MHZ Racemaster - 987mm
Там с обратной стороны полкило смолы с карбоном
это я про винты под акб… 😃
А наружный размер дедвуда?
Не понял вопроса?😃
Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте). Понимаю что придется попотеть с регулировкой, но думаю справлюсь.
Не понял вопроса?😃
Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте). Понимаю что придется попотеть с регулировкой, но думаю справлюсь.
Сам виноват, какой вопрос такой и ответ, диаметр хотел узнать дейдвуда…
диаметр
Диаметр дейдвуда - 7 мм. Внутренний диаметр струта (до подшипника) тоже - 7 мм.
Диаметр дейдвуда - 7 мм. Внутренний диаметр струта (до подшипника) тоже - 7 мм.
Спасибо, буду думать …
Значит буду проклеивать по периметру
Однозначно ТОЛЬКО по периметру, никаких штучек снизу. Разве что пляжный тапок можно зарезать и сделать из него прослойку в форме треугольной призмы. После вклейки засунуть ее под пластину. Это сделает всю конструкцию еще жестче.
По поводу того, что “Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.”,
“Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте)”.
Это сильно напоминает устройство привода крепления вала к транцу на SV27 от Aquacraft - чтобы регулировать угол вала надо изгибать латунный дейдвуд, что очень тяжело и угол изгиба ограничен.
По моему, это неправильно. На SV27 я это переделал так - стандартный вал, в который жестко вставляется гибкий вал, заменил на жесткий вал меньшей длины. В итоге между транцем и жестким валом больше длина гибкого вала. Дейдвуд обрезан по краю транца. В струте от транца до жесткого вала тефлоновая трубка.
Александр,
Какой вал идет в комплекте к этому струту? Или производитель предлагает самостоятельно выбрать вал.
Для информации - в струте от MTC PowerTrimm V дейвуд (диаметром 7мм, а тем более 7.14мм - 9/32дюйма) до подшипника не доходит - заканчивается на транце. В этой конструкции в принципе невозможно вставить дейдвуд до подшипника. Жесткий вал диаметром 6мм в него вклеивается гибкий вал диаметром 4.75мм.
Какой вал идет в комплекте к этому струту? Или производитель предлагает самостоятельно выбрать вал.
В комплекте шел совместный спаеный (жесткий с гибким) это который с одним диаметром на всю длину (по типу как в Спидмастере). Да, согласен с возможными проблемами при регулировке постараюсь выставить изначально. Исходил из соображений “жесткости и герметичности”. Дейдвуд планирую сделать “быстросъемным” (фактически он жестко крепиться в 2-х местах внутри корпуса распорками, в транце - только резиновые увольнительные кольца и в конце плотно вставлен в подвижную часть струта), в случае чего можно будет укоротить до транца, а если будет возможен его проворот то вклею в транец эпоксидкой или в струт - локтайтом, или и то и другое.
Да, согласен с возможными проблемами при регулировке постараюсь выставить изначально
Александр, спасибо за ссылку на опорный с масленкой…вчера получил, очень приятная и полезная штучка. Правда получил Фидексом (очень не гуманная доставка))). Недавно так же пришли гибкие валы с ОЕ…спаянные с жестким.
Тут много говорили о том, что такую конструкцию необходимо регулировать по зазорам между драйвдогом и струтом…что сие значит, и что за зазор нужно выставлять? Насколько я правильно понял, есть у гибких валов обычай укорачиваться при перегазовке…???
Правда получил Фидексом (очень не гуманная доставка)
Мне наоборот ФедЭкс нравится! Быстро и на дом!😃
Сегодня попытался заняться платформой под АКБ. Оказалась не все так просто, при длине 320 мм и особенностей строения днища корпуса, просто проклеить по периметру не получится, платформа касается корпуса по углам, боковые стороны прилично “провисают”, а если учесть что она должна быть абсолютно прямой то придется сооружать сложную конструкцию.
Александр,
Забыл сказать еще один момент как я сделал на SV27 и по поводу “в случае чего можно будет укоротить до транца” - эту отрезанную часть я вклеил в струт так, чтобы между транцем и латунной трубкой в струте было расстояние на котором только тефлоновая трубка (без латунной трубки), тефлоновая трубка почти упирается в подшипник.
отрезанную часть я вклеил в струт так, чтобы между транцем и латунной трубкой в струте было расстояние на котором только тефлоновая трубка (без латунной трубки), тефлоновая трубка почти упирается в подшипник.
