MHZ Racemaster - 987mm
только отдать на аэрографию
Может кто знает, где посмотреть красивые варианты раскраски для этого катера?
Тоже задавался этим вопросом, аэрография конечно хорошо, но хочется и красивых надписей.
отдать на аэрографию
Наверное так и случится. Думаю обойдется долларов 150. А тут одни деколи 60 евро.
Нужно искать интересные варианты раскраски. Для автомоделей встречал, а вот для лодок не попадалось…
хочется и красивых надписей
В этих деколях, их как раз и нету.
Мне нравиться вот такой раскрас :
Перекопал сеть, таких декалей не нашел, даже близко! Скорее всего автор их сам на Оракале нарезал:)
Если корпус придет желтый и качественно окрашенный, скорее всего оставлю этот цвет как базовый. Дополняющими цветами будут черный и красный. Без языков пламени, почти строго. Дальше дополню деколями с надписями.
Где то в таком стиле как на видео.
Если корпус придет желтый и качественно окрашенный,
Покрытие там качественное, тока шов идет по кругу, не совсем эстетично смотрится, хотя судя по фото в инете многие так и делают (просто оклеивают декалями). В любом случае после сборки и в ходе испытаний и первых пусков красить не имеет вообще никакого смысла.
Ну сборка понятно. А ходовые испытания, чем опасны для покраски? Собираться будет зимой, есть желание получить на выходе максимально законченный катер.
Шов склейки хотелось бы конечно прокрасить.
А ходовые испытания, чем опасны для покраски?
Опасно тем что может потребоваться что-то передвигать и не дай-бог пересверливать и перешпаклевывать:)
Тем более что по Рейсмастеру нет точных правил установки железа (по крайней мере я не нашел) и мнения даже по установке того-же руля кардинально разделяются, на форуме Офшора строители Рейсмастера 50% ставят его справа, а 50% слева:) Производитель рекомендаций не дает, MHZ предлагает руль по центру, продвинутые моделисты советуют справа - короче путаница полная! Примерно такая-же ситуация с мотором, на Офшоре рекомендуют мотор максимально сдвинуть в корму, а если поставить Рейсмастерскую мотораму MHZ, то двигатель будет чуть ли не посередине.
Я видел только руль справа, так и планирую. Не понятно пока только с уводом вправо дейвуда. Мотор буду тоже сдвигать к корме, и гибкий вал короче и места под аккумуляторы добавит.
а 50% слева
У кого мозгов на это хватило? Можно ссылку? Они там что, на R винтах гоняют? (единственное логичное объяснение)
Примерно такая-же ситуация с мотором, на Офшоре рекомендуют мотор максимально сдвинуть в корму, а если поставить Рейсмастерскую мотораму MHZ, то двигатель будет чуть ли не посередине.
Тут в первую очередь надо смотреть на балансировку. Короткий вал это конечно хорошо, потерь меньше и надежность выше, но если потом будут проблемы с балансом, оно не надо.
Так какой руль брать - 4 или 5 дюйма? Сейчас есть в наличии оба.
Не дождался ответа, взял 4 дюймовый.
Господа, а данный корпус - это Deep V или какой-то другой? Жаль ТС до сих пор не запускал его 😦 я бы с удовольствием глянул что получается.
Не дождался ответа, взял 4 дюймовый.
Командировки вмешиваются в процесс. Все правильно 5" слишком большой, 4" - самый оптимальный вариант (у меня 5").
Александр, как понимаю, аккумуляторы собираетесь размещать в ряд, по центру, друг за дружкой. Или будете использовать один аккумулятор?
Все гораздо проще:
Господа, а данный корпус - это Deep V или какой-то другой?
Да, скорее всего глубокое V.
Кажись все советуют акки ближе к днищу. Планирую две паралельные площадки с частичным выносом на левый борт.
Планирую две паралельные площадки с частичным выносом на левый борт.
Параллельные площадки будут тоже, на одном будет стоять регулятор, а другая - резервная для изменения конфигурации АКБ:)
А при таком расположении АКБ, центр тяжести не слишком сместится вперед???
А при таком расположении АКБ, центр тяжести не слишком сместится вперед???
По этому я пока и не закрепляю все на мертво, крепление будет универсальным, в том числе и с боковым креплением.
В любом случае нужны испытания:)
Крепление аккумуляторов, при перевороте лодки, самое уязвимое место. Здесь должно быть всё максимально надёжно.
Да и металический винт-болванка в месте скопления силовых проводов - опасное решение.
Присмотрелся rcopen.com/files/5272a1a199707300777cc897
тут ведь можно чуть шире площадку сделать и положить акки плашмя, да проводами к бортам…Таким образом ЦТ понижаем и провода от креплений отодвигаются.