MHZ Racemaster - 987mm

puss5

САМОЕ ГЛАВНОЕ на лодке вроде работает пока нормально,правда недолго катал,вода внутрь попала на пищалки а я думал акки сели,лодку вынул,домой приехал, проверил,а все банки по 4в

Кстати Макс,можешь посмотреть, как лодка красиво идет,какой ровный шлейф воды за ней,при неплохой скорости,просто красота 😁

Edvard
Darkcyber:

какой максимальный разброс может быть у банок

Никакой. Разброс у банок и так есть, и он особо проявляется в конце разряда, именно по этому отсечку надо ставить 3.3-3.4 вольта, чтобы до этого не доходило (ты ведь пользовался пискунами, верно?)

Пробуй зарядить кривые банки отдельно как я написал выше. Если не поможет, акки в помойку.

Darkcyber

Тесты показали, что проблема не в батареях, а в заряднике… Две батарейки одинаково заряжаются до 4,05 - 3 банки и 4,28 - 4-я. При попытке скинуть в Storage режим - выдает 3,8 на 3 банках и 3,9 на 4-й. Причем за несколько попыток заряда-разряда результаты одинаковые. Мне слабо верится, что обе батарейки могли одинаково просесть до абсолютно одинаковых показателей.

Edvard
Darkcyber:

Тесты показали, что проблема не в батареях, а в заряднике… Две батарейки одинаково заряжаются до 4,05 - 3 банки и 4,28 - 4-я. При попытке скинуть в Storage режим - выдает 3,8 на 3 банках и 3,9 на 4-й.

А, ну значит точно банки. Если ты точно начинаешь заряд с одного уровня (сторедж) а в итоге получаешь значительный разбаланс, значит банки уже “готовы”. Да и тем более что ты их неоднократно перегревал и сдается мне что просаживал ниже положенного. Не просто же так они у тебя вздутые? Так что это не зарядник.

Все что я описывал выше для puss5 касалось новых кривых аккумов (не вздутых, недоактивированных с завода), и они подлежат частичному восстановлению, в отличии от тех что были жестоко изнасилованы.

Darkcyber
Edvard:

сдается мне что просаживал ниже положенного

ни разу не просаживал

а storage не на один уровень падает, storage тоже с неплохим разбалансом получается… завтра попробую 3S зарядить - разрядить, если с ними проблем не будет - значит батареи, если будет проблема - значит зарядник.

Edvard
Darkcyber:

ни разу не просаживал

А ты под нагрузкой мерял?))))))
Лично видел как на гоночной лодке с мотором 5694 1000kv на 10S, свежезаряженые аккумы от первого нажатия на газ просаживались до 2.8, и возвращались в норму только после того как газ убирали. Постоянный ток при этом был порядка 200-220 ампер (по логеру рега Castle). Естественно что акки вздулись.

Darkcyber:

При попытке скинуть в Storage режим - выдает 3,8 на 3 банках и 3,9 на 4-й.

Есть, но не столь выраженный.

Darkcyber
Edvard:

А ты под нагрузкой мерял?))))))

сразу после вскрытия лодки всегда ставил чекер, ни разу не опускалось ниже допустимого, обычно запасы были даже, плюс пищалки

Edvard
Darkcyber:

плюс пищалки

А, ну тогда в принципе они бы показали просадки при длительном газу (если ты их слышал конечно, это порой проблематично). Короче, проверяй зарядник, убеждайся что с ним все гуд и подбирай новые аккумы.

puss5

сегодня не успел,попробовать,теперь наверно в начале недели займусь,но почти не сомневаюсь что банки виноваты,а не зарядники
Ед,может их несколько раз от storage до максимума тренернуть?

Edvard
puss5:

Ед,может их несколько раз от storage до максимума тренернуть?

