MHZ Racemaster - 987mm

Shar75

Ну я в принципе так и понял что Вы так скажите! Приедет корпус прикину, думаю что 36 мм мотор+40мм винты+2х150 Етти там влезут, собственно ну и + вот эти фишки:):

MaslikoFF:

ЗЫ - ну разве если на этой корке не ездить, а “выёживаться” - тогда 2 мотора и выпуск дейдвудов сантиметров на 15…

😁😁😁

алексейка72

Я не гонюсь за скоростью , будет возможность аэрографию сделаю, а вообще сразу задумал его двухмоторным сделать выёживаться чтоб моторы бы я скорпионы поставил по 2000 кВ , а что дает вынос винтов ? Я как раз думаю их поближе к транцу сделать.

Shar75
Threeman:

Я ети 140 отложил в сторонку

А что за Етти 140 😃? можно фото? У меня вот такие:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…
по размерам они небольшие и очень плоские:)

алексейка72:

Я не гонюсь за скоростью

Я собственно тоже, для скорости - Мистик, мне Рейсмастера хватило, за 100 управляемости вообще нет, не комфортно управлять относительно маленьким моно на таких скоростях (мое мнение). Но ходит он исключительно красиво!

алексейка72:

Я как раз думаю их поближе к транцу сделать.

Тут где то говорили - винт должен стоять где то 10% длинны корпуса. Наверное где то так и надо ставить, слишком близко к транцу тоже плохо, т.к. собственно транец и мешает, тень создает.

алексейка72

Тогда да, выкручу на максимум в стингерах трубки и руль укорачивать не придется:)как бы не удлинять пришлось.

Shar75
алексейка72:

Тогда да, выкручу на максимум в стингерах трубки и руль укорачивать не придетсякак бы не удлинять пришлось.

Этим и хороши ХорРесинговые стингеры! Длину можно выставить опытным путем, под конкретный корпус и рудер!
И качество, без нареканий: сезон эксплуатации (не частой правда) выработки - 0, люфтов -0, я доволен!😃
У них один недостаток - большие и весят прилично!

перо руля очень длинное, я его укоротил практически до заборников воды.

puss5
Shar75:

Длину можно выставить опытным путем, под конкретный корпус и рудер!
И качество, без нареканий: сезон эксплуатации (не частой правда) выработки - 0, люфтов -0, я доволен!
У них один недостаток - большие и весят прилично!

но как удобны для настройки,обслуживания и апгрейда!😃

Threeman:

В корпус длинной 80 см можно шесть моторов установить, но смысл? Люди ставят два мотора от безысходности, к примеру ну нету необходимого мотора нужной мощности, поэтому ставят два альтернативных суммарной мощности. Тесновато там для двух моторов, да двух регулей …

для корпуса 80см TWIN конечно трудно подобрать железо по весу,но на лодки 90-95см типа Спартана,Ариана, Рейсмастера ,и им подобным, вполне возможно
на неделе подбирал бюджетный 2-х моторный комплект,названия озвучивать не буду,главное было выбрать максимально бюджетный и главное легкий по весу комплект, для HK Genesis 93см
моторы,OEM 3674 2250KV 1800вт 80А =28$ за штуку на распродаже+FREE доставка! частенько используются во многих лодках
337гр х 2шт=670гр и то написано вес пакета возможно моторы и легче
регули довольно известных брендов 120а, макс 150а, 6S, вес-цена 166гр=41$ или 97гр=69$ за штуку, пока два варианта для покупки,сегодня решу быстрее всего по 69$ больше нравятся
итого по весу получаем
моторы 670гр против 485гр того же Леопарда
регули или 332гр или 194гр, против 185гр, того же популярного довольно легкого TURNIGY MARINE 180а
и того имеем перевес по моторам 185гр и регулям от 10-147гр
общий вес привода 866-1002гр, перевес от 195 до 330гр ,думаю это не сильно много!
конечно не учтен вес второго привода и рубашки охлаждения,но этого сейчас нет под рукой
общая сумма покупки , моторы 56$ + регули 82-130$, за все 140-186$,даже с таким курсом доллара, вполне бюджетно!
так же получаем все преимущества двухмоторной схемы и мощность около 3600вт против 2600вт того же Леопарда

puss5

так же получаем все преимущества двухмоторной схемы, все можно строить строго симметрично ,забыть про крутящийся момент моторов ,хоть аутранеры ставь,
получаем макс мощность около 3600вт против тех же макс 3600вт того же Леопарда,
хотя на батареях 5S, оптимальных для этого ката
при макс заявленном токе 80а мы получим 1500W с каждого мотора и 3000W в сумме
то один Лео с макс раб током 120а, даст только 2220W
ну и последний аргумент это акки!
при установке Лео мы должны дать ему хотя бы 140-150а а это при например самых популярных 5000мач надо 35-45C
а при двух моторах по 80а можно использовать даже более дешевые 20-25С да и греться они будут меньше

ВООБЩЕМ, КАК ТО ТАК 😃
P.S. возражения и доводы приветствуются!😁

Shar75:

Тут где то говорили - винт должен стоять где то 10% длинны корпуса. Наверное где то так и надо ставить, слишком близко к транцу тоже плохо, т.к. собственно транец и мешает, тень создает.

