MHZ Racemaster - 987mm
. А какие корпуса ключей они используют и как отводят тепло ?
дешевые,и не только, в основном корпуса TO-252, еще бывают TO-263,особенно HV регули,есть корпуса-сборки MOSFET восьминоговые, SOIC-8,была инфа по плоским мс с теплоотводом в крыше, но корпус не помню
Самое дорогое это программы для прошивки.
а вот это и есть самое главное в регуле, интересно попробовать слить с проца программу,но думаю что они с зашитой
наверняка разбирали и смотрели крутые и дорогие регуляторы.
а вот этого я себе позволить немогу 😃
(включая крышку)
Это точно?, там может быть Кевлар-полиэстер(черные нити), это для того чтобы можно было жпс внутрь установить, на мистике именно так крышка сделана, а на х-ray крышка утонула, проверить не могу.
интересно попробовать слить с проца программу,но думаю что они с зашитой
100% на замке. Ладно бог с ними. У меня сейчас задача въехать в тему и начать комплектовать Racemaster - 987mm под 2 движка желательно с минимальными пролётами.
Космическая скорость не нужна, однако должно быть мощно и красиво. Регули возьму такие himodel.com/…/Hobbywing_Seaking_180A_Waterproof_Br… (не реклама)
Моторы пока не знаю, может 3674 может 4074 с какими можно до 100 км-час дотянуть?
вот нашел HEXFET, корпус D-PAK-7
параметры просто убойные!при таком размере корпуса до 400А 😍
Регули возьму такие
нормальный недорогой вариант но только до 6S
моторчики я бы взял 4074-4082 2000KV
5S=36000 - 37000 об
6S=43200 - 44400 об
с какими можно до 100 км-час дотянуть?
он и с одним мотором может 😃
--------параметры просто убойные!при таком размере корпуса до 400А -----
стоят $8. Взять для смеха и прицепить к SS200A вместо штатных, если заведутся вот будет номер!
Там вроде-бы после микроконтроллера усилители для ключей есть. Хотя наверно по цене ничего не выиграешь.
он и с одним мотором может 😃[/QUOTE]
Так может с 3674х2 хватит? Что зря воду в озере греть.
3674х2
ну запас мощности всегда нужен,корпус 1 м , 4074 хотя-бы,😎😃
Там вроде-бы после микроконтроллера усилители для ключей есть.
это драйверы, без них никак,от них и зависит корректная работа ключей,еще они должны соответствовать по мощности, иначе при слабом драйвере и простом увеличении кол-ва ключей ,регуль просто пыхнет
Значит 4074
А какой вертикальный размер руля?
А какой вертикальный размер руля?
это лучше пусть владельцы Рейсмастера подскажут
Хотя наверно по цене ничего не выиграешь.
здесь не цена главное, а его вес,мощность и надежность теплоотвода, а также сопротивление открытого канала в этих HEXFETах ,вполовину меньше чем у MOSFETов, ,вот его теплоотвод
Эти?
IRF1324S-7PPBF $4.9 - 10шт MOSFET N-CH 24V 429A D2PAK-7 Current - Continuous Drain (Id) @ 25°C 240A (Tc)
Для них надо и драйвер с более продвинутой прошивкой.
напруга маловата,запас нужен примерно в 1.3 раза,под 6S вольт 30 хотя бы,а есть и такие, которые с управлением логическим уровнем,драйвера не нужны, но они пока дороги,вот например
www.ebay.com/itm/…/380925612044
IRF1324S-7PPBF
это все таки не то, они же в большом корпусе, тоже но больше по напруге подойдут IRFS3004-7PPBF
единственно классное сопротивление открытого перехода
Для них надо и драйвер с более продвинутой прошивкой
вы немного неправы,драйвер не имеет прошивки, прошивка в процике управления драйверами, например из серии IR2110-2113 и им подобных
а точнее существуют драйверы для трехфазных мостовых схем, например:
IR3230, IRS2334, IRS2334, IR21363, IR21364, IR21365, IR21368, IRS2336, IRS23364D, IRS2336D, IRS26310DJ, IR2130, IR2131, IR2132, IR2133, IR2135, IR2136, IRS2330, IRS2330D, IRS2332, IRS2332D, IR2233, IR2235, IR2238Q, IRS26302DJ.
Я извиняюсь, забыл что я не на работе и говорю на русском. Просто я имел ввиду весь блок который обеспечивает весь сервис (тайменги ,отсечки и т.д.) и управляет ключами а не преобразователь уровней.
