MHZ Racemaster - 987mm

Shar75
Antibiotik:

А дейдвуд плотно входит в струт или болтается? Не нравится мне это зазор, будет смазку вымывать за пять секунд…

Нет, не выдавит. Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.

Antibiotik
Shar75:

Нет, не выдавит. Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.

Это хорошо. А наружный размер дедвуда какой?

Shar75
Antibiotik:

Как0-то хлипковато выглядит, не сорвало бы…

Значит буду проклеивать по периметру:)

Antibiotik
Shar75:

Там с обратной стороны полкило смолы с карбоном

это я про винты под акб… 😃

Shar75
Antibiotik:

А наружный размер дедвуда?

Не понял вопроса?😃
Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте). Понимаю что придется попотеть с регулировкой, но думаю справлюсь.

Antibiotik
Shar75:

Не понял вопроса?😃
Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте). Понимаю что придется попотеть с регулировкой, но думаю справлюсь.

Сам виноват, какой вопрос такой и ответ, диаметр хотел узнать дейдвуда…

Shar75
Antibiotik:

диаметр

Диаметр дейдвуда - 7 мм. Внутренний диаметр струта (до подшипника) тоже - 7 мм.

Antibiotik
Shar75:

Диаметр дейдвуда - 7 мм. Внутренний диаметр струта (до подшипника) тоже - 7 мм.

Спасибо, буду думать …

Edvard
Shar75:

Значит буду проклеивать по периметру

Однозначно ТОЛЬКО по периметру, никаких штучек снизу. Разве что пляжный тапок можно зарезать и сделать из него прослойку в форме треугольной призмы. После вклейки засунуть ее под пластину. Это сделает всю конструкцию еще жестче.

Enigma

По поводу того, что “Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.”,
“Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте)”.
Это сильно напоминает устройство привода крепления вала к транцу на SV27 от Aquacraft - чтобы регулировать угол вала надо изгибать латунный дейдвуд, что очень тяжело и угол изгиба ограничен.
По моему, это неправильно. На SV27 я это переделал так - стандартный вал, в который жестко вставляется гибкий вал, заменил на жесткий вал меньшей длины. В итоге между транцем и жестким валом больше длина гибкого вала. Дейдвуд обрезан по краю транца. В струте от транца до жесткого вала тефлоновая трубка.
Александр,
Какой вал идет в комплекте к этому струту? Или производитель предлагает самостоятельно выбрать вал.

Для информации - в струте от MTC PowerTrimm V дейвуд (диаметром 7мм, а тем более 7.14мм - 9/32дюйма) до подшипника не доходит - заканчивается на транце. В этой конструкции в принципе невозможно вставить дейдвуд до подшипника. Жесткий вал диаметром 6мм в него вклеивается гибкий вал диаметром 4.75мм.

Shar75
Enigma:

Какой вал идет в комплекте к этому струту? Или производитель предлагает самостоятельно выбрать вал.

В комплекте шел совместный спаеный (жесткий с гибким) это который с одним диаметром на всю длину (по типу как в Спидмастере). Да, согласен с возможными проблемами при регулировке постараюсь выставить изначально. Исходил из соображений “жесткости и герметичности”. Дейдвуд планирую сделать “быстросъемным” (фактически он жестко крепиться в 2-х местах внутри корпуса распорками, в транце - только резиновые увольнительные кольца и в конце плотно вставлен в подвижную часть струта), в случае чего можно будет укоротить до транца, а если будет возможен его проворот то вклею в транец эпоксидкой или в струт - локтайтом, или и то и другое.

jak-m
Shar75:

Да, согласен с возможными проблемами при регулировке постараюсь выставить изначально

Александр, спасибо за ссылку на опорный с масленкой…вчера получил, очень приятная и полезная штучка. Правда получил Фидексом (очень не гуманная доставка))). Недавно так же пришли гибкие валы с ОЕ…спаянные с жестким.
Тут много говорили о том, что такую конструкцию необходимо регулировать по зазорам между драйвдогом и струтом…что сие значит, и что за зазор нужно выставлять? Насколько я правильно понял, есть у гибких валов обычай укорачиваться при перегазовке…???