не знаю кто вывел такую формулу, но если посмотреть на большие лодки 120-135см, нигде не видел стингеры длиной 12-14см ,да и в продаже не видел,обычно 85-90мм 😍
хотя соврал
www.ebay.com/itm/…/161144669815

Shar75
puss5:

нигде не видел стингеры длиной 12-14см ,да и в продаже не видел,обычно 85-90мм

да Вы шо! их масса! А какие они по вашему на лодки под 1,5 м.? не уж-то 90 мм?😃😃

алексейка72

Запилил опоры дейдвудов спасибо Лехе- Antibiotik ,рассверлил отверстия под Дейдвуды чтоб резинки от спартана поставить и сами Дейдвуды погнул- подогнал , жду вал реверсный и на очереди вклейка моторамы и опор.

Крепеж- опора сервы будет после вклейки моторам , там возможны варианты:)

Может посоветуете как серву разместить ? Серва низкопрофильная савокс.

Компоновка основных узлов,

На мой взгляд только между моторами и транцем

puss5

можно серву поставить прямо на транце, на кронштейне

ЮВЕЛИР

😃

puss5:

можно серву поставить прямо на транце, на кронштейне

Это как ? Фото хочется

evgeninep
puss5:

P.S. возражения и доводы приветствуются!

Можно сэкономить, если поставить регуляторы SSS 200A 2-7S ( 54! ключевых MOSFETa ) за $27,5 если их распаять и хотя-бы промазать термопроводящей пастой как положено. хотя 90А они и так потянут.
Вместо ОЕМ поставить Леопарды см. таблицу. Или оставить ОЕМ если на продажу.

puss5

SSS только моторы производит,регуляторы SSS 200A 2-7S не нашел посмотреть, ссылка есть?не разу не попадались регули SSS!
а леопарды у меня есть,и не только они,но 160 $ это уже не бюджетная лодка, а 48$ за 2 мотора, да!

ЮВЕЛИР:

Это как ? Фото хочется

фото нет ,но самому придумать несложно 😃

evgeninep:

Можно сэкономить, если поставить регуляторы SSS 200A 2-7S ( 54! ключевых MOSFETa ) за $27,5

на регулях сильно экономить не хотелось, так как это самое важное звено силовой установки,и были взяты более менее известные,а так есть много разных дешевых предложений,и один раз я такие уже попробовал,и с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ результатом 😎

Shar75
puss5:

регуляторы SSS 200A 2-7S

тоже интересно глянутьB-)

puss5
Shar75:

тоже интересно глянуть

недавно лопатил регули,SSS вообще не видел,возможно ошибка, ждем Владимира!

Darkcyber
evgeninep:

регуляторы SSS 200A 2-7S

по названию больше смахивает на флёры… может под них косят или их же на своем сайте продают?

puss5
puss5:

SSS 200A 2-7S ( 54! ключевых MOSFETa ) за $27,5

мощные MOSFET транзисторы дешевле чем 0.5$ мне не попадались
www.ebay.com/itm/380926540958
,54 транзистора даже если на 0,5$ =27$, а навар и стоимость других деталей где?

Darkcyber:

по названию больше смахивает на флёры…

ага, только цена не как на флиеры 😃,мне как то раз, месяца 3-4, назад попалась продажа FLIER 200a 16S по 65$+39 доставка 😍, даже покупать не стал так как бесполезно,потом продажа резко исчезла,похоже фейк был чей то 😎

puss5

ни слова про SSS, ни слова про 200A,а такое авно за 42$ на 200а и 6S,у меня и было с отрицательным результатом, Спартан проехал 20м и регуль испустил дым ,благо только немного лодку закоптил

транзисторов можно налепить сколь угодно, хоть на 2000а,лишь бы драйвер потянул их, тут главное другое,все первые бренды по регулям, наверняка отбирают силовые ключи по току открытия затвора,что дает равномерное распределение мощности по всем ключам,а это стоит времени(отбор по току и денег(дефектные ключи), в массовом производстве это никто не делает,и если хоть один ключ будет дефектный, это уносит регуль навсегда в мир иной 😎
Хотя возможно потом и продают нам MOSFETы на Ебее 😃

evgeninep

[QUOTE=puss5;5445896]

puss5:

наверняка отбирают силовые ключи по току открытия затвора

Здесь не совсем так. Поставщик ключей гарантирует параметры ±. Под этот ± разработчики делают всю схему. Автоматическая линия паяет плату. Контролёр на выходе на стенде проверяет. Если показания вываливаются , плату отдают инженеру, он находит дефектную деталь, маркирует и отправляет обратно на конвейер на замену. И так по кругу - таракан не проскочит. Компоненты закупают тыщами и себестоимость очень низкая. Деньги ломят за Бренд. Но тогда и ответственность за престиж.
SS 200A какие-то левые, судя по конструкции, но цена в 5 раз ниже. Ну если есть сбыт в составе готового изделия и руки с головой, то учитывая состояние рубль/$ и Ваши материальные выкладки по бюджетной лодке, можно оказаться вне конкуренции. Но так делать не надо, мы же любители… 😃