А вот что касается этой рекламной цветной бумажки от продавца, то здесь надо перепроверять. Они тупо содрали максимальные параметры с документации производителя - всё по максимуму.
Кто не нарывался - не знает, что изготовители в одной таблице сводят все мах. параметры и создаётся впечатление что изделие супер.
На самом деле надо смотреть при каких условиях что гарантируют.
Вот таблица и там видно при каких условиях какие токи и т.д. и не так всё радужно.
ну здесь конечно не 400А берется, а 100А, и само собой надо несколько транзисторов параллелить,но в трехфазном включении у двигателя одновременно вкл только 2 обмотки а третья отдыхает,и работает как датчик,и значит транзистор в это время охлаждается,это дает запас по мощности,но надо и посмотреть на сопротивление открытого транзистора которое всего 1.85милиома , что в четыре раза меньше чем у обычных МOSFET типа P0603BDG с его 5.8миллиома значит и тепла будет выделятся на полном газу в четыре раза меньше,а в параллели общее сопротивление будет еще меньше на количество транзисторов в плече,и ГЛАВНОЕ вес! если в плечо поставить 5-6 транзисторов то их будет 24 шт
а это уже вес! хотя в судомоделизме это не так критично,больше проблемы перегрева, из за постоянной полной нагрузки на регуль требуется эффективное охлаждение,а HEXFET крышка намного тоньше,что улучшает отвод тепла от кристалла,есть и еще другие преимущества 😃
но думаю надо заканчивать,эта тема очень длинная и интересная,но сейчас народ проснется, почитает, и пинка нам даст за вопросы не по теме 😃
Это точно?, там может быть Кевлар-полиэстер(черные нити), это для того чтобы можно было жпс внутрь установить
Да нет, крышка из того-же материала что и корпус.
а на х-ray крышка утонула
Это не проблема, на Гидромарине есть практически все запчасти, вкл. крышки. Этим и нравиться Гидромарин.
мотор будет вот такой www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-… с кв 1577
Вклеена перегородка (я так понимаю для самопереворота?)
да, для переворота. очень нужная опция.
Швов нет!
абалдеть… ну что можно сказать - супер! корпус окрашен в матрице или “на заводе” убирали шов и дунули крачкой сверху?
Куча реданов - продольных и поперечных.
мне днище очень напомнило “outerlimits”. интересное такое:)
мотор будет вот такой
неу - отличная штука. хороший выбор. пора новую тему о посторойке открывать?
Швов нет! покрытие очень качественное, можно не красить!
понятно что гелькоат,но как делают без шва? мне очень интересно!на восьмом фото вроде видно ленту на стыке изнутри, Саша ,расскажи, что видишь
Наличие перегородки скорее всего не позволит реализовать двухмоторную компоновку
реализовать может и позволит,а вот переворачиваться возможно не будет,надо пробовать!
на восьмом фото лентой приклеена перегородка.
на восьмом фото лентой приклеена перегородка.
а понятно, а как же тогда делается?,нигде нет фото стыка изнутри,посмотреть бы поближе,очень интересует технология
и мне тоже интересно! но моя версия простая (исходя из фото номер 3) - снаружи стык зашкурен и лодка покрашена сверху. иначе КАК (?) дырочка в транце прокрашена впотай? в матрице? сомневаюсь… чудес не бывает! и плюс к этому - отблеск на фото не похож на покраску в матрице… ну а изнутри стыка нет - как и на мистике. последний слой клеют цельный с заворотом на палубу.
дырочка в транце прокрашена впотай? в матрице?
снаружи гелькоат,он первый слой ,потому и кажется закрашенным, а вот как заворот сделан,если сперва делать верх, вырезать отверстие под крышку,обрезать облой потом сделать низ,накрыть сверху верхней крышкой и положить последний слой с заходом на верхнюю крышку,но тогда это сделано без вакуммной инфузии,в чем я сильно сомневаюсь,без инфузии качество все равно не то,а иначе как прижимать последний слой или накачивать внутри баллон резиновый?
Потому и интересно, если есть полоса внутри, значит обычный склееный корпус,сверху шов подшпаклеванный, и подкрашеный,я сам так делаю,но по виду похож на гелькоат а блестит потому что матрицы полированы хорошо,а не так как мы делаем 😃
по виду похож на гелькоат
Мне тоже кажется что гелькоут. Завтра попробую подробнее изучить внутренности. Пока только могу сказать что это белое покрытие очень качественное и блестящее. Сам корпус очень крепкий, включая палубу. Реданы, особенно продольные, имеют острые кромки что тоже считаю - гуд!😃