MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber
puss5:

у меня анализатор показывал 154А, на моторе 4082 😃

4082 и 4092 - это официальная информация. Так что вполне допускаю, что на 4082 анализатор показал 154А. В моем случае токи должны быть меньше. Собственно, из-за этого я и не понимаю, почему дуются батарейки.

MaikG3
Darkcyber:

мотор должен не больше 125А потреблять.

Darkcyber:

4082 и 4092 - это официальная информация.

Это официальная информация о том что мотор выживет при потреблении от холостого хода до максимум “то что в таблице” … а нагрузить его можно и на 150А и 200А… винт от бензинки поставь 470-ый ))) …только ненадолго.

Edvard
Darkcyber:

www.ebay.com/itm/161307980053...84.m1439.l2649

такого должно хватить, вряд ли токи будут больше… мотор должен не больше 125А потреблять.

Камеру держи на готове, чтобы успеть заснять как дракон в первый и последний раз дыхнет огнем, а затем пойдет ко дну когда борт прогорит насквозь. Я без шуток и серьезно.

puss5

Макс, для моего мотора 154 был пиковый ток, рабочий ток не заявлен так как это какой то заказной мотор для Офшора,и ни в одном каталоге его нет, но если умножить на 22.2 v (6s) получается 3420W что в пределах заявленного 3500W для серии 4082, что для него допустимо
у тебя как понял рабочий ток 128А , и 8S 29.6v x 128A =3900w,что близко к заявленным 4200W, а так где-то до 140А будет само то ,для получения макс мощности 4200
а в пиках мотор может употребить и 50% в плюс,кратковременно это возможно
главное ,если это возможно, всегда надо применять моторы с более высоким напряжением,естественно более низким KV ,что значительно снижает рабочие токи ,и благоприятно влияет на всю электронику
Но есть и минус,увеличение цены на применяемые уже HV регули и акки с большим S

,

Darkcyber
puss5:

главное ,если это возможно, всегда надо применять моторы с более высоким напряжением,естественно более низким KV ,что значительно снижает рабочие токи ,и благоприятно влияет на всю электронику

это я в курсе 😃

Edvard:

Камеру держи на готове, чтобы успеть заснять как дракон в первый и последний раз дыхнет огнем, а затем пойдет ко дну когда борт прогорит насквозь. Я без шуток и серьезно.

есть какая-то аргументация кроме того, что это китай и заявленных параметров не выдержит? нормальный логгер в проекте

puss5
Darkcyber:

есть какая-то аргументация кроме того, что это китай и заявленных параметров не выдержит? нормальный логгер в проекте

мой логгер на 130а показал 154а пара проходов лодки было, потом на второй пробе лодка встала, логгер крякнул,питание оборвалось,
разбор дома показал, что отпаялся шунт чиповый на плате от нагрева,был припаян на место и придавлен кремнийорганической резиной для теплоотвода,советую сразу так сделать

Darkcyber
puss5:

мой логгер на 130а показал 154а пара проходов лодки было, потом на второй пробе лодка встала, логгер крякнул,питание оборвалось,
разбор дома показал, что отпаялся шунт чиповый на плате от нагрева,был припаян на место и придавлен кремнийорганической резиной для теплоотвода,советую сразу так сделать

ну я больше 1-2 кругов с логгером делать не планирую, там провода 12 AWG, они при моих токах могут греться. Ну и само собой первые тесты логгера будут дома, если что - успею вовремя потушить

Vorobey

Максим, а вся эта затея с логгером для чего? Ты чего на нем хочешь увидеть? Тебе же тут многие уже неоднократно говорили: хочешь уменьшить ток и увеличить скорость лодки, переделывай силовую установку на 10S или 12S.
А так это все пустая трата времени…

puss5
Vorobey:

хочешь уменьшить ток и увеличить скорость лодки, переделывай силовую установку на 10S или 12S.

