться пока нечем, 72 км/час по логгеру. Винт граупнер 42 развалился после первого подпрыгивания 😃 так что большую часть времени катали на октуре 445. Волны очень большие так что особо давить не рискнул, но полный газ был.

Shar75

Максим это 8S ? Ты рудер офшоровский подрезал и какой окончательный вес? Что за пруд? 😃
Я сегодня свой Рейсмастер в багажник положил и целый день по Москве прокатал, хотел заехать на кожуховский пруд но в Ашане с женой завис:(

Darkcyber
Shar75:

Максим это 8S ? Ты рудер офшоровский подрезал и какой окончательный вес? Что за пруд? 😃
Я сегодня свой Рейсмастер в багажник положил и целый день по Москве прокатал, хотел заехать на кожуховский пруд но в Ашане с женой завис:(

да, это 8S, есть несколько косяков, буду думать как их устранить. Финальный вес - 4,5 кг. как раз на кожуховском пруде и были 😃
Винтик все же просится побольше, думаю заказывать еще 447 и 450 октуру. Очень высоко вклеен стингер и опустить его не получится без доработок, так как внутрь входит дейдвуд

Shar75
Darkcyber:

Очень высоко вклеен стингер

почему такой вывод?

Edvard
Shar75:

почему такой вывод?

+1

Darkcyber:

хвастаться пока нечем, 72 км/час по логгеру

Для такой волны и первого раза - норм. Винт у тебя действительно малец кавитирует при старте, лодка тяжеловата для него. С 447 старт и разгон порезвее будут.

Сколько по времени ходил? Или до конца не спускал?

Darkcyber
Shar75:

почему такой вывод?

относительно плоскости днища очень высоко сидит, по единогласному мнению надо ниже. Сейчас дома разобрался с настройками стингера и смог его прилично опустить, но все равно немного недостаточно.

ждем спокойной воды и смотрим как будет себя вести лодка на ней. Для такой волнистости, я считаю, очень хорошо. Катамаран мелкий не рискнул спустить.

Так же посоветовали взять поменьше батареи (6S) или моторчик с меньшим kv, 40 000 оборотов для такой лодки многовато. Посмотрим что будет дальше.

Shar75
Darkcyber:

относительно плоскости днища очень высоко сидит, по единогласному мнению надо ниже. Сейчас дома разобрался с настройками стингера и смог его прилично опустить, но все равно немного недостаточно.

Может попробывать максимально отвести винт от кормы (выкрутить подвижную часть привода) и естественно его опустить. Винт все равно работает в полупогруженном состоянии, чуть выше, чуть ниже - диаметром винта можно скрмпенсировать. А если попробовать трехлопастной?
Если посмотреть на “родной” Рейсмасеровский привод от MHZ “тримакс”, то там тоже вал проходит довольно высоко, да еще и длинна от кормы - фиксирована, можно регулировать только вверх-вниз, вправо-влево.

Edvard
Darkcyber:

40 000 оборотов для такой лодки многовато

Чем это аргументировано?

Shar75:

чуть выше, чуть ниже - диаметром винта можно скрмпенсировать. А если попробовать трехлопастной?

Нет-нет. Большим диаметром не добиваются более глубокого погружения. А если попробовать поставить 3-х лопастной, он и вовсе до воды не дотянется (у него же диаметр как правило меньше). Да и КПД низкое.