Хорошее решение! Спасибо за совет!
Недавно так же пришли гибкие валы с ОЕ…спаянные с жестким. Тут много говорили о том, что такую конструкцию необходимо регулировать по зазорам между драйвдогом и струтом…что сие значит, и что за зазор нужно выставлять?
И все же…как регулируется такой зазор? И еще…гибкий вал длиннее чем нужно, придется резать, есть тут какие-то тонкости, нужно ли пропаивать обрезанный конец?
Заранее благодарен.
И все же…как регулируется такой зазор? И еще…гибкий вал длиннее чем нужно, придется резать, есть тут какие-то тонкости, нужно ли пропаивать обрезанный конец?
Гибкий вал по сути сильно скрученная пружина, поэтому при вращении (в правильную сторону:)) она сжимается, следовательно укорачивается. Чтобы не создавать излишнее давление на подшипники в двигателе и приводе, нужен зазор между драйвдогом и струтом. Не думаю что существует какая то универсальная методика, мое мнение, что зазор нужно выставлять на глаз, думаю мм 2-3 на вал длинной 15-20 см вполне хватит.
нужно ли пропаивать обрезанный конец?
Зачем? Если его отрезать Дремелом с алмазным диском и сделать небольшие фазки с торца. Патрон зажмет такой вал равномерно по кругу, исключив при этом биение. Лично мое мнение (чисто теоретическое) паять не обязательно, пусть профи меня поправят.
Столкнулся со странной ситуацией: Немецкая эпоксидка сохнет уже вторые сутки и пока больше похожа на резину:(. Пропорции соблюдал правильно, размешал тоже нормально (15 мин), единственное смолу не грел (было лень) и клеил на балконе, может - влажность?, Еще пару дней подожду если ни чего не изменится буду отдирать😵. За сколько максимально она может “встать”?
Лично мое мнение (чисто теоретическое) паять не обязательно, пусть профи меня поправят.
Подпаять конец желательно, в противном случаи можно со временем столкнутся с проблемой расплетания и сдвижения верхнего слоя относительно основного внутреннего.
Паять надо очень аккуратно, буквально кончик облудить и все. При этом тщательно следить чтобы флюс и олово не потекли дальше внутри вала, что вызовет его отвердение уже за пределами цанги. Если так произойдет - вал испорчен.
Столкнулся со странной ситуацией: Немецкая эпоксидка сохнет уже вторые сутки и пока больше похожа на резину.
Просрочилась (у нее срок годности относительно короткий, проверь дату) либо испортилась из-за неправильного хранения. Перед началом работы, сначала проверяй, встает она или нет, потому как по другому ее дееспособность оценить нельзя.
Просрочилась.
Да ну, ей полгода отроду
Просто не знаю есть ли смысл ждать дольше?
Да ну, ей полгода отроду
У нее срок годности всего 1 год (R&G).
Просто не знаю есть ли смысл ждать дольше?
При какой температуре она за двое суток не встала?
При какой температуре она за двое суток не встала?
При комнатной
При комнатной
Отрывай. 😃
Реакция прошла не до конца, а значит прочности не будет даже если она в итоге подсохнет.
А при вклейке какого элемента это произошло?
Отрывай.
😵
А при вклейке какого элемента это произошло?
Подставки под АКБ
Да да, знаю, это вообще подстава. Сам однажды так попал (благо не во время сборки лодки).
Разведи еще раз небольшое количество, только обязательно на плоскости, например в крышке от какой-нибудь банки, и посмотри на результаты. Если процесс пойдет не по инструкции, выбрасывай ее и переделывай то что делал.
Именно на плоскости и не толстым слоем, потому как полимеризация эпоксидки - экзотермическая реакция. Сама по себе эпоксидка крайне хреново проводит тепло, и когда ты ее в обычном стакане размешиваешь, сердцевина массы сильно разогревается (потому как отвода тепла нету) что приводит к значительному ускорению всей реакции. Иными словами, если замешаешь полный стакан и оставишь его, он мигом затвердеет (при этом будет теплый) и у тебя создаться ошибочное впечатление того что все нормально.
Так что пробуют эпоксидку всегда на плоскости (чтобы теплоотвод был) и не слишком толстым слоем (3-5мм).
Если развести большое количество (например 1 литр) в обычной банке, то перегрев в центре будет такой что все чуть ли не загорится (дым гарантирован).