MHZ Racemaster - 987mm

MaslikoFF

и мне тоже интересно! но моя версия простая (исходя из фото номер 3) - снаружи стык зашкурен и лодка покрашена сверху. иначе КАК (?) дырочка в транце прокрашена впотай? в матрице? сомневаюсь… чудес не бывает! и плюс к этому - отблеск на фото не похож на покраску в матрице… ну а изнутри стыка нет - как и на мистике. последний слой клеют цельный с заворотом на палубу.

puss5
MaslikoFF:

дырочка в транце прокрашена впотай? в матрице?

снаружи гелькоат,он первый слой ,потому и кажется закрашенным, а вот как заворот сделан,если сперва делать верх, вырезать отверстие под крышку,обрезать облой потом сделать низ,накрыть сверху верхней крышкой и положить последний слой с заходом на верхнюю крышку,но тогда это сделано без вакуммной инфузии,в чем я сильно сомневаюсь,без инфузии качество все равно не то,а иначе как прижимать последний слой или накачивать внутри баллон резиновый?
Потому и интересно, если есть полоса внутри, значит обычный склееный корпус,сверху шов подшпаклеванный, и подкрашеный,я сам так делаю,но по виду похож на гелькоат а блестит потому что матрицы полированы хорошо,а не так как мы делаем 😃

Shar75
puss5:

по виду похож на гелькоат

Мне тоже кажется что гелькоут. Завтра попробую подробнее изучить внутренности. Пока только могу сказать что это белое покрытие очень качественное и блестящее. Сам корпус очень крепкий, включая палубу. Реданы, особенно продольные, имеют острые кромки что тоже считаю - гуд!😃

puss5

да однозначно гелькоат, он и ложится хорошо, и по весу в лодке пофиг,а самолеты ,да ,в основном только красят в матрице, там каждый грамм на счету
а блестит потому что матрица высококачественная и вылизана на поток
Саша, а внутри, справа ,там где нет перегородки,нет наложенной ленты стеклотканевой или карбон кевларовой ?

Shar75
puss5:

а внутри, справа ,там где нет перегородки,нет наложенной ленты стеклотканевой или карбон кевларовой ?

Похоже что внутри по периметру наложена лента карбон-кевларовая.😃
Компоновка видится вот такая, с удовольствием выслушаю Ваши советы😒

MaslikoFF

Саш, она так не перевернется обратно. камера работать не будет, можно ее с такой компоновкой сразу вырезать.
хочеш чтоб переворачивалась - мотор на место акка, акк к перегородке, рег туда же. при этом можно вставить ровный вал на 4 мм вместо троса. если нужно - вечером кину фотки моно2

Shar75
MaslikoFF:

мотор на место акка, акк к перегородке, рег туда же. при этом можно вставить ровный вал на 4 мм вместо троса. если нужно - вечером кину фотки моно2

Серег! буду оченьно :)признателен!
На Гидромарне www.hydromarine.de есть дейдвуды с валом в сборе (разной длинны и калибра) это для Моно2 ??? не могу прикрепить ссылку, называется вот так Compact-Wellenanlage 500 Profi Anfertigung nach Maß bis 370 mm

puss5
MaslikoFF:

мотор на место акка, акк к перегородке, рег туда же.

не сильно задняя центровка будет?,может забить на камеру не на соревнования же, это там обязаловка, и дырки сверху в корпусе пилить не надо будет

вообще корпус широкий, трудновато его будет перевернуть на место

Shar75:

Похоже что внутри по периметру наложена лента карбон-кевларовая.

спасибо,значит все таки шов закрашен после,жаль, ничего нового

Shar75
puss5:

может забить на камеру

Я тоже не ожидал что камера будет, теперь надо определиться что делать? Собрать Моно2 или использовать ее как бак плавучести? там приличный объем воздуха получается, аквапалки не нужны, фиг утонет!😃

puss5:

спасибо,значит все таки шов закрашен после,жаль ничего нового

Самое интересное что не похоже это на краску, по периметру корпуса, где крышка, очень четкие границы белого материала и материала корпуса.

puss5
Shar75:

или использовать ее как бак плавучести? там приличный объем воздуха получается, аквапалки не нужны, фиг утонет!