Для начала выровнять (если удастся), а затем прогнать несколько циклов (3-5), если разбаланс не будет появляться снова, значит все гуд и можно пользовать.

puss5

вообще делал так, новые акки из заводского storage разрядил на разряднике до 3.2 в,потом зарядил, и в лодку ,примерно 1 мин катания провернуло вал 3/16 в цанге,дома заменил вал на 1/4 ,проверил акки,около 4 в ,разрядил до storage, потом снова через несколько дней зарядил на полную,и в лодку, 1.5 мин катания, сработали пищалки,потом оказалось вода попала в них,лодка не заклеена была,но стоят клапана слива воды,но так как включение рывком регуля ETTI 220А достало, я бросил пока эту лодку,после 5692 мотора и винта P-240 на 10s,регуль был довольно горячим, но акки чуть теплыми,дома проверил примерно все 4 в
продолжение с ними наверно будет в понедельник

Edvard
puss5:

новые акки из заводского storage разрядил на разряднике до 3.2

Так делать нельзя, я писал об этом 100 раз. Сначала заряд, затем разряд до стореджа, и так раз 5, и только затем в лодку и глубокий разряд (до 3.2).

puss5
Edvard:

Так делать нельзя, я писал об этом 100 раз. Сначала заряд, затем разряд до стореджа, и так раз 5, и только затем в лодку и глубокий разряд (до 3.2).

ладно,до понедельника ,там погоняю попробую,на лодке большими токами все равно до конца не разрядил ни разу,и еще вопрос, заряд при формовке,как понял, только с балансом ?

Strela77
puss5:

и еще вопрос, заряд при формовке,как понял, только с балансом ?

Заряд всегда нужно делать с балансом!

Darkcyber


как и обещал - фото транца.
Трубку и правый плавник снимать не стал, так как на работу не влияет, а геморроя добавит очень много 😃 неудобно оттуда выкручивать винты.

алексейка72

Да ,высоковато отверстие , над филь или напильник круглый и вниз проточить.

Ну или .дремелем с насадкой

babaewch
Darkcyber:

как и обещал - фото транца.

А зачем такое смещение вала относительно диаметральной плоскости?

алексейка72

Да и крепление плавников тож торчит в поток воды. Смещение вала это против увода лодки вроде.

Darkcyber
babaewch:

А зачем такое смещение вала относительно диаметральной плоскости?

чтобы лодку моментом винта не уводило вправо, избежать этого конечно можно подворотом руля, но в данном случае смещение было именно для борьбы с уводом вправо. Буду опускать вал - смещу чуть-чуть влево, думаю 1-2 мм хватит более чем.

алексейка72:

Да и крепление плавников тож торчит в поток воды.

попробую потом сточить этот кусочек торчащий, просверлил кривовато, снимать и пересверливать очень уж геморройно, попробую просто надфилем пройтись. Второй плавник не торчит, идеально встал

Edvard
babaewch:

А зачем такое смещение вала относительно диаметральной плоскости?

Все верно сделано, это компенсация от увода.

Darkcyber:

Буду опускать вал - смещу чуть-чуть влево, думаю 1-2 мм хватит более чем.

Смысл? Расстояние вполне адекватное, тем более что уже опробовано на практике и доказано что лодка идет прямо (верно?).
Прикинь насколько вниз спускать будешь, струт должен стоят как на том фото что приводил puss5.

Про крепление плавника верно подмечено, надо обязательно сточить до уровня дна.

MaslikoFF
Darkcyber:

тобы лодку моментом винта не уводило вправо, избежать этого конечно можно подворотом руля, но в данном случае смещение было именно для борьбы с уводом вправо.

ну во-первых мне кажется Игорь этот вопрос задал не просто так. а во-вторых - ты пробовал НЕ смещать дейдвуд? от себя скажу - глазами ты эффекта не увидиш… сам стараюсь делать в центре, но на спортивных моделях есть специфика - переворотная камера и батареи с одного борта. исходя из этого, часто приходится смещать дейдвуд чтобы все влезло… мне это очень не нравится, но это не критично.
по фото транца - явно пилить отверстие вниз и как ты и предполагаеш - на 2-3 мм ближе к центральной оси.