MHZ Racemaster - 987mm
Ну вот тебе любезно сделали там дырку, чтобы смазка там на долго не задерживалась. Если совсем плохо будет, заделаешь (капля эпоксидки). Вообще она там для шприцевания без разбора, что есть полный бред. Всегда надо разбирать, чистить, и только потом смазывать.
Рег китайский выглядит норм, но это как всегда, мяу-мяу в мешке.
Александр,
Мое мнение для Racemaster не подойдет:
- для корпуса лодки весом 1370 гр. указанный Вами регулятор весом 290гр. - слишком тяжелый,
- продолжительный ток, на который рассчитан этот регулятор, 200А не потребуется для мотора, который будет адекватен этому корпусу.
С уважением.
- Нормальный вес.
- Если строить на 6ти банках, гнать 110 и выше - 200 ампер легко.
Если строить на 6ти банках, гнать 110 и выше - 200 ампер легко
Я вот этот регулятор присмотрел www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti… , но не уверен влезет, ли слева по борту? На всякий случай у меня в запасе есть ХК-180. Заказал с Моделблау карбониевы:) подставки под регуль и салазки под АКБ с центральным расположением, чтобы ЦТ можно регулировать.
Так померяй, влезет или нет. А ХК 180 в помойку выкинь, ему не место в такой лодке. Сгорит и все за собой утащит.
Отлично. Все аккуратно и красиво, это очень важно.
Опять посылка зависла!
А дейдвуд плотно входит в струт или болтается? Не нравится мне это зазор, будет смазку вымывать за пять секунд…
Нет, не выдавит. Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.
Нет, не выдавит. Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.
Это хорошо. А наружный размер дедвуда какой?
Как0-то хлипковато выглядит, не сорвало бы…
Значит буду проклеивать по периметру:)
Там с обратной стороны полкило смолы с карбоном
это я про винты под акб… 😃
А наружный размер дедвуда?
Не понял вопроса?😃
Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте). Понимаю что придется попотеть с регулировкой, но думаю справлюсь.
Не понял вопроса?😃
Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте). Понимаю что придется попотеть с регулировкой, но думаю справлюсь.
Сам виноват, какой вопрос такой и ответ, диаметр хотел узнать дейдвуда…
диаметр
Диаметр дейдвуда - 7 мм. Внутренний диаметр струта (до подшипника) тоже - 7 мм.
Диаметр дейдвуда - 7 мм. Внутренний диаметр струта (до подшипника) тоже - 7 мм.
Спасибо, буду думать …
Значит буду проклеивать по периметру
Однозначно ТОЛЬКО по периметру, никаких штучек снизу. Разве что пляжный тапок можно зарезать и сделать из него прослойку в форме треугольной призмы. После вклейки засунуть ее под пластину. Это сделает всю конструкцию еще жестче.
По поводу того, что “Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.”,
“Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте)”.
Это сильно напоминает устройство привода крепления вала к транцу на SV27 от Aquacraft - чтобы регулировать угол вала надо изгибать латунный дейдвуд, что очень тяжело и угол изгиба ограничен.
По моему, это неправильно. На SV27 я это переделал так - стандартный вал, в который жестко вставляется гибкий вал, заменил на жесткий вал меньшей длины. В итоге между транцем и жестким валом больше длина гибкого вала. Дейдвуд обрезан по краю транца. В струте от транца до жесткого вала тефлоновая трубка.
Александр,
Какой вал идет в комплекте к этому струту? Или производитель предлагает самостоятельно выбрать вал.
Для информации - в струте от MTC PowerTrimm V дейвуд (диаметром 7мм, а тем более 7.14мм - 9/32дюйма) до подшипника не доходит - заканчивается на транце. В этой конструкции в принципе невозможно вставить дейдвуд до подшипника. Жесткий вал диаметром 6мм в него вклеивается гибкий вал диаметром 4.75мм.
Какой вал идет в комплекте к этому струту? Или производитель предлагает самостоятельно выбрать вал.
В комплекте шел совместный спаеный (жесткий с гибким) это который с одним диаметром на всю длину (по типу как в Спидмастере). Да, согласен с возможными проблемами при регулировке постараюсь выставить изначально. Исходил из соображений “жесткости и герметичности”. Дейдвуд планирую сделать “быстросъемным” (фактически он жестко крепиться в 2-х местах внутри корпуса распорками, в транце - только резиновые увольнительные кольца и в конце плотно вставлен в подвижную часть струта), в случае чего можно будет укоротить до транца, а если будет возможен его проворот то вклею в транец эпоксидкой или в струт - локтайтом, или и то и другое.
Да, согласен с возможными проблемами при регулировке постараюсь выставить изначально
Александр, спасибо за ссылку на опорный с масленкой…вчера получил, очень приятная и полезная штучка. Правда получил Фидексом (очень не гуманная доставка))). Недавно так же пришли гибкие валы с ОЕ…спаянные с жестким.
Тут много говорили о том, что такую конструкцию необходимо регулировать по зазорам между драйвдогом и струтом…что сие значит, и что за зазор нужно выставлять? Насколько я правильно понял, есть у гибких валов обычай укорачиваться при перегазовке…???
Правда получил Фидексом (очень не гуманная доставка)
Мне наоборот ФедЭкс нравится! Быстро и на дом!😃
Сегодня попытался заняться платформой под АКБ. Оказалась не все так просто, при длине 320 мм и особенностей строения днища корпуса, просто проклеить по периметру не получится, платформа касается корпуса по углам, боковые стороны прилично “провисают”, а если учесть что она должна быть абсолютно прямой то придется сооружать сложную конструкцию.