но придется немного вложиться в новый мотор 😃

Darkcyber
Vorobey:

Максим, а вся эта затея с логгером для чего? Ты чего на нем хочешь увидеть? Тебе же тут многие уже неоднократно говорили: хочешь уменьшить ток и увеличить скорость лодки, переделывай силовую установку на 10S или 12S.
А так это все пустая трата времени…

Сергей, во-первых просто интересно повозиться с данным моментом, благо не требуется больших вложений.
Во-вторых, я банально не понимаю, почему дует батарейки. Если батарея должна держать постоянный ток 200А+, по лодке при этом гуляет 150-180 в пиках. Почему они дуются? Хочу подключить логгер и погонять, если результаты будут, как я предполагаю около 150А, то значит мне просто не везет с батарейками. Если же результаты окажутся в районе 200А (такие кратковременные токи логгер должен переварить), то значит надо думать по поводу силовой.

Как написал Сергей выше, для этого потребуется вложиться в новый мотор, что на данный момент невозможно. Если упрусь в момент замены силовой, буду кататься сезон на 445 винте со скоростью 80 км/час и не париться. А когда появятся средства на мотор - поменяю на 12S и поставлю нормальный логгер с телеметрией.

В качестве мотора на 10S можно взять, например, вот такой
LBP4092/3Y 80A 37V 4200W 930kv
или такой
LBP4092/5D 102A 33V 4200W 1050kv

в этом случае даже переделывать ничего не придется. Хотя первый мотор мне больше понравился бы на 12S, но есть подозрение, что он может не выдержать.

Есть еще идея попробовать уменьшить количество банок до 6S. При этом упадет скорость, но можно будет поиграться большими винтами.

Edvard
Darkcyber:

есть какая-то аргументация кроме того

Ну например то что черным по белому написано что он на 90А, а у тебя ток при ускорении он сейчас доходит до 200А.

Ничего менять не нужно (ну кроме винта конечно!), надо лишь настроить. Лодка Александра собрана практически из того же, и у него никаких проблем нет (киатйский рег не в счет).

puss5
Darkcyber:

Есть еще идея попробовать уменьшить количество банок до 6S. При этом упадет скорость, но можно будет поиграться большими винтами.

токи возрастут,плюс, большой винт капут мотору, регулю,аккам

Edvard
puss5:

токи возрастут,плюс, большой винт капут мотору, регулю,аккам

Да!

Не забываем еще об управляемости, о которой с большим винтом на моно лодке можно забыть.

Это уже должно быть ясно…

Darkcyber:

Ощущения противоречивые, вроде идет красиво, быстро, но в то же время при малейшей ошибке норовит взлететь. Плюс ко всему почему-то не хочет поворачиваться на полном газу. Т.е. поворот нажимаешь, а лодка лишь еле-еле от курса отклоняется. Как только газ сбросил - сразу крутится как и должна.

Darkcyber
Edvard:

Это уже должно быть ясно…

та проблемы была из-за проблем с фиксированием тяги, ее потому все время и срывало, сейчас тяга закреплена хорошо и проблем подобных не наблюдается.

Edvard:

Ну например то что черным по белому написано что он на 90А, а у тебя ток при ускорении он сейчас доходит до 200А.

лоханулся… я его брал как 150и амперный… Видимо надо было брать 130. Ладно, приедет - почитаю внимательно инструкцию, может ошибка на сайте.

Vorobey
Darkcyber:

В качестве мотора на 10S можно взять, например, вот такой
LBP4092/3Y 80A 37V 4200W 930kv
или такой
LBP4092/5D 102A 33V 4200W 1050kv

А какой смысл? Мощность моторов такая же, как и сейчас у тебя. Мощность надо увеличивать, ведь придется возить в лодке две тяжелые батарейки.

puss5:

но придется немного вложиться в новый мотор

Господа, переходите на аутраннеры! Они дешевле, мощнее и легче при тех же размерах.😃

Strela77
Edvard:

Ничего менять не нужно (ну кроме винта конечно!), надо лишь настроить. Лодка Александра собрана практически из того же, и у него никаких проблем нет (киатйский рег не в счет).

Нет, не из того же. Двигатель у Саши более правильный - TP, а не Leo. Он получше будет и стоит не дорого.

