MHZ Racemaster - 987mm

алексейка72

Продолжаю потихоньку, запилил и вклеил крепление сервы.

Реверсный вал пришел с эбэя бракованный-навивка в шишках вся , заказывал с 2х мест и со второго норм вал пришел осталось цангу реверсную купить.

Shar75

Алексей, а куда подевалась дополнительная карбоновая поддержка между передними (охлаждаемыми) моторамами?
Все-же закрытые цанги не есть гут! Площадка у Вас будет не совсем быстросъемная, т.к на ней серва с тягой на рудер, придется каждый раз ее разскреплять:(, регулировки постоянно будут сбиваться. Но зато красиво! когда машинный отсек закрыт:)

алексейка72

Когда сборка- вклейка дейдвудов И так далее будет закончена вклею ее.

Shar75
алексейка72:

Когда сборка- вклейка дейдвудов И так далее будет закончена вклею ее.

поняно

алексейка72

Она не регулируемая и соотв если че не так с наклоном моторов то ток вырезать ее.

4 винта крепления и один крепления качалки- чтоб без сбивания настроек тяги рулевой иначе ни как компоновка плотная:(

Цангу реверсную 4.76 случаем никто лишнюю не продает?😉

Shar75
алексейка72:

Цангу реверсную 4.76 случаем никто лишнюю не продает?

Сам только заказал лев/прав. цанги на ебее, на всякий случай:)(для Мистика). Тоже советую, чтобы они были одинаковой модели.

Threeman

Если мотораму подогнать в ноль, и если она будет без регулировок(что более правильно) то в процессе эксплуатации не будет никаких проблем.

алексейка72

Вот с бэя и не беру т к разных моделей- веса будут

Да в процессе вклеек - нагрева ведет раму или корпус, и миллиметр туда сюда уходит а так есть возможность регулировки(пока)

Shar75
Threeman:

Если мотораму подогнать в ноль, и если она будет без регулировок(что более правильно) то в процессе эксплуатации не будет никаких проблем.

Согласен, но для этого нужен опыт;)

алексейка72

А его маловато! Первая лодка с нуля :)спартан И так далее невсчет

Shar75
алексейка72:

Вот с бэя и не беру т к разных моделей- веса будут

😎
не понял мысли

алексейка72

Одна цанга с хоббикинга , а с эбэя другая она и легче , с кинтэка брал раньше они реверсные такие же как с Кинга .но кинтэк дохлый какой-то сайт хотя все приходило всегда хоть и через два месяца.

puss5

добавлю свои пять копеек

алексейка72:

но кинтэк дохлый какой-то сайт хотя все приходило всегда хоть и через два месяца

пару недель назад пришла посылка за 20дней , кстати с цангами, валами и винтами,хотя один раз летом был кидок непонятный!

если надо цанги, парные есть, очень хорошие, корейские, но главное со вставками из нержи, если что то надо обращайтесь, у меня библиотека ссылок по группам товаров собрана, неплохого и дешевого

www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw= Flex Colle…

Shar75:

Тоже советую, чтобы они были одинаковой модели

хотя это и бред, но сам так делаю почему то,наверное для красоты 😃

алексейка72:

А его маловато! Первая лодка с нуля спартан И так далее невсчет

да ладно, все у тебя неплохо получается!,только вот цанги зря запрятал под крышку,вдруг провернется какой гемор подтянуть будет, вообще всем рекомендую хранить цанги в лодке незатянутыми, а перед водой затягивать, когда стоят долго затянутые потом прокручивать начинают, металл что ли течет под давлением? ,а если перез запусками затягиваешь,все нормально

может есть смысл сделать так? или как то наподобие

9 days later
Darkcyber

Всем привет! Возник технико-теоретический вопрос.

Есть два варианта одного и того же мотора.
Первый наматывается обычной проволокой на станке
Второй (чуть дороже) наматывается вручную, но проволокой более толстой.

Какой имеет смысл брать, если цена обоих вариантов устраивает и в чем будет их отличие?
Всем спасибо за диалог 😉

MaikG3
Darkcyber:

Есть два варианта одного и того же мотора Первый наматывается обычной проволокой на станке Второй (чуть дороже) наматывается вручную, но проволокой более толстой.

так это будут разные моторы по параметрам ))) или заявлены одинаковые?
как минимум более толстой проволокой будет меньше витков. Объем то под обмотки в корпусе не изменен. К тому же более тонкой можно плотнее намотать… (заполнение).
ИМХО более тонкой будет более “высоковольтный” и соответственно оборотистый мотор, но с ограничением по току, а толстой проволокой наоборот.
Могу ошибаться, чисто “теоретик”)))

puss5
Darkcyber:

в чем будет их отличие?

давно такое практикуется,есть моторы обычные и серии PRO ,(для профессионального и рекордного использования),делаются более тщательно,возможно наматываются вручную и проходят тест на максимальные нагрузки,обычно дороже

те же TP вроде попадались серии PRO

Darkcyber
puss5:

давно такое практикуется,есть моторы обычные и серии PRO ,(для профессионального и рекордного использования),делаются более тщательно,возможно наматываются вручную и проходят тест на максимальные нагрузки,обычно дороже

те же TP вроде попадались серии PRO

именно о TP я и говорю.

engineer:

А можно поподробнее что за моторы и кто их мотает?

TP Power, обычная серия и серия PRO

puss5
puss5:

возможно наматываются вручную

хотя в этом я сомневаюсь,возможно применена бескислородная медь,более мощные магниты,презиционные подшипники,и еще, что нибудь, о чем знает только производитель 😎

Darkcyber:

Какой имеет смысл брать, если цена обоих вариантов устраивает

а вот это тебе решать 😃

engineer

Я думал что то другое, более премиальный брэнд или хэнд мэй!

Darkcyber
engineer:

Я думал что то другое, более премиальный брэнд или хэнд мэй!

если верить сайту ТР, то это именно hand made.

puss5:

а вот это тебе решать

а вот для этого и пытаюсь понять разницу, если вариант PRO (с более толстым проводом) будет надежнее, то само собой возьму его.

Вопрос к shar75. Саш, можешь сделать фото своего ТР Power, чтобы было видно толщину намотки провода или без разбора мотора это не представляется возможным?