а если не соревноваться, а для себя, смысл? а вот как бак плавучести, это да!
хотя лодка и широкая, значит более устойчивая к перевороту,но борт плоский и высокий,он и провоцирует переворот,по этому и Спартан часто кувыркается
Вообщем тебе решать,автопереворот сам по себе очень хорош ,особенно в холодную погоду😁

Shar75:

Самое интересное что не похоже это на краску, по периметру корпуса, где крышка, очень четкие границы белого материала и материала корпуса.

нет , сам корпус снаружи точно их гелькоата,это классика,имеется в виду,снаружи где должен быть шов, или подкрашен белым грунтом или краской, или покрыт гелькоатом, а потом заполирован

MaslikoFF
Shar75:

Compact-Wellenanlage 500 Profi Anfertigung nach Maß bis 370 mm

типа того. но это если денег не жалко. я б за эту цену застрелился… варианта 2 - поискать дешевле (ибэй и т.д.) или сделать самому. там кстати половина запчастей, которые на этот дейдвуд навешал гидромарин - нах не нужны. тут еще есть посмотреть:
www.etti.com.hk/index.php?cPath=15

puss5:

не сильно задняя центровка будет?

нет, не будет. мы же как-то ездим…

puss5:

может забить на камеру не на соревнования же, это там обязаловка

там это не обязаловка (правила не обязывают ее делать), там это необходимость. если есть желание каждый раз после переворота плавать за лодкой - вопросов нет, можно не делать. только умные дядьки ее туда уже на заводе засунули… выбор за хозяином.

puss5:

вообще корпус широкий, трудновато его будет перевернуть на место

это да, но нет нерешаемых проблем.

puss5
MaslikoFF:

при этом можно вставить ровный вал на 4 мм вместо троса

Сергей, а это под полупогружной винт? а как будет сочленение вала стингера с основным валом,полукарданом,как в ДВС применяется?

MaslikoFF:

там это не обязаловка (правила не обязывают ее делать),

попутал 😃,обязаловка в ЕСО и МОНО силовой выключатель,читал правила как то, что бы посмотреть изменения с 70-80х годов,но помню видел про переворот,и точно П.2 😎

MaslikoFF
puss5:

а это под полупогружной винт? а как будет сочленение вала стингера с основным валом,полукарданом,как в ДВС применяется?

да, полупогружной.
сочленение - жесткой дюралевой муфтой (аналогичную я точил для Мистика и выкладывал там фото, которое зафукали).
и ответ на следующий вопрос - да, дейдвуд вклеивается намертво и под углом:)

puss5
MaslikoFF:

и ответ на следующий вопрос - да, дейдвуд вклеивается намертво и под углом

это то как раз понятно,по другому и не будет,а муфта как работает?, объясни тупому,не могу понять как компенсировать угол дейдвуда и стингера?
или муфта около транца изнутри,как на ЧПУ приводах?

MaslikoFF

я тоже не совсем понимаю как объяснить… жесткая муфта гужонами (штифтами) жестко прикручивается к валу мотора и к валу гребного вала. соответственно получаем прямую линию: вал мотора - гребной вал - винт. далее эту “линию” вклеиваем как душе угодно - под углами, смещениями и т.д. (у каждого свои “ориентиры”). никакие “углы” отдельно ничем не компенсируются и в дальнейшем не регулируются.

Shar75

Ребята! Ради спортивного интереса сегодня утром купил недорогую вещь на Офшоре, к вечеру пришло письмо с треком и что посылка отправлена сегодня! (в день оплаты!) Это что? повезло? :)Офшор опять стал отправлять в нашу строну.:)скорее всего Новый год близко и у них настроение хорошее!😃

MaslikoFF

обещанные фотки. как-то так должно быть для переворота:

Shar75
MaslikoFF:

обещанные фотки. как-то так должно быть для переворота:

Сергей какой длинны должен быть вал при корпусе в 800 мм? Может действительно так сделать?😃
понимаю что вопрос не корректный, но я такие лодки даже живьем не видел.😃
Кстати, на Гидромарине к этому корпусу предлагается комплект с гибким валом

MaslikoFF

у меня корпус 740 мм, вал около 475мм. “конкретика” зависит от расположения мотора. плюс прямого вала - простота изготовления и он практически вечный. его очень тяжело “убить” в сравнении с гибким. только подшипники меняй…

Shar75:

я такие лодки даже живьем не видел

помогу чем смогу! фото, чертежи, описание - пожалуйста.

Shar75:

на Гидромарине к этому корпусу предлагается комплект с гибким валом

ну тут “на вкус и цвет…” моя логика очень простая - гибкий вал ставят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО там, где нельзя поставить прямой вал:)