MHZ Racemaster - 987mm
напруга маловата,запас нужен примерно в 1.3 раза,под 6S вольт 30 хотя бы,а есть и такие, которые с управлением логическим уровнем,драйвера не нужны, но они пока дороги,вот например
www.ebay.com/itm/…/380925612044
IRF1324S-7PPBF
это все таки не то, они же в большом корпусе, тоже но больше по напруге подойдут IRFS3004-7PPBF
единственно классное сопротивление открытого перехода
Для них надо и драйвер с более продвинутой прошивкой
вы немного неправы,драйвер не имеет прошивки, прошивка в процике управления драйверами, например из серии IR2110-2113 и им подобных
а точнее существуют драйверы для трехфазных мостовых схем, например:
IR3230, IRS2334, IRS2334, IR21363, IR21364, IR21365, IR21368, IRS2336, IRS23364D, IRS2336D, IRS26310DJ, IR2130, IR2131, IR2132, IR2133, IR2135, IR2136, IRS2330, IRS2330D, IRS2332, IRS2332D, IR2233, IR2235, IR2238Q, IRS26302DJ.
Я извиняюсь, забыл что я не на работе и говорю на русском. Просто я имел ввиду весь блок который обеспечивает весь сервис (тайменги ,отсечки и т.д.) и управляет ключами а не преобразователь уровней.
А вот что касается этой рекламной цветной бумажки от продавца, то здесь надо перепроверять. Они тупо содрали максимальные параметры с документации производителя - всё по максимуму.
Кто не нарывался - не знает, что изготовители в одной таблице сводят все мах. параметры и создаётся впечатление что изделие супер.
На самом деле надо смотреть при каких условиях что гарантируют.
Вот таблица и там видно при каких условиях какие токи и т.д. и не так всё радужно.
ну здесь конечно не 400А берется, а 100А, и само собой надо несколько транзисторов параллелить,но в трехфазном включении у двигателя одновременно вкл только 2 обмотки а третья отдыхает,и работает как датчик,и значит транзистор в это время охлаждается,это дает запас по мощности,но надо и посмотреть на сопротивление открытого транзистора которое всего 1.85милиома , что в четыре раза меньше чем у обычных МOSFET типа P0603BDG с его 5.8миллиома значит и тепла будет выделятся на полном газу в четыре раза меньше,а в параллели общее сопротивление будет еще меньше на количество транзисторов в плече,и ГЛАВНОЕ вес! если в плечо поставить 5-6 транзисторов то их будет 24 шт
а это уже вес! хотя в судомоделизме это не так критично,больше проблемы перегрева, из за постоянной полной нагрузки на регуль требуется эффективное охлаждение,а HEXFET крышка намного тоньше,что улучшает отвод тепла от кристалла,есть и еще другие преимущества 😃
но думаю надо заканчивать,эта тема очень длинная и интересная,но сейчас народ проснется, почитает, и пинка нам даст за вопросы не по теме 😃
Это точно?, там может быть Кевлар-полиэстер(черные нити), это для того чтобы можно было жпс внутрь установить
Да нет, крышка из того-же материала что и корпус.
а на х-ray крышка утонула
Это не проблема, на Гидромарине есть практически все запчасти, вкл. крышки. Этим и нравиться Гидромарин.
мотор будет вот такой www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-… с кв 1577
Вклеена перегородка (я так понимаю для самопереворота?)
да, для переворота. очень нужная опция.
Швов нет!
абалдеть… ну что можно сказать - супер! корпус окрашен в матрице или “на заводе” убирали шов и дунули крачкой сверху?
Куча реданов - продольных и поперечных.
мне днище очень напомнило “outerlimits”. интересное такое:)
мотор будет вот такой
неу - отличная штука. хороший выбор. пора новую тему о посторойке открывать?
Швов нет! покрытие очень качественное, можно не красить!
понятно что гелькоат,но как делают без шва? мне очень интересно!на восьмом фото вроде видно ленту на стыке изнутри, Саша ,расскажи, что видишь
Наличие перегородки скорее всего не позволит реализовать двухмоторную компоновку
реализовать может и позволит,а вот переворачиваться возможно не будет,надо пробовать!
на восьмом фото лентой приклеена перегородка.
на восьмом фото лентой приклеена перегородка.
а понятно, а как же тогда делается?,нигде нет фото стыка изнутри,посмотреть бы поближе,очень интересует технология
и мне тоже интересно! но моя версия простая (исходя из фото номер 3) - снаружи стык зашкурен и лодка покрашена сверху. иначе КАК (?) дырочка в транце прокрашена впотай? в матрице? сомневаюсь… чудес не бывает! и плюс к этому - отблеск на фото не похож на покраску в матрице… ну а изнутри стыка нет - как и на мистике. последний слой клеют цельный с заворотом на палубу.
дырочка в транце прокрашена впотай? в матрице?
снаружи гелькоат,он первый слой ,потому и кажется закрашенным, а вот как заворот сделан,если сперва делать верх, вырезать отверстие под крышку,обрезать облой потом сделать низ,накрыть сверху верхней крышкой и положить последний слой с заходом на верхнюю крышку,но тогда это сделано без вакуммной инфузии,в чем я сильно сомневаюсь,без инфузии качество все равно не то,а иначе как прижимать последний слой или накачивать внутри баллон резиновый?
