MHZ Racemaster - 987mm
мотор на место акка, акк к перегородке, рег туда же.
не сильно задняя центровка будет?,может забить на камеру не на соревнования же, это там обязаловка, и дырки сверху в корпусе пилить не надо будет
вообще корпус широкий, трудновато его будет перевернуть на место
Похоже что внутри по периметру наложена лента карбон-кевларовая.
спасибо,значит все таки шов закрашен после,жаль, ничего нового
может забить на камеру
Я тоже не ожидал что камера будет, теперь надо определиться что делать? Собрать Моно2 или использовать ее как бак плавучести? там приличный объем воздуха получается, аквапалки не нужны, фиг утонет!😃
спасибо,значит все таки шов закрашен после,жаль ничего нового
Самое интересное что не похоже это на краску, по периметру корпуса, где крышка, очень четкие границы белого материала и материала корпуса.
или использовать ее как бак плавучести? там приличный объем воздуха получается, аквапалки не нужны, фиг утонет!
а если не соревноваться, а для себя, смысл? а вот как бак плавучести, это да!
хотя лодка и широкая, значит более устойчивая к перевороту,но борт плоский и высокий,он и провоцирует переворот,по этому и Спартан часто кувыркается
Вообщем тебе решать,автопереворот сам по себе очень хорош ,особенно в холодную погоду😁
Самое интересное что не похоже это на краску, по периметру корпуса, где крышка, очень четкие границы белого материала и материала корпуса.
нет , сам корпус снаружи точно их гелькоата,это классика,имеется в виду,снаружи где должен быть шов, или подкрашен белым грунтом или краской, или покрыт гелькоатом, а потом заполирован
Compact-Wellenanlage 500 Profi Anfertigung nach Maß bis 370 mm
типа того. но это если денег не жалко. я б за эту цену застрелился… варианта 2 - поискать дешевле (ибэй и т.д.) или сделать самому. там кстати половина запчастей, которые на этот дейдвуд навешал гидромарин - нах не нужны. тут еще есть посмотреть:
www.etti.com.hk/index.php?cPath=15
не сильно задняя центровка будет?
нет, не будет. мы же как-то ездим…
может забить на камеру не на соревнования же, это там обязаловка
там это не обязаловка (правила не обязывают ее делать), там это необходимость. если есть желание каждый раз после переворота плавать за лодкой - вопросов нет, можно не делать. только умные дядьки ее туда уже на заводе засунули… выбор за хозяином.
вообще корпус широкий, трудновато его будет перевернуть на место
это да, но нет нерешаемых проблем.
при этом можно вставить ровный вал на 4 мм вместо троса
Сергей, а это под полупогружной винт? а как будет сочленение вала стингера с основным валом,полукарданом,как в ДВС применяется?
там это не обязаловка (правила не обязывают ее делать),
попутал 😃,обязаловка в ЕСО и МОНО силовой выключатель,читал правила как то, что бы посмотреть изменения с 70-80х годов,но помню видел про переворот,и точно П.2 😎
а это под полупогружной винт? а как будет сочленение вала стингера с основным валом,полукарданом,как в ДВС применяется?
да, полупогружной.
сочленение - жесткой дюралевой муфтой (аналогичную я точил для Мистика и выкладывал там фото, которое зафукали).
и ответ на следующий вопрос - да, дейдвуд вклеивается намертво и под углом:)
и ответ на следующий вопрос - да, дейдвуд вклеивается намертво и под углом
это то как раз понятно,по другому и не будет,а муфта как работает?, объясни тупому,не могу понять как компенсировать угол дейдвуда и стингера?
или муфта около транца изнутри,как на ЧПУ приводах?
я тоже не совсем понимаю как объяснить… жесткая муфта гужонами (штифтами) жестко прикручивается к валу мотора и к валу гребного вала. соответственно получаем прямую линию: вал мотора - гребной вал - винт. далее эту “линию” вклеиваем как душе угодно - под углами, смещениями и т.д. (у каждого свои “ориентиры”). никакие “углы” отдельно ничем не компенсируются и в дальнейшем не регулируются.
как на кордовых ?
НЕТ! нет там никаких карданов… все в одной оси!
тут есть фотка:
www.etti.com.hk/product_info.php?cPath=15&products…
тут есть:
www.hydromarine.de/hm_10515.htm
Ребята! Ради спортивного интереса сегодня утром купил недорогую вещь на Офшоре, к вечеру пришло письмо с треком и что посылка отправлена сегодня! (в день оплаты!) Это что? повезло? :)Офшор опять стал отправлять в нашу строну.:)скорее всего Новый год близко и у них настроение хорошее!😃
обещанные фотки. как-то так должно быть для переворота:
Сергей какой длинны должен быть вал при корпусе в 800 мм? Может действительно так сделать?😃
понимаю что вопрос не корректный, но я такие лодки даже живьем не видел.😃
Кстати, на Гидромарине к этому корпусу предлагается комплект с гибким валом❗
у меня корпус 740 мм, вал около 475мм. “конкретика” зависит от расположения мотора. плюс прямого вала - простота изготовления и он практически вечный. его очень тяжело “убить” в сравнении с гибким. только подшипники меняй…
я такие лодки даже живьем не видел
помогу чем смогу! фото, чертежи, описание - пожалуйста.
на Гидромарине к этому корпусу предлагается комплект с гибким валом
ну тут “на вкус и цвет…” моя логика очень простая - гибкий вал ставят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО там, где нельзя поставить прямой вал:)
Собрать Моно2 или использовать ее как бак плавучести?
Александр, ДА - собрать Моно2! Очень счастлив буду увидеть в этом классе тебя с этой лодкой.
НЕТ! нет там никаких карданов… все в одной оси!
вообщем понятно, вал как и в FSR-V, вал только не погружной и длиннее намного,так как мотор смещен вперед и из за этого положе выходит сзади, но по чистому он все равно выходит не строго горизонтально дну, и не регулируется по высоте и наклону ,как стиль моно1 моно2
Александр, ДА - собрать Моно2! Очень счастлив буду увидеть в этом классе тебя с этой лодкой.
Спасибо!😃 Заказал прямой вал:) так, на всякий случай;)😒
:)Уважаемые коллеги, друзья с Новым годом! Стол накрыт, начато:
КОЛЛЕГИ ❗ С НОВЫМ ГОООООДОМ ВСЕЕЕХ😆😆😆😆
С новым годом ДРУЗЬЯ!!!
С Новым годом!
С Новым Годом и РОЖДЕСТВОМ ВАС ДРУЗЬЯ !
Новых творческих удач !
😃😃😃😃😃