MHZ Racemaster - 987mm
Отлично. Все аккуратно и красиво, это очень важно.
Опять посылка зависла!
А дейдвуд плотно входит в струт или болтается? Не нравится мне это зазор, будет смазку вымывать за пять секунд…
Нет, не выдавит. Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.
Нет, не выдавит. Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.
Это хорошо. А наружный размер дедвуда какой?
Как0-то хлипковато выглядит, не сорвало бы…
Значит буду проклеивать по периметру:)
Там с обратной стороны полкило смолы с карбоном
это я про винты под акб… 😃
А наружный размер дедвуда?
Не понял вопроса?😃
Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте). Понимаю что придется попотеть с регулировкой, но думаю справлюсь.
Не понял вопроса?😃
Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте). Понимаю что придется попотеть с регулировкой, но думаю справлюсь.
Сам виноват, какой вопрос такой и ответ, диаметр хотел узнать дейдвуда…
диаметр
Диаметр дейдвуда - 7 мм. Внутренний диаметр струта (до подшипника) тоже - 7 мм.
Диаметр дейдвуда - 7 мм. Внутренний диаметр струта (до подшипника) тоже - 7 мм.
Спасибо, буду думать …
Значит буду проклеивать по периметру
Однозначно ТОЛЬКО по периметру, никаких штучек снизу. Разве что пляжный тапок можно зарезать и сделать из него прослойку в форме треугольной призмы. После вклейки засунуть ее под пластину. Это сделает всю конструкцию еще жестче.
По поводу того, что “Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.”,
“Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте)”.
Это сильно напоминает устройство привода крепления вала к транцу на SV27 от Aquacraft - чтобы регулировать угол вала надо изгибать латунный дейдвуд, что очень тяжело и угол изгиба ограничен.
По моему, это неправильно. На SV27 я это переделал так - стандартный вал, в который жестко вставляется гибкий вал, заменил на жесткий вал меньшей длины. В итоге между транцем и жестким валом больше длина гибкого вала. Дейдвуд обрезан по краю транца. В струте от транца до жесткого вала тефлоновая трубка.
Александр,
Какой вал идет в комплекте к этому струту? Или производитель предлагает самостоятельно выбрать вал.
Для информации - в струте от MTC PowerTrimm V дейвуд (диаметром 7мм, а тем более 7.14мм - 9/32дюйма) до подшипника не доходит - заканчивается на транце. В этой конструкции в принципе невозможно вставить дейдвуд до подшипника. Жесткий вал диаметром 6мм в него вклеивается гибкий вал диаметром 4.75мм.
Какой вал идет в комплекте к этому струту? Или производитель предлагает самостоятельно выбрать вал.
В комплекте шел совместный спаеный (жесткий с гибким) это который с одним диаметром на всю длину (по типу как в Спидмастере). Да, согласен с возможными проблемами при регулировке постараюсь выставить изначально. Исходил из соображений “жесткости и герметичности”. Дейдвуд планирую сделать “быстросъемным” (фактически он жестко крепиться в 2-х местах внутри корпуса распорками, в транце - только резиновые увольнительные кольца и в конце плотно вставлен в подвижную часть струта), в случае чего можно будет укоротить до транца, а если будет возможен его проворот то вклею в транец эпоксидкой или в струт - локтайтом, или и то и другое.
Да, согласен с возможными проблемами при регулировке постараюсь выставить изначально
Александр, спасибо за ссылку на опорный с масленкой…вчера получил, очень приятная и полезная штучка. Правда получил Фидексом (очень не гуманная доставка))). Недавно так же пришли гибкие валы с ОЕ…спаянные с жестким.
Тут много говорили о том, что такую конструкцию необходимо регулировать по зазорам между драйвдогом и струтом…что сие значит, и что за зазор нужно выставлять? Насколько я правильно понял, есть у гибких валов обычай укорачиваться при перегазовке…???
Правда получил Фидексом (очень не гуманная доставка)
Мне наоборот ФедЭкс нравится! Быстро и на дом!😃
Сегодня попытался заняться платформой под АКБ. Оказалась не все так просто, при длине 320 мм и особенностей строения днища корпуса, просто проклеить по периметру не получится, платформа касается корпуса по углам, боковые стороны прилично “провисают”, а если учесть что она должна быть абсолютно прямой то придется сооружать сложную конструкцию.
Александр,
Забыл сказать еще один момент как я сделал на SV27 и по поводу “в случае чего можно будет укоротить до транца” - эту отрезанную часть я вклеил в струт так, чтобы между транцем и латунной трубкой в струте было расстояние на котором только тефлоновая трубка (без латунной трубки), тефлоновая трубка почти упирается в подшипник.
отрезанную часть я вклеил в струт так, чтобы между транцем и латунной трубкой в струте было расстояние на котором только тефлоновая трубка (без латунной трубки), тефлоновая трубка почти упирается в подшипник.
Хорошее решение! Спасибо за совет!
Недавно так же пришли гибкие валы с ОЕ…спаянные с жестким. Тут много говорили о том, что такую конструкцию необходимо регулировать по зазорам между драйвдогом и струтом…что сие значит, и что за зазор нужно выставлять?
И все же…как регулируется такой зазор? И еще…гибкий вал длиннее чем нужно, придется резать, есть тут какие-то тонкости, нужно ли пропаивать обрезанный конец?
Заранее благодарен.