Shar75
jak-m:

Правда получил Фидексом (очень не гуманная доставка)

Мне наоборот ФедЭкс нравится! Быстро и на дом!😃

Сегодня попытался заняться платформой под АКБ. Оказалась не все так просто, при длине 320 мм и особенностей строения днища корпуса, просто проклеить по периметру не получится, платформа касается корпуса по углам, боковые стороны прилично “провисают”, а если учесть что она должна быть абсолютно прямой то придется сооружать сложную конструкцию.

Enigma

Александр,
Забыл сказать еще один момент как я сделал на SV27 и по поводу “в случае чего можно будет укоротить до транца” - эту отрезанную часть я вклеил в струт так, чтобы между транцем и латунной трубкой в струте было расстояние на котором только тефлоновая трубка (без латунной трубки), тефлоновая трубка почти упирается в подшипник.

Shar75
Enigma:

отрезанную часть я вклеил в струт так, чтобы между транцем и латунной трубкой в струте было расстояние на котором только тефлоновая трубка (без латунной трубки), тефлоновая трубка почти упирается в подшипник.

Хорошее решение! Спасибо за совет!

jak-m
jak-m:

Недавно так же пришли гибкие валы с ОЕ…спаянные с жестким. Тут много говорили о том, что такую конструкцию необходимо регулировать по зазорам между драйвдогом и струтом…что сие значит, и что за зазор нужно выставлять?

И все же…как регулируется такой зазор? И еще…гибкий вал длиннее чем нужно, придется резать, есть тут какие-то тонкости, нужно ли пропаивать обрезанный конец?
Заранее благодарен.

Shar75
jak-m:

И все же…как регулируется такой зазор? И еще…гибкий вал длиннее чем нужно, придется резать, есть тут какие-то тонкости, нужно ли пропаивать обрезанный конец?

Гибкий вал по сути сильно скрученная пружина, поэтому при вращении (в правильную сторону:)) она сжимается, следовательно укорачивается. Чтобы не создавать излишнее давление на подшипники в двигателе и приводе, нужен зазор между драйвдогом и струтом. Не думаю что существует какая то универсальная методика, мое мнение, что зазор нужно выставлять на глаз, думаю мм 2-3 на вал длинной 15-20 см вполне хватит.

jak-m:

нужно ли пропаивать обрезанный конец?

Зачем? Если его отрезать Дремелом с алмазным диском и сделать небольшие фазки с торца. Патрон зажмет такой вал равномерно по кругу, исключив при этом биение. Лично мое мнение (чисто теоретическое) паять не обязательно, пусть профи меня поправят.

Столкнулся со странной ситуацией: Немецкая эпоксидка сохнет уже вторые сутки и пока больше похожа на резину:(. Пропорции соблюдал правильно, размешал тоже нормально (15 мин), единственное смолу не грел (было лень) и клеил на балконе, может - влажность?, Еще пару дней подожду если ни чего не изменится буду отдирать😵. За сколько максимально она может “встать”?

Edvard
Shar75:

Лично мое мнение (чисто теоретическое) паять не обязательно, пусть профи меня поправят.

Подпаять конец желательно, в противном случаи можно со временем столкнутся с проблемой расплетания и сдвижения верхнего слоя относительно основного внутреннего.
Паять надо очень аккуратно, буквально кончик облудить и все. При этом тщательно следить чтобы флюс и олово не потекли дальше внутри вала, что вызовет его отвердение уже за пределами цанги. Если так произойдет - вал испорчен.

Shar75:

Столкнулся со странной ситуацией: Немецкая эпоксидка сохнет уже вторые сутки и пока больше похожа на резину.

Просрочилась (у нее срок годности относительно короткий, проверь дату) либо испортилась из-за неправильного хранения. Перед началом работы, сначала проверяй, встает она или нет, потому как по другому ее дееспособность оценить нельзя.

Shar75
Edvard:

Просрочилась.

Да ну, ей полгода отроду
Просто не знаю есть ли смысл ждать дольше?

Edvard
Shar75:

Да ну, ей полгода отроду

У нее срок годности всего 1 год (R&G).

Shar75:

Просто не знаю есть ли смысл ждать дольше?

При какой температуре она за двое суток не встала?

Shar75
Edvard:

При какой температуре она за двое суток не встала?

При комнатной