Сергей правильно пишет, что мотоустановку надо на 10 или 12s делать.

алексейка72
Vorobey:

А какой смысл? Мощность моторов такая же, как и сейчас у тебя. Мощность надо увеличивать, ведь придется возить в лодке две тяжелые батарейки.

Господа, переходите на аутраннеры! Они дешевле, мощнее и легче при тех же размерах.😃

А если. Два таких мотора на рэйсмастер поставить ?

Spec.
Model: 3126
Turns: 4
Cells: 2~6S
Kv: 1600rpm/V
No load Current: 4.1A/10V
Max power: 1500W
Weight: 186g
Shaft diameter: 5mm
Dimensions: 37.2 x 42mm
Recomended ESC: 2~6S/70A

Kv(rpm/v) 1600
Weight (g) 150
Max Current(A) 0
Resistance(mh) 0
Max Voltage(V) 22
Power(W) 1500
Shaft A (mm) 5
Length B (mm) 50
Diameter C (mm) 38
Can Length (mm) 31
Total Length E (mm) 62

И 2 акка по 6 банок ,4200 ah.

Реги под них я так понимаю 90-120 ампер?

Edvard
Darkcyber:

проблем подобных не наблюдается.

У нас Мистик на 155 км\ч с 6S 5500mah идет стабильней чем на 130 км\ч с 5S 8000mah (суммарный вес батарей 5 и 6S одинаковый!). Убили всех зайцев одним выстрелом (стабильность, время пробега, российский рекорд скорости), и все благодаря борзым 42мм винтам.
Винт, винт винт и еще раз винт, он решает абсолютно все, в частности может минимизировать некоторые другие недостатки лодки от которых сложно избавится другими путями.
Не поверите, но 133 км\ч с питанием 5S Мистик показал на 3-х лопастных винтах (полный кастом, по нашему заказу), которые опять же дали ему больше стабильности чем наши предыдущие 2-х лопастные, на которых мы отплавали весь прошлый сезон.
Так что больше внимания на винт, а не на логеры всякие.

Strela77:

Нет, не из того же. Двигатель у Саши более правильный - TP, а не Leo. Он получше будет и стоит не дорого.

Я знаю что ТР, и знаю что они бодрее, но насколько они лучше? 5-10%? Ну или даже если на 15% (что сомнительно, не Neu ведь), при том раскладе что сейчас, погоды это не меняет. Мистики на Леопардах 150 валят и особо не обламываются, моторы приличные.

Vorobey:

Господа, переходите на аутраннеры!

Не везде и не всегда прокатит, особенно в одномоторной моно (может начать раскачивать). Если два моторта, то однозначно аутранер, ибо действительно дешево и сердито.

Darkcyber:

Видимо надо было брать 130

130А когда ток 200А??? Ты вот 220 амперный регуль зачем туда поставил? Чтоб не бахнул если что, верно? И собираешься его 130 амперным логером мерять, когда батареи одна за другой плавятся? В чем логика? Дырка в борту на месте где логер стоял, это вполне реально!

Vorobey
Edvard:

особенно в одномоторной моно (может начать раскачивать)

А почему?

Darkcyber
Edvard:

130А когда ток 200А??? Ты вот 220 амперный регуль зачем туда поставил? Чтоб не бахнул если что, верно? И собираешься его 130 амперным логером мерять, когда батареи одна за другой плавятся? В чем логика? Дырка в борту на месте где логер стоял, это вполне реально!

убедил 😃

Господа, кто-нибудь пользовался вот такой штукой?

думал поможет заряжать две батарейки разом, благо зарядка позволяет заряжать до 10S. Но при первой же попытке плата погорела 😦 Подключил плату к балансиру, воткнул первый балансировочный от батареи, второй балансировочный от батареи… Искра и пробитая дорожка на плате. Если кто юзает такие, что я делаю не так?

Vorobey
Darkcyber:

думал поможет заряжать две батарейки разом,

Darkcyber:

что я делаю не так?

Зарядник мучаешь. Вот тебе в помощь. Купи и радуйся.