Потому и интересно, если есть полоса внутри, значит обычный склееный корпус,сверху шов подшпаклеванный, и подкрашеный,я сам так делаю,но по виду похож на гелькоат а блестит потому что матрицы полированы хорошо,а не так как мы делаем 😃
по виду похож на гелькоат
Мне тоже кажется что гелькоут. Завтра попробую подробнее изучить внутренности. Пока только могу сказать что это белое покрытие очень качественное и блестящее. Сам корпус очень крепкий, включая палубу. Реданы, особенно продольные, имеют острые кромки что тоже считаю - гуд!😃
да однозначно гелькоат, он и ложится хорошо, и по весу в лодке пофиг,а самолеты ,да ,в основном только красят в матрице, там каждый грамм на счету
а блестит потому что матрица высококачественная и вылизана на поток
Саша, а внутри, справа ,там где нет перегородки,нет наложенной ленты стеклотканевой или карбон кевларовой ?
а внутри, справа ,там где нет перегородки,нет наложенной ленты стеклотканевой или карбон кевларовой ?
Похоже что внутри по периметру наложена лента карбон-кевларовая.😃
Компоновка видится вот такая, с удовольствием выслушаю Ваши советы😒
Саш, она так не перевернется обратно. камера работать не будет, можно ее с такой компоновкой сразу вырезать.
хочеш чтоб переворачивалась - мотор на место акка, акк к перегородке, рег туда же. при этом можно вставить ровный вал на 4 мм вместо троса. если нужно - вечером кину фотки моно2
мотор на место акка, акк к перегородке, рег туда же. при этом можно вставить ровный вал на 4 мм вместо троса. если нужно - вечером кину фотки моно2
Серег! буду оченьно :)признателен!
На Гидромарне www.hydromarine.de есть дейдвуды с валом в сборе (разной длинны и калибра) это для Моно2 ??? не могу прикрепить ссылку, называется вот так Compact-Wellenanlage 500 Profi Anfertigung nach Maß bis 370 mm
мотор на место акка, акк к перегородке, рег туда же.
не сильно задняя центровка будет?,может забить на камеру не на соревнования же, это там обязаловка, и дырки сверху в корпусе пилить не надо будет
вообще корпус широкий, трудновато его будет перевернуть на место
Похоже что внутри по периметру наложена лента карбон-кевларовая.
спасибо,значит все таки шов закрашен после,жаль, ничего нового
может забить на камеру
Я тоже не ожидал что камера будет, теперь надо определиться что делать? Собрать Моно2 или использовать ее как бак плавучести? там приличный объем воздуха получается, аквапалки не нужны, фиг утонет!😃
спасибо,значит все таки шов закрашен после,жаль ничего нового
Самое интересное что не похоже это на краску, по периметру корпуса, где крышка, очень четкие границы белого материала и материала корпуса.
или использовать ее как бак плавучести? там приличный объем воздуха получается, аквапалки не нужны, фиг утонет!
а если не соревноваться, а для себя, смысл? а вот как бак плавучести, это да!
хотя лодка и широкая, значит более устойчивая к перевороту,но борт плоский и высокий,он и провоцирует переворот,по этому и Спартан часто кувыркается
Вообщем тебе решать,автопереворот сам по себе очень хорош ,особенно в холодную погоду😁
Самое интересное что не похоже это на краску, по периметру корпуса, где крышка, очень четкие границы белого материала и материала корпуса.
нет , сам корпус снаружи точно их гелькоата,это классика,имеется в виду,снаружи где должен быть шов, или подкрашен белым грунтом или краской, или покрыт гелькоатом, а потом заполирован
Compact-Wellenanlage 500 Profi Anfertigung nach Maß bis 370 mm
типа того. но это если денег не жалко. я б за эту цену застрелился… варианта 2 - поискать дешевле (ибэй и т.д.) или сделать самому. там кстати половина запчастей, которые на этот дейдвуд навешал гидромарин - нах не нужны. тут еще есть посмотреть:
www.etti.com.hk/index.php?cPath=15
не сильно задняя центровка будет?
нет, не будет. мы же как-то ездим…
может забить на камеру не на соревнования же, это там обязаловка
там это не обязаловка (правила не обязывают ее делать), там это необходимость. если есть желание каждый раз после переворота плавать за лодкой - вопросов нет, можно не делать. только умные дядьки ее туда уже на заводе засунули… выбор за хозяином.
вообще корпус широкий, трудновато его будет перевернуть на место
это да, но нет нерешаемых проблем.
при этом можно вставить ровный вал на 4 мм вместо троса
Сергей, а это под полупогружной винт? а как будет сочленение вала стингера с основным валом,полукарданом,как в ДВС применяется?
там это не обязаловка (правила не обязывают ее делать),
попутал 😃,обязаловка в ЕСО и МОНО силовой выключатель,читал правила как то, что бы посмотреть изменения с 70-80х годов,но помню видел про переворот,и точно П.2 😎