MHZ Racemaster - 987mm
Я только учусь!😒
Я точил втулки . помогло убрать люфт
Да ладно, ни чего с ними не будет.
Да ладно, ни чего с ними не будет.
Саша,с подшипниками, да ,обоймы каленые, а валы в месте трения стираются и даже синеют , могу завтра сфотать,в принципе уже придумал как избавиться от этого ,но пока еще не сделал
Алексей, а куда подевалась дополнительная карбоновая поддержка между передними (охлаждаемыми) моторамами?
Все-же закрытые цанги не есть гут! Площадка у Вас будет не совсем быстросъемная, т.к на ней серва с тягой на рудер, придется каждый раз ее разскреплять:(, регулировки постоянно будут сбиваться. Но зато красиво! когда машинный отсек закрыт:)
Когда сборка- вклейка дейдвудов И так далее будет закончена вклею ее.
Когда сборка- вклейка дейдвудов И так далее будет закончена вклею ее.
поняно
Она не регулируемая и соотв если че не так с наклоном моторов то ток вырезать ее.
4 винта крепления и один крепления качалки- чтоб без сбивания настроек тяги рулевой иначе ни как компоновка плотная:(
Цангу реверсную 4.76 случаем никто лишнюю не продает?😉
Цангу реверсную 4.76 случаем никто лишнюю не продает?
Сам только заказал лев/прав. цанги на ебее, на всякий случай:)(для Мистика). Тоже советую, чтобы они были одинаковой модели❗.
Если мотораму подогнать в ноль, и если она будет без регулировок(что более правильно) то в процессе эксплуатации не будет никаких проблем.
Вот с бэя и не беру т к разных моделей- веса будут
Да в процессе вклеек - нагрева ведет раму или корпус, и миллиметр туда сюда уходит а так есть возможность регулировки(пока)
Если мотораму подогнать в ноль, и если она будет без регулировок(что более правильно) то в процессе эксплуатации не будет никаких проблем.
Согласен, но для этого нужен опыт;)
А его маловато! Первая лодка с нуля :)спартан И так далее невсчет
Вот с бэя и не беру т к разных моделей- веса будут
😎
не понял мысли
Одна цанга с хоббикинга , а с эбэя другая она и легче , с кинтэка брал раньше они реверсные такие же как с Кинга .но кинтэк дохлый какой-то сайт хотя все приходило всегда хоть и через два месяца.
добавлю свои пять копеек
но кинтэк дохлый какой-то сайт хотя все приходило всегда хоть и через два месяца
пару недель назад пришла посылка за 20дней , кстати с цангами, валами и винтами,хотя один раз летом был кидок непонятный!
если надо цанги, парные есть, очень хорошие, корейские, но главное со вставками из нержи, если что то надо обращайтесь, у меня библиотека ссылок по группам товаров собрана, неплохого и дешевого
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw= Flex Colle…
Тоже советую, чтобы они были одинаковой модели
хотя это и бред, но сам так делаю почему то,наверное для красоты 😃
А его маловато! Первая лодка с нуля спартан И так далее невсчет
да ладно, все у тебя неплохо получается!,только вот цанги зря запрятал под крышку,вдруг провернется какой гемор подтянуть будет, вообще всем рекомендую хранить цанги в лодке незатянутыми, а перед водой затягивать, когда стоят долго затянутые потом прокручивать начинают, металл что ли течет под давлением? ,а если перез запусками затягиваешь,все нормально
может есть смысл сделать так? или как то наподобие
Всем привет! Возник технико-теоретический вопрос.
Есть два варианта одного и того же мотора.
Первый наматывается обычной проволокой на станке
Второй (чуть дороже) наматывается вручную, но проволокой более толстой.
Какой имеет смысл брать, если цена обоих вариантов устраивает и в чем будет их отличие?
Всем спасибо за диалог 😉
Есть два варианта одного и того же мотора Первый наматывается обычной проволокой на станке Второй (чуть дороже) наматывается вручную, но проволокой более толстой.
так это будут разные моторы по параметрам ))) или заявлены одинаковые?
как минимум более толстой проволокой будет меньше витков. Объем то под обмотки в корпусе не изменен. К тому же более тонкой можно плотнее намотать… (заполнение).
ИМХО более тонкой будет более “высоковольтный” и соответственно оборотистый мотор, но с ограничением по току, а толстой проволокой наоборот.
Могу ошибаться, чисто “теоретик”)))
в чем будет их отличие?
давно такое практикуется,есть моторы обычные и серии PRO ,(для профессионального и рекордного использования),делаются более тщательно,возможно наматываются вручную и проходят тест на максимальные нагрузки,обычно дороже
те же TP вроде попадались серии PRO
А можно поподробнее что за моторы и кто их мотает?